Положение об аттестации колесно-роликовых участков. Протокол от 21-22.10.2014 г. N 61 (Приложение N 9)
СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному транспорту
государств — участников Содружества
Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61
Приложение N 9
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫХ УЧАСТКОВ
1. РАЗРАБОТАНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.
2. ВНЕСЕНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.
3. УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2015 года.
4. ВВЕДЕНО ВПЕРВЫЕ.
1.1. Настоящее Положение разработано для руководства при проведении аттестации колесно-роликовых участков (далее — КРУ) вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских) в соответствии с требованиями пункта 1.4 «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» (утвержден протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17 октября 2012 года N 57).
1.2. Положение распространяется на КРУ вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских), расположенных на территории государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
1.3. Предприятия, расположенные на территории государств, не попадающих под требования пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов для нужд железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, обязаны выполнить требования настоящего Положения.
Работы по проведению аттестации проводятся железнодорожной администрацией, заинтересованной в работе данных предприятий.
2.1. Аттестация — проверка соответствия применяемого на предприятии технологического оборудования, технологической оснастки требованиям ремонтной документации, а также возможностей предприятия гарантированно и качественно осуществлять ремонт.
2.2. Держатель подлинника конструкторской документации — организация (предприятие), обладающая подлинником технической документации, осуществляющая их хранение, распространение и имеющая право на внесение изменений в них.
2.3. Колесно-роликовый участок (КРУ) — это отделение в составе вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских), осуществляющее ремонт колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, в том числе текущий, средний, капитальный ремонты и оценку технического состояния буксовых узлов колесных пар.
2.4. Удостоверение — это удостоверение, подтверждающее, что КРУ располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар грузовых вагонов.
3.1. Аттестация проводится железнодорожной администрацией или другой организацией ею уполномоченной.
3.2. Аттестация проводится на соответствие требованиям:
— нормативной документации, утвержденной железнодорожной администрацией;
— ремонтной документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
— ремонтной документации в соответствии с ГОСТ 2.602-95.
3.3. Аттестация участков неразрушающего контроля и средств диагностики проводится в соответствии с «Правилами по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57).
3.4. Устанавливаются следующие виды аттестации КРУ:
— первичная аттестация;
— аттестация при расширении области деятельности КРУ;
— периодическая (плановая) аттестация;
— внеочередная (внеплановая) аттестация.
3.4.1. Первичная аттестация проводится при вводе в эксплуатацию вновь организованного КРУ или при смене юридического лица.
3.4.2. Аттестация при расширении области деятельности КРУ проводится в случае расширения области деятельности (освоения новых видов работ, дооснащения и т.д.).
3.4.3. Периодическая (плановая) аттестация проводится не реже одного раза в 5 лет.
3.4.4. Внеочередная (внеплановая) аттестация проводится:
3.4.4.1. в случае возобновления действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения;
3.4.4.2. в целях определения необходимости приостановления действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта.
4. ТРЕБОВАНИЯ К КРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Наличие в КРУ производственных участков в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении А к настоящему Положению.
4.2. Состояние КРУ оценивается по следующим критериям:
— технологическая оснащенность;
— наличие нормативной и технологической документации;
— легитимность используемых запасных частей и комплектующих;
— состав рабочего персонала;
— уровень профессиональной подготовки персонала.
4.2.1. Технологическая оснащенность включает в себя наличие:
— работоспособного основного оборудования и подъемно-транспортных механизмов, примерный перечень которых приведен в Приложение Б к настоящему Положению;
— оснастки, приспособлений, инструмента, средств измерений, средств допускового контроля, испытательных (в том числе с автоматическими системами контроля и автоматической регистрацией проверяемых параметров) и диагностических комплексов, применяемых при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, примерный перечень которых приведен в Приложении В к настоящему Положению;
— запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения ремонта, применение которых предусмотрено ремонтными документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения;
— выписок из технологических процессов и плакатов по конструкции и ремонту колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.
4.2.2. Перечень нормативной и технологической документации должен включать:
— ремонтную документацию, утвержденную Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
— ремонтной документации в соответствии с ГОСТ 2.602-95;
— в случае ремонта колесных пар и буксовых узлов, не представленных в «Руководящем документе по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» — ремонтную документацию в соответствии с ГОСТ 2.602-95, разработанную держателем подлинника конструкторской документации или организацией им уполномоченной;
— комплект документов на технологический процесс ремонта колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, и ремонтную документацию утвержденную руководителем предприятия.
При оценке применяемого технологического процесса и его соблюдения при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов учитывается соответствие технологического процесса нормативным документам по ремонту и соблюдение персоналом его технологических операций.
4.2.3. Легитимность используемых запасных частей и комплектующих подтверждается наличием:
— документов на поставку, сопроводительных документов;
— сертификатов соответствия (деклараций), в случае если запасные части и комплектующие подлежат обязательному подтверждению соответствия;
— необходимой маркировки на запасных частях и комплектующих, а также клейм условного номера предприятия-изготовителя, в случаях, если запасные части и комплектующие подлежат клеймению условным номером.
4.2.4. Оценка уровня профессиональной подготовки кадров КРУ производится по следующим параметрам:
— наличие у руководителя КРУ (мастера), бригадиров и других работников КРУ документов (удостоверений, сертификатов и т.д.), подтверждающих их квалификацию (квалификационный разряд, уровень и т.д.);
— состояние и наличие базы для проведения технической учебы, а также документы, подтверждающие ее периодическое проведение.
5.1. Проведение первичной аттестации
5.1.1. Для подготовки к проведению первичной аттестации руководитель ремонтного предприятия, имеющего в своей структуре КРУ, своим распоряжением назначает рабочую аттестационную комиссию, в состав которой входят:
— главный инженер (технический директор) или руководитель, отвечающий за техническое развитие ремонтного предприятия — председатель комиссии;
— начальник или специалист подразделения ремонтного предприятия, ведающий вопросами технического развития, разработки и соблюдения технологии полного осмотра и ремонта;
— представитель метрологической службы;
— должностное лицо, осуществляющее приемку подвижного состава (колесных пар) из ремонта;
— руководитель подразделения (мастер), ответственный за КРУ.
5.1.2. Рабочая аттестационная комиссия проводит предварительную аттестацию производственных участков КРУ, указанных в Приложении А к настоящему Положению, составляет акт о соответствии КРУ требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, и в случае положительных результатов готовит представление на аттестацию КРУ железнодорожной администрацией.
5.1.3. Представление на аттестацию должно быть подписано руководителем предприятия и иметь в качестве приложений следующие документы:
— акт в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Положения, подписанный председателем и членами комиссии;
— перечень нормативной документации, регламентирующей работу КРУ;
— перечень основного оборудования и подъемно-транспортных механизмов (с указанием сроков их последней аттестации и ее периодичности), составленный в соответствии с Приложением Б к настоящему Положению;
— перечень оснастки, приспособлений, инструмента, средств измерений, средств допускового контроля, испытательных (в том числе с автоматическими системами контроля и автоматической регистрацией проверяемых параметров) и диагностических комплексов, применяемых при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных (с указанием сроков их последней аттестации или калибровки (поверки) и ее периодичности), составленный в соответствии с Приложением В к настоящему Положению;
— список исполнителей работ в КРУ с указанием номеров удостоверений (сертификатов), сроков их действий, квалификации;
— копии титульных листов технологических процессов ремонта колесных пар, букс, утвержденные руководителем предприятия.
— копия свидетельства об аттестации (аттестата аккредитации) подразделения (лаборатории) неразрушающего контроля.
5.1.4. Представление на аттестацию КРУ, оформленное с учетом требований пункта 5.1.3 настоящего Положения, подписывается руководителем ремонтного предприятия и направляется в железнодорожную администрацию.
Документы рабочей аттестационной комиссии являются основой для проведения аттестации КРУ железнодорожной администрацией или уполномоченной ею организацией.
5.1.5. Первичная аттестацию КРУ проводит аттестационная комиссия, в состав которой должны входить:
— представители железнодорожной администрации или уполномоченной ею организации (в качестве председателя);
— руководитель аттестуемого ремонтного предприятия;
— представители иных организаций, рекомендованных железнодорожной администрацией.
5.1.6. Аттестационная комиссия на ремонтном предприятии рассматривает документы, осматривает производственные участки, оформляет соответствующий акт с предложением по рекомендуемым видам работ. Рекомендуемая форма акта приведена в Приложении Г к настоящему Положению.
5.1.7. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
При первичной аттестации одновременно проводятся работы по присвоению условного номера клеймения в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденным на 55-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту.
5.1.8. При отрицательных результатах аттестации Удостоверение не выдается, а деятельность КРУ приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения.
5.2. Проведение аттестации при расширении области деятельности колесно-роликового участка
5.2.1. Аттестация при расширении области деятельности КРУ проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.2.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое удостоверение с указанием в нем дополнительных работ, расширяющих область деятельности КРУ. Форма удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
5.2.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение на расширение деятельности КРУ не выдается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
5.3. Проведение периодической (плановой) аттестации
5.3.1. Периодическая (плановая) аттестация проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.3.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
5.3.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение не выдается, а деятельность КРУ и действие ранее выданного Удостоверения приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
5.4. Проведение внеочередной (внеплановой) аттестации
5.4.1. Внеочередная (внеплановая) аттестация в случае возобновления деятельности КРУ и действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.4.2. Внеочередная (внеплановая) аттестация в целях определения необходимости приостановления действия деятельности КРУ и действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.4.3. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация дает разрешение на возобновление деятельности КРУ и сохраняет действие ранее выданного Удостоверения.
5.4.4. При отрицательных результатах аттестации имеющееся Удостоверение изымается и деятельность КРУ приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
6. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИЗЪЯТИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ
При получении информации в соответствии с пунктом 3.4.4.2 настоящего Положения железнодорожная администрация для принятия решения о приостановлении деятельности КРУ и действия или изъятии Удостоверения руководствуется результатами внеочередной (внеплановой) аттестации, проведенной железнодорожной администрацией или организацией ею уполномоченной в соответствии с пунктами раздела 5.4 настоящего Положения.
7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ, ИЗЪЯТИИ ИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ
В случаях приостановления действия, изъятия или возобновления действия Удостоверения железнодорожная администрация информирует предприятие и Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в кратчайший срок информирует железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о приостановке (возобновлении) действия условного номера предприятия.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Колесный цех
2. Демонтажное отделение
3. Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу
4. Ремонтное отделение
5. Комплектовочное отделение
6. Монтажное отделение
7. Прессовый участок
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТКА
N |
Наименование оборудования |
Колесный цех |
|
1. |
Станок колесотокарный |
2. |
Эстакада для производства обыкновенного освидетельствования и |
3. |
Устройство для вращения колесных пар |
4. |
Поворотный круг |
5. |
Кран мостовой |
6. |
Подъемное устройство для колесных пар |
7. |
Автоматизированная установка анализа акустических шумов букс |
8. |
Установка сухой очистки колесной пары |
9. |
Эстакада для производства демонтажа буксового узла |
10. |
Подъемно-поворотное устройство |
11. |
Моечная машина для обмывки колесных пар |
12. |
Моечная машина для подшипников |
13. |
Моечная машина для корпусов букс и деталей буксового узла |
14. |
Транспортное оборудование |
15. |
Устройство для демонтажа буксового узла с гайковертом |
16. |
Пресс для выпрессовки подшипников |
17. |
Индукционный нагреватель для торцевых гаек М110, установленных на клей- |
18. |
Гайковерт |
19. |
Устройство для демонтажа букс с подшипниками |
20. |
Устройство для холодной распрессовки |
Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу |
|
21. |
Станок (приспособления) для обработки упорных колец подшипников |
22. |
Стенд или приспособление для ремонта крепительных крышек |
23. |
Пресс для правки смотровых крышек |
Ремонтное отделение |
|
24. |
Станок (приспособления) для обработки дорожки качения и бортов наружных |
25. |
Станок (приспособления) для обработки роликов цилиндрических подшипников |
26. |
Станок для обработки внутренних колец подшипников |
27. |
Вытяжная вентиляция на местах шлифовки деталей подшипника |
28. |
Транспортное устройство для передачи подшипников (желоб транспортный) |
29. |
Оптическое устройство с подсветкой и увеличением для визуального контроля |
30. |
Стол для осмотра и разборки подшипников, с поворотным приспособлением и |
31. |
Стол для осмотра роликов с местным освещением |
32. |
Стол для осмотра наружных колец, с поворотным приспособлением и местным |
33. |
Стол для осмотра сепараторов с местным освещением |
Комплектовочное отделение |
|
34. |
Накопитель подшипников |
35. |
Накопитель роликов |
36. |
Накопитель сепараторов |
37. |
Стол для сборки подшипника, с поворотным приспособлением и местным |
38. |
Транспортное устройство для передачи подшипников (желоб транспортный) |
Монтажное отделение |
|
39. |
Стенд для холодной запрессовки лабиринтных и внутренних колец или печь для |
40. |
Эстакада для монтажа буксовых узлов |
41. |
Стенд для монтажа буксового узла с гайковертами |
42. |
Гайковерт |
43. |
Подъемно-поворотное устройство |
44. |
Оборудование перемещения букс и деталей буксового узла |
45. |
Кран-балка или другое транспортное оборудование |
46. |
Гомогенизатор смазки |
47. |
Стеллаж для накопления корпусов букс |
48. |
Стеллаж — накопитель внутренних и лабиринтных колец |
49. |
Стеллаж для накопления подшипников |
50. |
Стеллаж для накопления деталей буксового узла |
Прессовый участок |
|
51. |
Пресс гидравлический с самопишущим прибором для прессовой посадки колес на |
52. |
Пресс гидравлический для распрессовки колес с осей |
53. |
Станок для обточки и накатки подступичных частей осей |
54. |
Токарно-карусельный станок для расточки отверстий ступиц колес |
55. |
Установка для контроля осей магнитопорошковым методом |
56. |
Кран-балка грузоподъемностью не менее 3,0 т |
57. |
Стеллажи для хранения новых, пригодных для ремонта и забракованных осей и |
Вагонные депо, где проводятся сварочно-наплавочные работы и станочная обработка, должны быть обеспечены следующим оборудованием:
— реостатом балластным;
— сварочным выпрямителем;
— станком консольно-горизонтальным;
— домкратом гидравлическим в комплекте с гидронасосом ручным;
— шлифовальной машинкой;
— вытяжной вентиляцией на местах сварочно-наплавочных работ.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИБОРОВ, ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ
N |
Наименование оборудования |
1. |
Прибор для измерения диаметра колес |
2. |
Скоба ДК Т447.01.000 |
3. |
Штанген РВП Т447.02.000 |
4. |
Шаблон максимальный Т447.003 |
5. |
Шаблон абсолютный Т447.05.000 |
6. |
Шаблон ВПГ Т447.08.00 |
7. |
Шаблон ВПГ Т447.08.00 |
8. |
Толщиномер Т447.07.000 |
9. |
Прибор ЭК Т447.08.00 |
10. |
Набор щупов NN 1,2,4 |
11. |
Набор цилиндрических щупов |
12. |
Штангенглубиномер |
13. |
Образцы шероховатости |
14. |
Приспособление для замера расстояния от оси корпуса буксы до опорной |
15. |
Шаблон контроля расстояния по направляющим корпуса буксы |
16. |
Шаблон для контроля параметров стопорной планки |
17. |
Штангенциркуль |
18. |
Шаблон для контроля зарезьбовой канавки |
19. |
Шаблон профильный на выточку гайки М110 |
20. |
Шаблон резьбовой ШР-4 |
21. |
Кронциркуль |
22. |
Лекальная линейка |
23. |
Динамометрический ключ |
24. |
Мерные емкости для закладки смазки |
25. |
Мерные емкости для препарата-модификатора эМПи-1 |
26. |
Плита поверочная для контроля привалочной поверхности смотровой крышки |
27. |
Плита поверочная для контроля лабиринтного кольца |
28. |
Угольник лекальный |
29. |
Шаблон для замера толщины стенок корпуса буксы |
30. |
Термометр для контроля температуры воздуха в цехе |
31. |
Прибор для измерения диаметров и длины |
32. |
Прибор для измерения наружного диаметра внутренних колец |
33. |
Прибор для измерения диаметра и ширины дорожки качения наружных колец |
34. |
Прибор входного (выходного) контроля блоков подшипников |
35. |
Приспособление для замера радиальных зазоров |
36. |
Микрометр гладкий |
37. |
Прибор для измерения диаметра шейки оси |
38. |
Прибор для измерения посадочного диаметра внутренних колец |
39. |
Нутромер индикаторный |
40. |
Нутромер микрометрический |
41. |
Набор концевых мер длины плоскопараллельных |
42. |
Прибор для измерения посадочного диаметра корпуса буксы |
43. |
Прибор для проверки натяга внутренних колец |
44. |
Установка для испытания полиамидных сепараторов |
45. |
Виброакустическая установка для диагностирования буксовых узлов |
ФОРМА АКТА ПО АТТЕСТАЦИИ КРУ
Акт аттестации КРУ
от «___» ____________ 20__ г.
Железнодорожная администрация __________________________________________
Ремонтное предприятие__________________________________________________
Вид аттестации (первичная; при расширении области деятельности КРУ; периодическая (плановая); внеочередная (внеплановая))
Комиссия в составе: Председателя (Ф.И.О. и должность), члены Комиссии (Ф.И.О. и должность), провела аттестацию КРУ на соответствие требованиям нормативных документов.
Результаты аттестации:
N |
Позиция |
Соответ |
1. |
Наличие документации |
|
2. |
Колесный цех |
|
3. |
Демонтажное отделение |
|
4. |
Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу |
|
5. |
Ремонтное отделение |
|
6. |
Комплектовочное отделение |
|
7. |
Монтажное отделение |
|
8. |
Прессовый участок |
|
9. |
Профессиональная подготовка мастера, бригадиров |
|
10. |
Профессиональная подготовка работников КРУ |
Комиссия признает КРУ, отвечающим требованиям ремонтной документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, и принимает решение аттестовать КРУ и выдать (подтвердить действие, возобновить) удостоверение, подтверждающее, что КРУ соответствует требованиям, предъявляемым к участкам, и располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар.
Комиссия рекомендует выполнение следующих видов работ __________________.
Председатель Члены комиссии |
|
ФИО ФИО |
|
ФИО |
ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Регистрационный номер _____________
ВЫДАНО КОЛЕСНО-РОЛИКОВОМУ УЧАСТКУ
________________________________________________
(наименование организации,
________________________________________________
адрес места нахождения, ________________________________________________
адрес производства)
НАСТОЯЩЕЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ
НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
____________________________________________________
(наименование работ)
С ПОСТАНОВКОЙ ПРИСВОЕННОГО КЛЕЙМА: _______________________
СРОК ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ: ________________________________
Руководитель
______________________ М.П. _________________
(Ф И.О.) (подпись)
«____» ______________ 20__ г.