Рубрики
Приказы и распоряжения

Положение об аттестации колесно-роликовых участков. Протокол от 21-22.10.2014 г. N 61 (Приложение N 9)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61

Приложение N 9


ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫХ УЧАСТКОВ



Сведения о Положении

1. РАЗРАБОТАНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.

2. ВНЕСЕНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.

3. УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2015 года.

4. ВВЕДЕНО ВПЕРВЫЕ.



1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано для руководства при проведении аттестации колесно-роликовых участков (далее — КРУ) вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских) в соответствии с требованиями пункта 1.4 «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» (утвержден протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17 октября 2012 года N 57).

1.2. Положение распространяется на КРУ вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских), расположенных на территории государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

1.3. Предприятия, расположенные на территории государств, не попадающих под требования пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов для нужд железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, обязаны выполнить требования настоящего Положения.

Работы по проведению аттестации проводятся железнодорожной администрацией, заинтересованной в работе данных предприятий.



2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Аттестация — проверка соответствия применяемого на предприятии технологического оборудования, технологической оснастки требованиям ремонтной документации, а также возможностей предприятия гарантированно и качественно осуществлять ремонт.

2.2. Держатель подлинника конструкторской документации — организация (предприятие), обладающая подлинником технической документации, осуществляющая их хранение, распространение и имеющая право на внесение изменений в них.

2.3. Колесно-роликовый участок (КРУ) — это отделение в составе вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских), осуществляющее ремонт колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, в том числе текущий, средний, капитальный ремонты и оценку технического состояния буксовых узлов колесных пар.

2.4. Удостоверение — это удостоверение, подтверждающее, что КРУ располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар грузовых вагонов.



3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Аттестация проводится железнодорожной администрацией или другой организацией ею уполномоченной.



3.2. Аттестация проводится на соответствие требованиям:

— нормативной документации, утвержденной железнодорожной администрацией;

— ремонтной документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;

— ремонтной документации в соответствии с ГОСТ 2.602-95.

3.3. Аттестация участков неразрушающего контроля и средств диагностики проводится в соответствии с «Правилами по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57).

3.4. Устанавливаются следующие виды аттестации КРУ:

— первичная аттестация;

— аттестация при расширении области деятельности КРУ;

— периодическая (плановая) аттестация;

— внеочередная (внеплановая) аттестация.

3.4.1. Первичная аттестация проводится при вводе в эксплуатацию вновь организованного КРУ или при смене юридического лица.

3.4.2. Аттестация при расширении области деятельности КРУ проводится в случае расширения области деятельности (освоения новых видов работ, дооснащения и т.д.).

3.4.3. Периодическая (плановая) аттестация проводится не реже одного раза в 5 лет.

3.4.4. Внеочередная (внеплановая) аттестация проводится:

3.4.4.1. в случае возобновления действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения;



3.4.4.2. в целях определения необходимости приостановления действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта.



4. ТРЕБОВАНИЯ К КРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ

4.1. Наличие в КРУ производственных участков в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении А к настоящему Положению.

4.2. Состояние КРУ оценивается по следующим критериям:

— технологическая оснащенность;

— наличие нормативной и технологической документации;

— легитимность используемых запасных частей и комплектующих;

— состав рабочего персонала;

— уровень профессиональной подготовки персонала.

4.2.1. Технологическая оснащенность включает в себя наличие:

— работоспособного основного оборудования и подъемно-транспортных механизмов, примерный перечень которых приведен в Приложение Б к настоящему Положению;

— оснастки, приспособлений, инструмента, средств измерений, средств допускового контроля, испытательных (в том числе с автоматическими системами контроля и автоматической регистрацией проверяемых параметров) и диагностических комплексов, применяемых при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, примерный перечень которых приведен в Приложении В к настоящему Положению;

— запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения ремонта, применение которых предусмотрено ремонтными документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения;

— выписок из технологических процессов и плакатов по конструкции и ремонту колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.

4.2.2. Перечень нормативной и технологической документации должен включать:

— ремонтную документацию, утвержденную Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;

— ремонтной документации в соответствии с ГОСТ 2.602-95;

— в случае ремонта колесных пар и буксовых узлов, не представленных в «Руководящем документе по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» — ремонтную документацию в соответствии с ГОСТ 2.602-95, разработанную держателем подлинника конструкторской документации или организацией им уполномоченной;

— комплект документов на технологический процесс ремонта колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, и ремонтную документацию утвержденную руководителем предприятия.

При оценке применяемого технологического процесса и его соблюдения при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов учитывается соответствие технологического процесса нормативным документам по ремонту и соблюдение персоналом его технологических операций.

4.2.3. Легитимность используемых запасных частей и комплектующих подтверждается наличием:

— документов на поставку, сопроводительных документов;

— сертификатов соответствия (деклараций), в случае если запасные части и комплектующие подлежат обязательному подтверждению соответствия;

— необходимой маркировки на запасных частях и комплектующих, а также клейм условного номера предприятия-изготовителя, в случаях, если запасные части и комплектующие подлежат клеймению условным номером.

4.2.4. Оценка уровня профессиональной подготовки кадров КРУ производится по следующим параметрам:

— наличие у руководителя КРУ (мастера), бригадиров и других работников КРУ документов (удостоверений, сертификатов и т.д.), подтверждающих их квалификацию (квалификационный разряд, уровень и т.д.);

— состояние и наличие базы для проведения технической учебы, а также документы, подтверждающие ее периодическое проведение.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2014 N 376р



5. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ



5.1. Проведение первичной аттестации

5.1.1. Для подготовки к проведению первичной аттестации руководитель ремонтного предприятия, имеющего в своей структуре КРУ, своим распоряжением назначает рабочую аттестационную комиссию, в состав которой входят:

— главный инженер (технический директор) или руководитель, отвечающий за техническое развитие ремонтного предприятия — председатель комиссии;

— начальник или специалист подразделения ремонтного предприятия, ведающий вопросами технического развития, разработки и соблюдения технологии полного осмотра и ремонта;

— представитель метрологической службы;

— должностное лицо, осуществляющее приемку подвижного состава (колесных пар) из ремонта;

— руководитель подразделения (мастер), ответственный за КРУ.



5.1.2. Рабочая аттестационная комиссия проводит предварительную аттестацию производственных участков КРУ, указанных в Приложении А к настоящему Положению, составляет акт о соответствии КРУ требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, и в случае положительных результатов готовит представление на аттестацию КРУ железнодорожной администрацией.



5.1.3. Представление на аттестацию должно быть подписано руководителем предприятия и иметь в качестве приложений следующие документы:

— акт в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Положения, подписанный председателем и членами комиссии;

— перечень нормативной документации, регламентирующей работу КРУ;

— перечень основного оборудования и подъемно-транспортных механизмов (с указанием сроков их последней аттестации и ее периодичности), составленный в соответствии с Приложением Б к настоящему Положению;

— перечень оснастки, приспособлений, инструмента, средств измерений, средств допускового контроля, испытательных (в том числе с автоматическими системами контроля и автоматической регистрацией проверяемых параметров) и диагностических комплексов, применяемых при ремонте и техническом обслуживании колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных (с указанием сроков их последней аттестации или калибровки (поверки) и ее периодичности), составленный в соответствии с Приложением В к настоящему Положению;

— список исполнителей работ в КРУ с указанием номеров удостоверений (сертификатов), сроков их действий, квалификации;

— копии титульных листов технологических процессов ремонта колесных пар, букс, утвержденные руководителем предприятия.

— копия свидетельства об аттестации (аттестата аккредитации) подразделения (лаборатории) неразрушающего контроля.

5.1.4. Представление на аттестацию КРУ, оформленное с учетом требований пункта 5.1.3 настоящего Положения, подписывается руководителем ремонтного предприятия и направляется в железнодорожную администрацию.

Документы рабочей аттестационной комиссии являются основой для проведения аттестации КРУ железнодорожной администрацией или уполномоченной ею организацией.

5.1.5. Первичная аттестацию КРУ проводит аттестационная комиссия, в состав которой должны входить:

— представители железнодорожной администрации или уполномоченной ею организации (в качестве председателя);

— руководитель аттестуемого ремонтного предприятия;

— представители иных организаций, рекомендованных железнодорожной администрацией.

5.1.6. Аттестационная комиссия на ремонтном предприятии рассматривает документы, осматривает производственные участки, оформляет соответствующий акт с предложением по рекомендуемым видам работ. Рекомендуемая форма акта приведена в Приложении Г к настоящему Положению.

5.1.7. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.

При первичной аттестации одновременно проводятся работы по присвоению условного номера клеймения в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденным на 55-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту.

5.1.8. При отрицательных результатах аттестации Удостоверение не выдается, а деятельность КРУ приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения.



5.2. Проведение аттестации при расширении области деятельности колесно-роликового участка

5.2.1. Аттестация при расширении области деятельности КРУ проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.

5.2.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое удостоверение с указанием в нем дополнительных работ, расширяющих область деятельности КРУ. Форма удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.

5.2.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение на расширение деятельности КРУ не выдается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.



5.3. Проведение периодической (плановой) аттестации

5.3.1. Периодическая (плановая) аттестация проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.

5.3.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.

5.3.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение не выдается, а деятельность КРУ и действие ранее выданного Удостоверения приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.



5.4. Проведение внеочередной (внеплановой) аттестации

5.4.1. Внеочередная (внеплановая) аттестация в случае возобновления деятельности КРУ и действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.

5.4.2. Внеочередная (внеплановая) аттестация в целях определения необходимости приостановления действия деятельности КРУ и действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.

5.4.3. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация дает разрешение на возобновление деятельности КРУ и сохраняет действие ранее выданного Удостоверения.

5.4.4. При отрицательных результатах аттестации имеющееся Удостоверение изымается и деятельность КРУ приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.



6. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИЗЪЯТИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ

При получении информации в соответствии с пунктом 3.4.4.2 настоящего Положения железнодорожная администрация для принятия решения о приостановлении деятельности КРУ и действия или изъятии Удостоверения руководствуется результатами внеочередной (внеплановой) аттестации, проведенной железнодорожной администрацией или организацией ею уполномоченной в соответствии с пунктами раздела 5.4 настоящего Положения.



7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ, ИЗЪЯТИИ ИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ

В случаях приостановления действия, изъятия или возобновления действия Удостоверения железнодорожная администрация информирует предприятие и Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в кратчайший срок информирует железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о приостановке (возобновлении) действия условного номера предприятия.



Приложение А

ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Колесный цех

2. Демонтажное отделение

3. Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу

4. Ремонтное отделение

5. Комплектовочное отделение

6. Монтажное отделение

7. Прессовый участок



Приложение Б

(рекомендуемое)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТКА

N

п/п

Наименование оборудования

Колесный цех

1.

Станок колесотокарный

2.

Эстакада для производства обыкновенного освидетельствования и

промежуточной ревизии

3.

Устройство для вращения колесных пар

4.

Поворотный круг

5.

Кран мостовой

6.

Подъемное устройство для колесных пар

7.

Автоматизированная установка анализа акустических шумов букс

8.

Установка сухой очистки колесной пары

9.

Эстакада для производства демонтажа буксового узла

10.

Подъемно-поворотное устройство

11.

Моечная машина для обмывки колесных пар

12.

Моечная машина для подшипников

13.

Моечная машина для корпусов букс и деталей буксового узла

14.

Транспортное оборудование

15.

Устройство для демонтажа буксового узла с гайковертом

16.

Пресс для выпрессовки подшипников

17.

Индукционный нагреватель для торцевых гаек М110, установленных на клей-

герметик или установка для откручивания гаек М110

18.

Гайковерт

19.

Устройство для демонтажа букс с подшипниками

20.

Устройство для холодной распрессовки

Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу

21.

Станок (приспособления) для обработки упорных колец подшипников

22.

Стенд или приспособление для ремонта крепительных крышек

23.

Пресс для правки смотровых крышек

Ремонтное отделение

24.

Станок (приспособления) для обработки дорожки качения и бортов наружных

колец подшипников

25.

Станок (приспособления) для обработки роликов цилиндрических подшипников

26.

Станок для обработки внутренних колец подшипников

27.

Вытяжная вентиляция на местах шлифовки деталей подшипника

28.

Транспортное устройство для передачи подшипников (желоб транспортный)

29.

Оптическое устройство с подсветкой и увеличением для визуального контроля

роликов, сепараторов, наружных колец

30.

Стол для осмотра и разборки подшипников, с поворотным приспособлением и

местным освещением

31.

Стол для осмотра роликов с местным освещением

32.

Стол для осмотра наружных колец, с поворотным приспособлением и местным

освещением

33.

Стол для осмотра сепараторов с местным освещением

Комплектовочное отделение

34.

Накопитель подшипников

35.

Накопитель роликов

36.

Накопитель сепараторов

37.

Стол для сборки подшипника, с поворотным приспособлением и местным

освещением

38.

Транспортное устройство для передачи подшипников (желоб транспортный)

Монтажное отделение

39.

Стенд для холодной запрессовки лабиринтных и внутренних колец или печь для

нагрева

40.

Эстакада для монтажа буксовых узлов

41.

Стенд для монтажа буксового узла с гайковертами

42.

Гайковерт

43.

Подъемно-поворотное устройство

44.

Оборудование перемещения букс и деталей буксового узла

45.

Кран-балка или другое транспортное оборудование

46.

Гомогенизатор смазки

47.

Стеллаж для накопления корпусов букс

48.

Стеллаж — накопитель внутренних и лабиринтных колец

49.

Стеллаж для накопления подшипников

50.

Стеллаж для накопления деталей буксового узла

Прессовый участок

51.

Пресс гидравлический с самопишущим прибором для прессовой посадки колес на

оси

52.

Пресс гидравлический для распрессовки колес с осей

53.

Станок для обточки и накатки подступичных частей осей

54.

Токарно-карусельный станок для расточки отверстий ступиц колес

55.

Установка для контроля осей магнитопорошковым методом

56.

Кран-балка грузоподъемностью не менее 3,0 т

57.

Стеллажи для хранения новых, пригодных для ремонта и забракованных осей и

колес

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2013 N 23р

Вагонные депо, где проводятся сварочно-наплавочные работы и станочная обработка, должны быть обеспечены следующим оборудованием:

— реостатом балластным;

— сварочным выпрямителем;

— станком консольно-горизонтальным;

— домкратом гидравлическим в комплекте с гидронасосом ручным;

— шлифовальной машинкой;

— вытяжной вентиляцией на местах сварочно-наплавочных работ.



Приложение В

(рекомендуемое)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИБОРОВ, ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ

N

п/п

Наименование оборудования

1.

Прибор для измерения диаметра колес

2.

Скоба ДК Т447.01.000

3.

Штанген РВП Т447.02.000

4.

Шаблон максимальный Т447.003

5.

Шаблон абсолютный Т447.05.000

6.

Шаблон ВПГ Т447.08.00

7.

Шаблон ВПГ Т447.08.00

8.

Толщиномер Т447.07.000

9.

Прибор ЭК Т447.08.00

10.

Набор щупов NN 1,2,4

11.

Набор цилиндрических щупов

12.

Штангенглубиномер

13.

Образцы шероховатости

14.

Приспособление для замера расстояния от оси корпуса буксы до опорной

плоскости

15.

Шаблон контроля расстояния по направляющим корпуса буксы

16.

Шаблон для контроля параметров стопорной планки

17.

Штангенциркуль

18.

Шаблон для контроля зарезьбовой канавки

19.

Шаблон профильный на выточку гайки М110

20.

Шаблон резьбовой ШР-4

21.

Кронциркуль

22.

Лекальная линейка

23.

Динамометрический ключ

24.

Мерные емкости для закладки смазки

25.

Мерные емкости для препарата-модификатора эМПи-1

26.

Плита поверочная для контроля привалочной поверхности смотровой крышки

27.

Плита поверочная для контроля лабиринтного кольца

28.

Угольник лекальный

29.

Шаблон для замера толщины стенок корпуса буксы

30.

Термометр для контроля температуры воздуха в цехе

31.

Прибор для измерения диаметров и длины

роликов

32.

Прибор для измерения наружного диаметра внутренних колец

33.

Прибор для измерения диаметра и ширины дорожки качения наружных колец

34.

Прибор входного (выходного) контроля блоков подшипников

35.

Приспособление для замера радиальных зазоров

(в свободном состоянии и на шейке)

36.

Микрометр гладкий

37.

Прибор для измерения диаметра шейки оси

38.

Прибор для измерения посадочного диаметра внутренних колец

39.

Нутромер индикаторный

40.

Нутромер микрометрический

41.

Набор концевых мер длины плоскопараллельных

42.

Прибор для измерения посадочного диаметра корпуса буксы

43.

Прибор для проверки натяга внутренних колец

44.

Установка для испытания полиамидных сепараторов

45.

Виброакустическая установка для диагностирования буксовых узлов



Приложение Г

(рекомендуемое)

ФОРМА АКТА ПО АТТЕСТАЦИИ КРУ

Акт аттестации КРУ

от «___» ____________ 20__ г.

Железнодорожная администрация __________________________________________

Ремонтное предприятие__________________________________________________

Вид аттестации (первичная; при расширении области деятельности КРУ; периодическая (плановая); внеочередная (внеплановая))

Комиссия в составе: Председателя (Ф.И.О. и должность), члены Комиссии (Ф.И.О. и должность), провела аттестацию КРУ на соответствие требованиям нормативных документов.

Результаты аттестации:

N

пп

Позиция

Соответ

ствие

НД

1.

Наличие документации

2.

Колесный цех

3.

Демонтажное отделение

4.

Отделение по подготовке деталей буксового узла к монтажу

5.

Ремонтное отделение

6.

Комплектовочное отделение

7.

Монтажное отделение

8.

Прессовый участок

9.

Профессиональная подготовка мастера, бригадиров

10.

Профессиональная подготовка работников КРУ

Комиссия признает КРУ, отвечающим требованиям ремонтной документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, и принимает решение аттестовать КРУ и выдать (подтвердить действие, возобновить) удостоверение, подтверждающее, что КРУ соответствует требованиям, предъявляемым к участкам, и располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар.

Комиссия рекомендует выполнение следующих видов работ __________________.

Председатель                           Члены комиссии

ФИО                                    ФИО

ФИО



Приложение Д

(рекомендуемое)

ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Регистрационный номер _____________

ВЫДАНО КОЛЕСНО-РОЛИКОВОМУ УЧАСТКУ

________________________________________________

(наименование организации,

________________________________________________

адрес места нахождения, ________________________________________________

адрес производства)

НАСТОЯЩЕЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ

НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

____________________________________________________

(наименование работ)

С ПОСТАНОВКОЙ ПРИСВОЕННОГО КЛЕЙМА: _______________________

СРОК ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ: ________________________________

Руководитель

______________________ М.П. _________________

(Ф И.О.)                  (подпись)

«____» ______________ 20__ г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности