Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.12.2012 N 2443р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 4 декабря 2012 г. N 2443р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ТО-34 ВЦ И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННАЯ)

В целях оперативного контроля за выполнением показателей ремонта и технического обслуживания локомотивов грузовых серий:

1. Утвердить с 1 декабря 2012 г. прилагаемые внутренние формы статистической отчетности ТО-34 ВЦ «Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения», ТО-34 ВЦ (сокращенная) «Отчет о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)» и инструктивные указания по их формированию.

2. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А. обеспечить до 1 апреля 2013 г. разработку программного обеспечения по формированию статистических отчетов ТО-34 ВЦ, ТО-34 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями.

3. Первому заместителю начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., Директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., Проектно-конструкторского-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. обеспечить с 1 апреля 2013 г. публикацию статистического отчета ТО-34 ВЦ (сокращенная) в системе информационного сервиса «Эффект», а также возможность просмотра и печати форм с использованием Автоматизированного рабочего места для анализа отчетных и пономерных данных (АРМ ОНД).

4. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава обеспечить до 1 апреля 2013 г. актуализацию норм простоя на плановых видах ремонта и технического обслуживания и дальнейшее их ведение с использованием модуля «Ввод нормативов простоя на ТО и ТР» информационной системы АСУТ-Т.

5. Начальникам территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава обеспечить полноту и достоверность данных о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов в автоматизированных системах.

6. Ответственность за полноту и достоверность информации для формирования вышеуказанных отчетов возложить на начальников территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов




┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│         │             │  4100612  │            │             │          │

├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │      2      │     3     │     4      │     5       │   6      │

├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Формы  │ Организации │ ОАО «РЖД» │Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│ составителя │  по ОКОГУ │            │             │ по ОКАТО │

│    по   │  документа  │           │            │             │          │

│  ОтКУД  │   по ОКПО   │           │            │             │          │

├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                                   КОДЫ                                  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-34 ВЦ

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.12.2012 г. N 2443р

Срочная — суточная

автоматизированная

Формируется ГВЦ ОАО «РЖД»…



ОТЧЕТ

о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения

за_______________________20__г.

период

______________________________

вид тяги

_________________дирекция тяги



Раздел I. Плановые ремонты


Депо

приписки

ТЧР

серия

локомотива

CP (в условиях депо)

ТР-3

Количество

отремонтированных

Общее

время

нахождения

в ремонте,

лок-сут.

в т.ч. в

ожидании

Количество

отремонтированных,

с нарушением норм

простоя

Простой

сверх

нормы,

лок —

сут.

Количество

отремонтированных

Общее

время

нахождения

в ремонте,

лок — сут.

в т.ч. в

ожидании

Количество

отремонтированных,

с нарушением норм

простоя

Простой

сверх

нормы,

лок —

сут.

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по

дирекции

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по

дирекции

Всего по депо приписки

Итого по дирекции тяги

Раздел 1 (продолжение)


Депо

приписки

ТЧР

Серия

локомотива

ТР-2

ТР-1

Количество

отремонтированных

в т.ч. с

обточкой

Общее время

нахождения

в ремонте,

лок — сут.

в т.ч. в

ожидании

Количество

отремонтированных,

с нарушением норм

простоя, без

совмещенных с

обточкой КП

Простой сверх

нормы, без

совмещенных с

обточкой КП,

лок — сут.

Количество

отремонтированных

в т.ч. с

обточкой

Общее

время

нахождения

в ремонте,

лох — час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

отремонтированных,

с нарушением норм

простоя, без

совмещенных с

обточкой КП

Простой сверх

нормы, без

совмещенных с

обточкой КП,

лок — час.

А

Б

В

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего по депо приписки

Итого по дирекции тяги



Раздел 2. Плановое техническое обслуживание

Депо

приписки

ТЧР

Серия

локомотива

ТО-3

TO-4

Количество

осмотренных

в т.ч. с

обточкой

Общее время

нахождения

на ТО,

лок.-час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

осмотренных

Общее время

нахождения

на ТО,

лок.-час.

в т.ч. в

ожидании

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего по депо приписки

Итого по дирекции тяги

Раздел 2 (продолжение)


Депо

приписки

ТЧР

Серия

локомотива

ТО-5(а)

ТО-5(б)

ТО-5(в)

ТО-5(г)

TO-2

Количество

осмотренных

Общее время

нахождения

на ТО,

лок.-час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

осмотренных

Общее время

нахождения

на ТО,

лок.-час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

осмотренных

Общее время

нахождения

на ТО,

лок.-час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

осмотренных

Количество

осмотренных

Общее время

нахождения

на ТО,

лок- час.

в т.ч. в

ожидании

А

Б

В

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего по депо приписки

Итого по дирекции тяги



Раздел 3. Неплановый ремонт, процент неисправных

Депо

припис

ки

ТЧР

Серия

локомотива

Неплановый ремонт

% неисправных

рекламационных

локомотивов

локомотивов, исключая

рекламационные

общий

в т.ч.

деповской

Количество

случаев

Общее время

нахождения

в ремонте,

час.

в т.ч. в

ожидании

Количество

случаев

Общее время

нахождения

в ремонте,

час.

в т.ч. в

ожидании

всего

из него

неплановый

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего ТЧР

Всего ТЧР

Всего по дирекции

Всего по заводу

Всего по заводу

Всего по депо приписки

Итого по дирекции тяги



┌─────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│         │             │  4100612  │            │             │          │

├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │      2      │     3     │     4      │     5       │   6      │

├─────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Формы  │ Организации │ ОАО «РЖД» │Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│и составителя│  по ОКОГУ │            │             │ по ОКАТО │

│    по   │  документа  │           │            │             │          │

│  ОтКУД  │   по ОКПО   │           │            │             │          │

├─────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                                   КОДЫ                                  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-34 ВЦ (сокращенная)

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.12.2012 г. N 2443р

Срочная — суточная

автоматизированная

Формируется ГВЦ ОАО «РЖД» 1 раз сутки

по состоянию на 18 час. московского времени



ОТЧЕТ

о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения (сокращенный)

за_______________________20__г.

период

______________________________

вид тяги

по дирекциям тяги

Территориальные

дирекции тяги

процент неисправных, в %

CP (в условиях депо)

ТР-3

ТР-2

общий

в т.ч.

деповской

в т.ч.

неплановый

Количество

отремонтированных,

констр. ед.

Среднее время

нахождения в

ремонте,

лок-сут.

Простой

сверх

нормы,

лок-сут.

Количество

отремонтированных,

констр. ед.

Среднее

время

нахождения

в ремонте,

лок-сут.

Простой

сверх

нормы,

лок-сут.

Количество

отремонтированных,

констр. ед.

Среднее

время

нахождения

в  ремонте,

лок-сут.

Простой

сверх

нормы, без

совмещенных

с обточкой

КП, лок-

сут.

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Октябрьская

Калининградская

Московская

Горьковская

Северная

Северо-Кавказская

Юго-Восточная

Приволжская

Куйбышевская

Свердловски

Южно-Уральская

Западно-Сибирская

Красноярская

Восточно-Сибирская

Забайкальская

Дальневосточная

Итого по сети

продолжение таблицы


Территориальные

дирекции тяги

ТР-1

ТО-3

TO-4

TO-5

неплановый p-т

Количество

отремонтированных,

констр. ед.

Среднее

время

нахождения

в ремонте,

лок-сут.

Простой сверх

нормы, без

совмещенных с

обточкой КП,

лок-сут.

Количество

осмотренных,

констр. ед.

Среднее время

нахождения на ТО,

лок -час.

Количество

локомотивов с

обточкой бандажей

колесных пар,

констр. ед.

Среднее

время

нахождения

на обточке

колесных

пар,

лок-час.

Количество

осмотренных,

констр. ед.

Среднее

время

нахождения

на ТО,

лок-час.

Количество

случаев

Среднее время

нахождения в

ремонте, час.

А

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Октябрьская

Калининградская

Московская

Горьковская

Северная

Северо-Кавказская

Юго-Восточная

Приволжская

Куйбышевская

Свердловски

Южно-Уральская

Западно-Сибирская

Красноярская

Восточно-Сибирская

Забайкальская

Дальневосточная

Итого по сети


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.12.2012 г. N 2443р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-34 ВЦ «ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ» И ТО-34 ВЦ (СОКРАЩЕННЫЙ) «ОТЧЕТ О РЕМОНТАХ, ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛОКОМОТИВОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ (СОКРАЩЕННЫЙ)»



1. Общие положения

Отчеты о ремонтах, техническом обслуживании локомотивов грузового движения формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) формируются в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 ноября 2009 года N 2293р (далее — Инструкция по учету парка локомотивов)

по сети железных дорог;

по Дирекции тяги;

по территориальным дирекциям тяги;

по эксплуатационным локомотивным депо;

по ремонтным локомотивным депо;

по видам тяги (электровозы, тепловозы);

по сериям локомотивов грузового движения.

При этом к локомотивам грузового движения относятся:

— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60 п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ 60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).

Маневровые серии локомотивов к учету не принимаются.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.

Отчеты формируются в Главном вычислительном центре ОАО «РЖД» на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (ЛM) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП-2) ежесуточно до 21-00 московского времени суток следующих за отчетными и включают данные за прошедшие отчетные сутки.

Отчетная форма ТО-34 ВЦ (сокращенная) формируется в автоматизированном режиме с данными по состоянию на 18-00 московского времени и публикуются в системе информационного сервиса «Эффект» (СИС — Эффект) в разделе «Статистическая отчетность», в подразделе «Локомотивное хозяйство».

Отчетная форма ТО-34 ВЦ формируется в Автоматизированном рабочем месте для анализа отчетных и пономерных данных (далее — АРМ ОНД) по состоянию на 18-00 московского времени.

Кроме этого обеспечивается возможность просмотра и печати форм ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенная) (с функцией детализации) по отдельным территориальным дирекциям тяги или депо приписки локомотивов с использованием АРМ ОНД.

Первоисточниками информации для формирования показателей статистических отчетов формы ТО-34 ВЦ и ТО-34 ВЦ (сокращенный) являются:

«Настольный журнал дежурного по основному депо» формы ТУ-1л ЭТД, ТУ-1ВЦЕ;

«Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)» формы ТУ-16;

«Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-125;

«Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-150;

«Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов» формы ТУ-28;

«Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования» формы ТУ-29;

«Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава» формы ТУ-30;

«Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава» формы ТЭУ-21;

«Книга учета случаев заходов локомотивов в пункты технического обслуживания локомотивов для производства технического обслуживания ТО-2, экипировки или устранения неисправностей» формы ТУ-15;

«Акт приемки локомотива из ремонта» формы ТУ-31л;

«Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт» формы ТУ-162;

«Технический акт повреждений и неисправности локомотива и моторвагонного подвижного состава» формы ТЭУ-21.

Выпуск локомотивов из всех видов ремонта или технического обслуживания учитывается в конструктивных единицах, время нахождения (простоя) в ремонте и техническом обслуживании также приводится к локомотиво-суткам (локомотиво-часам) конструктивных единиц. При этом время простоя засчитывается в том отчетном периоде, в котором выход из ремонта или технического обслуживания оформлен установленным порядком.



2. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ

По графе А — эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива

По графе Б — локомотивное ремонтное депо

По графе В — серия локомотива

Раздел 1. «Плановые ремонты»

В гр. 1, 6, 11, 17 указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.

В гр. 12, 18, — количество локомотивов, прошедших ТР-2, ТР-1 с обточкой.

В гр. 2, 7, 13, 19 — общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.

В гр. 3, 8, 14, 18 — время ожидания ремонта.

В гр. 4, 9, 15, 21 — количество локомотивов, отремонтированных с нарушением норм простоя, без совмещенных с обточкой.

В гр. 5, 10, 16, 22 — время простоя локомотива в ремонте, сверх установленной нормы, без совмещенных с обточкой.

Раздел 2. «Плановое техническое обслуживание»

В гр. 1, 5, 8, 11, 14, 17, 18 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде, независимо от места его проведения (ПТОЛ, станционные специализированные пути и т.д.).

В гр. 2 — количество локомотивов, прошедших ТО-3 с обточкой.

В гр. 3, 6, 9, 12, 15, 19 — общее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание.

В гр. 4, 7, 10, 13,16, 20 — время ожидания ТО.

Раздел 3. «Неплановый ремонт, процент неисправных»

В гр. 1 количество случаев рекламационного ремонта.

В гр. 4 — количество случаев непланового ремонта (исключая рекламационные случаи.

В гр. 2, 5 — общее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание.

В гр. 3, 6 — время ожидания ремонта.

В гр.7 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

В гр.8 указывается деповской процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

В гр. 9 указывается неплановый процент неисправных, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.



3. Порядок заполнения ТО-34 ВЦ (сокращенный)

По графе А — дирекции тяги.

В гр. 1 указывается общий процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

В гр.2 указывается деповской процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии во всех видах деповского ремонта и его ожидании, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100.

В гр. 3 указывается неплановый процент неисправных локомотивов, который определяется делением суммы локомотиво-суток нахождения на неплановых ремонтах (кроме рекламационных на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо и умножением полученного частного на 100).

В гр. 4, 7, 10, 13 — указывается количество локомотивов, отремонтированных плановыми видами ремонта в отчетном периоде.

В гр. 16, 18, 20 указывается количество локомотивов, осмотренных на плановых видах технического обслуживания в отчетном периоде.

В гр. 5, 8, 11, 14 — среднее время нахождения локомотива в ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива в ремонте на количество отремонтированных локомотивов.

В гр. 17, 19, 21 — среднее время нахождения локомотива на техническом обслуживании, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на ТО на количество осмотренных локомотивов.

В гр. 22 — количество случаев непланового ремонта локомотивов.

В гр. 23 — среднее время нахождения локомотива на неплановом ремонте, включая ожидание, определяется путем деления общего времени нахождения локомотива на неплановом ремонте на количество отремонтированных локомотивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности