Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2012 N 2216р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 7 ноября 2012 г. N 2216р


О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

В целях совершенствования системы мотивации работников вагонного хозяйства к повышению обеспечения безопасности движения поездов:

1. Установить, что осмотрщики вагонов, осмотрщики-ремонтники вагонов и слесари по ремонту подвижного состава эксплуатационного вагонного депо за обнаружение трудновыявляемых дефектов в узлах и деталях грузовых и пассажирских поездов по перечню согласно приложению премируются.

2. Премирование работников вагонного хозяйства за обнаружение трудновыявляемых дефектов осуществляется на основании приказа начальника эксплуатационного вагонного депо.

3. При участии в обнаружении трудновыявляемых дефектов нескольких работников, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения, премия распределяется между ними в равных долях.

4. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. вносить при необходимости изменения в перечень, утвержденный настоящим распоряжением.

5. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2010 г. N 1815р «Об утверждении типового положения о дополнительном премировании работников вагонного хозяйства железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» за обнаружение трудновыявляемых дефектов в грузовых и пассажирских вагонах».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 7 ноября 2012 г. N 2216р


ПЕРЕЧЕНЬ



ТРУДНОВЫЯВЛЯЕМЫХ ДЕФЕКТОВ В УЗЛАХ И ДЕТАЛЯХ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, ЗА ОБНАРУЖЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПРЕМИЯ

┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│Трудновыявляемые дефекты                    │     Размер премии за     │

│                                            │    выявленный дефект     │

│                                            │        (рублей)*         │

├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Боковая рама                                │                          │

├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Трещина на горизонтальной поверхности       │          14000           │

│внутреннего радиуса R-55, для подтверждения │                          │

│которой требуется применение средств        │                          │

│неразрушающего контроля                     │                          │

│                                            │                          │

│Трещина с выходом на внутреннюю             │           9000           │

│вертикальную стенку челюстного проема в     │                          │

│зоне внутреннего радиуса R-55, для          │                          │

│подтверждение которой требуется применение  │                          │

│средств неразрушающего контроля             │                          │

│                                            │                          │

│Трещина с выходом на наружную вертикальную  │           6000           │

│стенку челюстного проема в зоне внутреннего │                          │

│радиуса R-55, для подтверждения которой     │                          │

│требуется применение средств неразрушающего │                          │

│контроля                                    │                          │

│                                            │                          │

│Литьевой дефект на внутреннем радиусе R-55  │           3000           │

│боковой рамы коробчатого сечения,           │                          │

│подтвержденный средствами неразрушающего    │                          │

│контроля                                    │                          │

├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Колесная пара                               │                          │

├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Трещина в любой части оси колесной пары     │          15000           │

│                                            │                          │

│Трещина в ободе, диске, ступице колеса      │           5000           │

│                                            │                          │

│Сдвиг ступицы колеса с оси колесной пары    │           5000           │

└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 07.11.2009 N 88

* Без учета районных коэффициентов и северных надбавок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности