Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2012 N 2216р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 ноября 2012 г. N 2216р
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
В целях совершенствования системы мотивации работников вагонного хозяйства к повышению обеспечения безопасности движения поездов:
1. Установить, что осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава эксплуатационного вагонного депо за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых и пассажирских поездов по перечню согласно приложению премируются.
2. Премирование работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного вагонного депо.
3. При участии в обнаружении трудновыявляемых дефектов нескольких работников, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения, премия распределяется между ними в равных долях.
4. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. вносить при необходимости изменения в перечень, утвержденный настоящим распоряжением.
5. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2010 г. N 1815р «Об утверждении типового положения о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 7 ноября 2012 г. N 2216р
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПРЕМИЯ
┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Трудновыявляемые дефекты │ Размер премии за │
│ │ выявленный дефект │
│ │ (рублей)* │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Боковая рама │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Трещина на горизонтальной поверхности │ 14000 │
│внутреннего радиуса R-55, для подтверждения │ │
│которой требуется применение средств │ │
│неразрушающего контроля │ │
│ │ │
│Трещина с выходом на внутреннюю │ 9000 │
│вертикальную стенку челюстного проема в │ │
│зоне внутреннего радиуса R-55, для │ │
│подтверждение которой требуется применение │ │
│средств неразрушающего контроля │ │
│ │ │
│Трещина с выходом на наружную вертикальную │ 6000 │
│стенку челюстного проема в зоне внутреннего │ │
│радиуса R-55, для подтверждения которой │ │
│требуется применение средств неразрушающего │ │
│контроля │ │
│ │ │
│Литьевой дефект на внутреннем радиусе R-55 │ 3000 │
│боковой рамы коробчатого сечения, │ │
│подтвержденный средствами неразрушающего │ │
│контроля │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Колесная пара │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Трещина в любой части оси колесной пары │ 15000 │
│ │ │
│Трещина в ободе, диске, ступице колеса │ 5000 │
│ │ │
│Сдвиг ступицы колеса с оси колесной пары │ 5000 │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
* Без учета районных коэффициентов и северных надбавок.