Рубрики
Энциклопедия

Устройства для испытания ЭПТ на вагонах и локомотивах


Действия ЭПТ пассажирских поездов в парках формирования проверяют прибором П-ЭПТ (рис 218), для чего его подключают к аккумуляторной батарее вагона и к головке соединительного рукава вагона, предварительно сняв с батареи заземление и разъединив осветительные провода соседних вагонов Прибор П-ЭПТ позволяет определить число действующих электровоздухораспределителей, исправность электрических цепей и место короткого замыкания. Напряжения постоянного и переменного тока источника питания ЭПТ на локомотиве под нагрузкой проверяют до выезда из депо переносным прибором А635, схема которого изображена на рис. 219.

электрическая схема прибора П-ЭПТ

Рис. 218. Принципиальная электрическая схема прибора П-ЭПТ

Таблица 144. Характеристика устройств переносного прибора П-ЭПТ


Обозначение по схеме (см. рис. 218)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

Пр1, Пр2

Предохранитель

ПК-45

Ток 5 А

ПП

Переключатель положения

КТРО

Три положения

ПВ

Переключатель вольтметра

ПКТП-3-3

Кнопочный

КВ, КБ,

кз

Кнопки: включения, блокировки и замыкания

пктп-3-3

»

R1, R2

Ограничительные резисторы

ПЭВ-25

10+10+10 Ом (соединение последовательное)

R3

Дополнительный резистор

ВС-5

200 Ом±10%

Резистор искрогасительный

ВС-1

56 Ом±10%

ВК

Выпрямитель контрольного реле

Д7

По одному диоду в каждом плече моста

ВВ

Выпрямитель вольтметра

Д7

То же

V

Вольтметр

М4200

Шкала 75-0-75 В без выпрямительного моста

А

Амперметр

М4200

Шкала 0-7,5 А

В

Выключатель

ТВ2-1

Тумблер

ЛС

Сигнальная лампа

МН-18

Напряжение 26 В; ток 0,12 А

К

Сильноточное реле

РКС-3

(РС4-501 —

202)

КДР1 — М

(611 — 27-64)

Сопротивление катушки 800 Ом±10%

ТР, ЛР

Тормозное реле и реле перекрыши

Сопротивление катушки 280 Ом, контактный набор 197-335-197

КР

Контрольное реле

КДР1 — М

(611 — 27-66)

Сопротивление катушки 650 Ом±10%, контактным набор 17-4-17

Обозначение по схеме (см. рис. 218)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

Сш

Шунтирующий конденсатор

МБГО

Емкость 10 мкФ±10%; напряжение 200 В

Си

Искрогасительный конденсатор

МБ1П

Емкость 1 мкФ±5%; напряжение 200 В

Сз

Конденсатор замедления

К-50-3

Электролитический; емкость 20 % мкФ; напряжение 300 В

Интересно почитать:   Разбивка кривых при выправке пути при помощи шнура

Таблица 145. Характеристика устройств прибора А635 для испытания ЭПТ локомотива под нагрузкой


Обозначение по схеме (см.

рис. 219)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

РКС

Сильноточное реле

РКС-3

Паспорт РС4-501 — 204+С

с

Контактная скоба

Чертеж А635-17-00

Каждое по 50 Ом, мощностью 50 Вт

R1 — R10

Резисторы

ПЭ50; 25 Вт

R11

Резистор

ПЭВ25

75 Ом, мощностью 25 Вт

А

Амперметр

М358

Шкала 10-0-10 А

V

Вольтметр

М358

Шкала 0-75 В

Т2, Т3

Тумблеры

ТВ 1 — 1,5 А

НИО-360-606

Т1

Тумблер

ТВ 1 — 2.5 А

НИО-360-606

пп

Переключатель

Двухпо

люсный

6 А; ВТЗ-602-007-Сп

а

Выпрямительный мост

Диоды Д7Г

0,3 А, 200 В

P1, Р2

Штепсельные разъемы

Чертеж А635-1300

Р3

Штепсель

ШП4-2

НО-364-002-ТУ



Рис. 219. Принципиальная электрическая схема прибора А635 для проверки под нагрузкой действия ЭПТ локомотива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности