Распоряжение ОАО РЖД от 25.09.2013 N 2051р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. N 2051р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В целях обеспечения работ по ремонту контактной сети железных дорог ОАО «РЖД» с использованием оборудования для раскатки и смотки проводов и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 4 октября 2013 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления комплексов для раскатки и смотки проводов контактной сети железных дорог
2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках грузов на открытом подвижном составе;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;
контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении грузов на открытом подвижном составе.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25 сентября 2013 г. N 2051р
МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ РАСКАТКИ И СМОТКИ ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления комплекса для раскатки проводов контактной сети железных дорог (система натяжения проводов контактной сети модели CFT601) на железнодорожной платформе модели 13-2116, и комплекса для смотки проводов контактной сети железных дорог (система наматывания проводов контактной сети железных дорог модели CFV924) на самоходной платформе универсального строительно-монтажного комплекса контактной сети (УСМК.КС-004).
1. Основные технические характеристики платформ.
1.1. Платформа модели 13-2116 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Общий вид платформы представлен на рисунке 1.
См. Рисунок 1
Универсальный строительно-монтажный модуль (УСММКС-004), представляет собой самоходную платформу (выполненную на базе платформы модели 13-9004, на которую установлены привод передвижения, моторный отсек, кабина, поручни, лестницы, ящик для инструмента), предназначенную для размещения на ней оборудования по реконструкции и монтажу контактной сети. Общий вид УСММКС-004 приведен на рисунке 2.
См. Рисунок 2
Платформы, подаваемые под погрузку должны быть технически исправными и пригодными в коммерческом отношении.
Перед погрузкой упорные головки и основания фитингов должны быть очищены отправителем от снега, льда и грязи. В зимнее время основания головок посыпать тонким слоем (1-2 мм) чистого сухого песка.
2. Характеристика груза.
К перевозке предъявляют комплексы для раскатки и смотки проводов контактной сети железных дорог.
2.1. Комплекс для раскатки проводов контактной сети железных дорог (система натяжения проводов контактной сети модели CFT601) смонтирован на двух отдельных рамах.
На одной из рам (модуль раскаточный) смонтирована кабина, двойной механизм притяжения-растяжения и силовой агрегат (блок питания).
На другой раме (модуль кабельный) смонтированы четыре бухтодержателя с гидравлическими головками и кран-манипулятор.
На рамах установлено специальное боковое ограждение.
Рамы, на которых смонтировано оборудование, имеют фитинги для установки на упорные головки платформы.
Габаритные размеры оборудования смонтированного на рамах раскаточного и кабельного модулей приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование груза |
Габаритные размеры, мм |
Масса, |
Кол-во в |
||
длина |
ширина |
высота |
|||
Модуль раскаточный |
9125 |
3000 |
3216 |
13,2 |
1 |
Модуль кабельный |
9125 |
3000 |
2983 |
9,6 |
1 |
Ответственность за надежность крепления оборудования на рамах несет грузоотправитель.
2.2. Комплекс для смотки проводов контактной сети железных дорог (система наматывания проводов модели CFV924) смонтирован на специальной сварной раме, которая состоит из нижней (устанавливаемой на железнодорожную платформу) части и верхней поворотной части, обеспечивающей подачу проводов со стороны кабины управления и обеспечения видимости во время выполнения операций.
В состав комплекса для смотки проводов входят кабина оператора, две подставки-держателя катушек, электрическая установка, которые установлены и закреплены на поворотной части рамы.
Нижняя рама модуля имеет фитинги для установки на упорные головки платформы.
Ответственность за надежность крепления оборудования на раме несет грузоотправитель.
Габаритные размеры комплекса для смотки проводов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование груза |
Габаритные размеры, мм |
Масса, |
Кол-во в |
||
длина |
ширина |
высота |
|||
Комплекс для смотки |
7300 |
2500 |
2650 |
16,0 |
1 |
2.3. На универсальном строительно-монтажного модуле контактной сети (УСММКС-004) производится установка съемных ограждений высотой 1,05. Масса ограждений — 0,69 т.
3. Размещение и крепление комплексов для раскатки и смотки проводов контактной сети железных дорог.
3.1. Модули комплексов устанавливают на упоры для крепления контейнеров платформ, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение. Упоры, не используемые для крепления модулей, должны быть приведены в нерабочее положение или могут быть демонтированы. При установке модулей все упорные головки должны войти в отверстия соответствующих фитингов.
Ответственность за правильность установки рам модулей на упоры платформ несет грузоотправитель.
Оборудование комплексов должно быть подготовлено к перевозке в соответствии с требованиями п.5.1 главы 1 ТУ N ЦМ-943. Грузоотправитель несет ответственность за подготовку оборудования к перевозке в соответствии с требованиями п.5.1 главы 1 ТУ N ЦМ-943.
Все подвижные части должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы штатными устройствами. Допускается дополнительно выполнять фиксацию проволокой диаметром не менее 4 мм.
Кран-манипулятор устанавливают в транспортное положение с закреплением поворотных и выдвижных секций крана-манипулятора в специальном люнете (опоре).
Запасные части, инструмент, принадлежности и документацию упаковывают и размещают в кабине модуля.
Стекла кабины закрывают щитами.
Светильники приборов освещения закрывают картоном, который закрепляют пластиковыми кабельными стяжками (хомутами).
Двери, крышки, заслонки модулей должны быть закрыты на запоры. При следовании в составе грузового поезда должны быть опломбированы.
Производится проверка наличия на боковых балках рамы платформы надписей «при маневрах не толкать» и «с горки не спускать».
Допускается при следовании на перегон для выполнения работ в составе рабочего поезда не закрывать стекла кабины и светильники приборов освещения, не опломбировать двери, крышки, заслонки модулей.
3.2. Размещение и крепление каждого модуля комплекса для раскатки проводов контактной сети железных дорог (система натяжения проводов модели CFT601) производят на шесть упорных головок платформы модели 13-2116 симметрично относительно продольной и поперечной осей симметрии платформы в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 3.
См. Рисунок 3 — Размещение модулей раскатки проводов контактной сети железных дорог (система натяжения проводов модели CFT601)
Дополнительно каждый модуль крепят двумя парами штатных оттяжек поз.3. Оттяжки зацепляют за боковые балки платформы и крепят гайками и контргайками. Ответственность за правильность установки и прочность оттяжек несет грузоотправитель.
3.3. Размещение и крепление модуля смотки проводов контактной сети железных дорог (система наматывания проводов модели CFV924) производят на четыре упорные головки платформы универсального строительно-монтажного комплекса контактной сети (УСММКС-004) в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 4. Поворотную раму модуля фиксируют двумя штатными стопорными пальцами поз.3. Дополнительно поворотную раму модуля крепят двумя группами болтов диаметром М24 поз.4, по три болта в каждой группе. Под головки болтов устанавливают пружинные шайбы.
См. Рисунок 4 — Размещение модуля смотки проводов контактной сети железных дорог (система наматывания проводов модели CFV924)
Стойки ограждения устанавливают в специально приваренные скобы, крепят снизу гайками и шплинтуют.