Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.04.2014 N 861р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 4 апреля 2014 г. N 861р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «САПСАН» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД»

Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в инструкцию «О порядке обслуживания и организации пропуска высокоскоростных электропоездов «САПСАН» по железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 декабря 2009 г. N 2528р.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 4 апреля 2014 г. N 861р


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ



В ИНСТРУКЦИЮ «О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ «САПСАН» ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 2528Р

1. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции: «В пути следования электропоезд «Сапсан», обслуживается бригадой в следующем составе:

— машинист электроподвижного состава не ниже II класса квалификации;

— помощник машинист, имеющего права управления электроподвижным составом;

— инженер 1-й категории по обслуживанию подвижного состава (далее — бортинженер);

— начальник пассажирского поезда;

— проводники пассажирских вагонов из расчета один проводник на два вагона;

— разъездной билетный кассир (допускается, при проведении соответствующего обучения, совмещать должность проводника пассажирского вагона и разъездного билетного кассира);

— работники кейтеринговой и клининговой компании в соответствии с утвержденной технологией обслуживания поездов;

— наряд сопровождения из работников частного охранного предприятия (далее — ЧОП), в который могут быть включены сотрудники полиции. Количественный состав наряда сопровождения определяется согласно требованиям действующих нормативных документов.

В пути следования сдвоенный электропоезд «Сапсан», обслуживается бригадой в следующем составе:

— машинист электроподвижного состава не ниже II класса квалификации;

— помощник машиниста, имеющего права управления электроподвижным составом;

— два бортинженера (по одному на каждый состав);

— два начальника пассажирского поезда (по одному на каждый состав);

— проводники пассажирских вагонов из расчета один проводник на два вагона;

— два разъездных билетных кассира (по одному на каждый состав). Допускается, при проведении соответствующего обучения, совмещать должность проводника пассажирских вагонов и разъездного билетного кассира;

— работники кейтеринговой и клининговой компаний в соответствии с утвержденной технологией обслуживания поездов;

— два наряда сопровождения из работников ЧОП (по одному наряду на каждый состав), в который могут быть включены сотрудники полиции. Количественный состав наряда сопровождения определяется согласно требованиям действующих нормативных документов.

Для оптимизации численности работников, а также при внедрении новых форм обслуживания количественный состав поездных и посадочных бригад устанавливается технологическими инструкциями, утвержденными ДОСС.

2. Дополнить пункт 1.13 в заключении абзацем текста следующего содержания: «Требование данного пункта распространяется на эксплуатацию сдвоенного электропоезда «Сапсан».

3. Дополнить раздел II пунктом 2.32 следующего содержания: «При эксплуатации сдвоенного электропоезда «Сапсан» должна быть использована конфигурация токоприемников «второй-четвертый» по ходу движения поезда. Также допускается конфигурация токоприемников «первый-четвертый», «первый-третий» по ходу движения поезда».

4. Дополнить пункт 3.3 в заключении абзацем текста следующего содержания: «В случае неисправности одного из составов сдвоенного электропоезда «Сапсан» разрешается машинисту электропоезда, по согласованию с руководителями региональной дирекции скоростного сообщения при соблюдении техники безопасности и всех необходимых норм охраны труда осуществить пересадку пассажиров в исправный электропоезд после его отцепки и продолжить дальнейшее следование. При этом на оставляемом составе должен находиться бортинженер или другое должностное лицо по указанию машиниста. Начальник поезда и проводники пассажирских вагонов исправного электропоезда обязаны организовать комфортное пребывание пассажиров при следовании до конечной станции, избегая конфликтных и напряженных ситуаций».

5. Изложить текст заголовка пункта 3.21 в следующей редакции: «Порядок следования электропоезда «Сапсан», в том числе сдвоенного, со вспомогательным локомотивом:».

6. Текст пункта 3.22 «- Отпуск пневматических тормозов электропоезда «Сапсан» производить только II положением ручки крана машиниста усл. N 394 (395).» изложить в следующей редакции: «- Отпуск пневматических тормозов электропоезда «Сапсан» производить только II положением ручки крана машиниста усл. N 394 (395). Отпуск пневматических тормозов сдвоенного электропоезда «Сапсан» производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в I положение, не допуская завышения давления в уравнительном резервуаре выше нормального зарядного давления тормозной магистрали».

7. Дополнить раздел III пунктом 3.26 следующего содержания: «С целью оперативной подготовки электропоезда к транспортировке со вспомогательным локомотивом, а также при угрозе истощения напорной магистрали (длительное отсутствие напряжения в контактной сети и т.п.) локомотивная бригада обязана заблаговременно подготовить электропоезд к сцеплению с двух сторон (выдвинуть автосцепные устройства и установить адаптеры)».

8. Дополнить пункт 4.5 в заключении последнего абзаца текстом следующего содержания: «Перед объединением двух электропоездов «Сапсан» на каждом из них необходимо выполнить автоматическую проверку тормозов. После объединения электропоездов выполняется функциональная проверка тормозов. При невозможности провести автоматическую проверку тормозов на отдельных электропоездах запрещается их объединение. При невозможности провести функциональную проверку тормозов на сдвоенном электропоезде допускается проведение сокращенной проверки тормозов (путем постановки рукоятки тормозной рукоятки в положение 3Т и контроля по интерфейсу наполнения всех тормозных цилиндров), если до этого функциональная проверка проводилась успешно».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2005 N 1756р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности