Рубрики
Приказы и распоряжения

Приложения 1,2 к ИНСТРУКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ СПЕЦИАЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ И ПРОВЕДЕНИЮ НАСТРОЙКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ «ЭРА» И «ИНТЕГРАЛ» от 13 сентября 2012 г. N 1851р


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Паспорт специального участка пути

См. Рис. П1.1. Схема специального участка пути.

Принятые обозначения:

Положение в профиле рельса (отклонение от прямой) правого — Б, левого — В;

Ширина колеи — Г;

Положение в плане рельса (отклонение от прямой) правого — Д, левого — Е;

Возвышение одного рельса над другим (уровень) — Ж;

Стрелы изгиба в плане (рихтовка) рельса правого — З, левого — И;

Стрелы изгиба в профиле (просадка) рельса правого — К, левого — Л;

Длинные неровности оси пути в профиле — М, плане — Н.

Расчетные формулы

Ei=Дi+Гi                                                   (1)

Жi=Бi-Вi                                                   (2)

Зi=Д(i)-0,81Д(i-4,1)-0,19Д(i+17,4)                         (3)

Иi=Е(i)-0,81Е(i-4,1)-0,19Е(i+17,4)                         (4)

Кi=Б(i)-0,84Б(i+2,7)-0,16Б(i-14,3)                         (5)

Лi=В(i)-0,84В(i+2,7)-0,16В(i-14,3)                         (6)

t=i+50            t=i+50

Мi=0,5(Бi-0,01  SUM   Бt+Bi-0,01  SUM  Bt)                 (7)

t=i-50            t=i-50

t=i+50            t=i+50

Hi=0,5(Дi-0,01  SUM   Дt+Еi-0,01  SUM  Еt)                 (8)

t=i-50            t=i-50

Таблица П1. Характеристики неровностей специального участка пути

Координата

(м)

Положение рельса

в профиле (мм)

Ширина

колеи

(мм)

Положение

рельса в

плане (мм)

Уровень

(мм)

Рихтовка

(мм)

Просадки (мм)

длинные

неровности

Прав.

Лев.

Прав.

Лев.

Прав.

Лев.

Прав.

Лев.

профиля

плана

А 1)

Б 1)

В 1)

Г 1)

Д 1)

Е 2)

Ж 2)

З 2)

И 2)

К 2)

Л 2)

М 2)

Н 2)

151

541

539

1519

1

5

4

4

5

6

7

-5

0

152

543

541

1519

-1

3

4

5

6

5

5

-2

-1

153

551

548

1520

-2

1

3

5

7

-1

0

1

-3

154

558

555

1520

-4

-1

3

7

8

-6

-5

8

-5

155

563

561

1520

-5

-2

3

5

7

-7

-6

13

-6

156

564

562

1521

-5

-2

3

3

4

-4

-4

15

-6

157

563

562

1521

-5

-1

4

2

3

-1

-1

15

-6

158

563

562

1521

-6

-2

4

2

1

1

2

14

-7

159

561

559

1521

-5

0

5

0

-1

2

4

12

-5

160

558

556

1520

-4

4

8

-1

-2

2

4

10

-4

161

556

554

1520

-3

8

11

-2

-3

3

5

7

-2

162

555

553

1519

-2

12

14

-4

-4

3

5

6

-1

163

554

552

1519

-1

14

15

-4

-3

3

5

5

0

164

556

554

1519

0

17

17

-4

-2

1

3

7

1

165

559

558

1520

0

19

19

-3

-1

-1

1

11

1

166

564

564

1520

0

22

22

-2

0

-4

-3

17

1

167

568

571

1521

-1

23

24

0

1

-5

-5

22

0

168

571

577

1521

-2

23

25

2

2

-5

-6

27

-1

169

574

582

1522

-2

25

27

2

1

-4

-6

31

0

170

575

586

1522

-3

25

28

3

2

-4

-5

33

-1

171

576

588

1522

-4

24

28

4

2

-3

-4

35

-2

172

576

591

1522

-4

23

27

3

1

-2

-4

37

-2

173

574

591

1523

-5

22

27

5

3

0

-2

36

-4

174

568

587

1523

-6

23

29

5

3

3

1

31

-5

175

559

580

1523

-6

25

31

5

3

8

6

23

-5

176

555

577

1523

-6

27

33

5

3

9

7

19

-6

177

558

581

1523

-6

29

35

5

3

5

3

23

-6

178

565

588

1523

-6

28

34

4

2

-3

-4

31

-6

179

573

595

1522

-5

27

32

4

1

-9

-9

38

-5

180

571

593

1522

-4

25

29

3

0

-7

-7

36

-4

181

571

595

1521

-4

25

29

3

1

-5

-6

37

-4

182

569

595

1521

-3

27

30

2

1

-2

-4

37

-3

183

568

597

1520

-2

29

31

2

1

-3

-6

37

-2

184

567

597

1520

-2

27

29

2

1

-3

-7

36

-3

185

567

596

1519

-1

28

29

1

0

-4

-7

35

-2

186

566

593

1519

0

29

29

0

0

-5

-6

33

-1

187

565

589

1519

2

31

29

-1

-1

-4

-4

30

1

188

565

589

1518

5

31

26

-5

-5

-4

-4

30

4

189

566

591

1517

7

29

22

-7

-7

-4

-6

31

6

190

570

596

1515

9

28

19

-10

-10

-7

-10

35

8

191

571

595

1514

10

26

16

-11

-10

-7

-9

35

8

192

569

593

1512

12

26

14

-12

-9

-5

-7

32

10

193

565

589

1511

14

25

11

-13

-9

-1

-2

28

11

194

561

585

1510

16

23

7

-15

-10

2

0

23

12

195

557

578

1510

18

22

4

-16

-10

4

3

17

14

196

552

569

1510

19

22

3

-16

-10

5

7

10

14

197

545

559

1510

20

22

2

-16

-10

7

11

1

15

198

539

550

1510

19

21

2

-12

-7

9

14

-7

14

199

532

541

1511

18

19

1

-9

-5

11

15

-16

13

200

524

530

1512

17

17

1

-5

-1

13

17

-26

12

201

520

522

1513

15

14

1

-1

3

13

17

-33

10

202

518

517

1514

13

11

2

2

6

6

11

-38

9

203

516

514

1515

11

8

3

4

8

-1

2

-42

7

204

514

511

1516

7

4

2

8

11

-7

-6

-45

3

205

512

509

1517

2

0

2

12

15

-2

-3

-48

-1

206

509

507

1517

-5

-5

3

19

21

2

-1

-52

-8

207

503

504

1518

-11

-11

5

24

26

8

3

-57

-14

208

499

502

1518

-18

-19

8

28

30

9

3

-62

-21

209

496

500

1519

-24

-27

9

29

33

10

4

-65

-28

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2009 N 7Р

210

500

506

1520

-29

-31

11

27

31

6

-1

-61

-33

211

505

513

1520

-32

-34

13

24

28

1

-5

-56

-36

212

510

521

1520

-34

-35

16

19

23

-3

-10

-50

-39

213

515

530

1520

-34

-34

20

13

16

-4

-12

-45

-39

214

518

537

1520

-31

-29

23

5

6

-4

-13

-40

-36

215

523

542

1520

-25

-21

24

-4

-5

-5

-12

-36

-30

216

525

541

1520

-17

-10

21

-13

-17

-4

-7

-37

-21

217

521

530

1520

-10

0

14

-20

-27

0

2

-45

-13

218

515

514

1520

-3

10

4

-25

-34

6

13

-57

-6

219

511

499

1520

2

18

-7

-24

-35

9

20

-67

0

220

517

495

1520

7

26

-17

-23

-35

5

18

-66

5

221

526

495

1521

12

34

-26

-22

-34

-2

12

-62

11

222

537

498

1521

17

41

-34

-20

-33

-8

6

-55

16

223

550

506

1522

21

46

-39

-20

-32

-12

1

-45

20

224

557

511

1524

21

47

-40

-16

-26

-11

-1

-39

19

225

559

514

1527

18

45

-40

-9

-18

-7

-1

-37

16

226

550

506

1530

11

39

-39

2

-6

3

7

-45

9

227

543

502

1533

4

32

-36

12

5

10

11

-50

1

228

538

501

1536

-2

25

-32

18

13

14

13

-53

-7

229

533

501

1539

-7

18

-27

20

17

13

И

-56

-13

230

527

500

1542

-12

11

-22

20

19

13

10

-59

-20

231

531

508

1544

-15

5

-18

17

19

10

6

-53

-24

232

537

517

1545

-16

2

-15

13

17

5

2

-45

-27

233

543

526

1546

-16

-1

-13

9

15

0

-3

-38

-29

234

549

532

1547

-15

-2

-12

5

11

-1

-2

-31

-30

235

555

539

1548

-12

-2

-10

0

7

-1

-2

-25

-28

236

561

548

1548

-10

-1

-9

-2

4

-1

-2

-17

-27

237

568

558

1548

-8

-1

-5

-2

3

-2

-3

-8

-26

238

574

567

1548

-5

0

-1

-3

2

-1

-5

-1

-24

239

579

576

1547

-4

0

-3

0

5

0

-5

6

-24

240

584

583

1545

-3

-1

-1

2

6

0

-4

13

-24

241

589

588

1543

-2

0

0

4

8

0

-2

18

-23

242

594

593

1540

-3

-2

-1

8

11

0

-1

23

-24

243

598

596

1538

-4

-2

-2

11

13

0

0

27

-25

244

602

600

1535

-4

-2

-2

13

13

0

1

31

-25

245

607

605

1533

-5

-3

-2

16

15

-1

0

36

-25

246

613

612

1530

-6

-4

-2

18

16

-2

-2

43

-26

247

619

617

1529

-7

-5

-2

19

18

-4

-4

48

-27

248

625

623

1527

-6

-3

-2

18

17

-4

-5

54

-26

Примечания

1) — измеренные величины

2) — рассчитанные величины

См. Рис. П1.2. Искусственные неровности на специальном участке

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРОТОКОЛ

проверки подсистем ДКИ

Таблица П2.1. Результаты испытаний на специальном участке пути

Наименование

Характеристики

Значение Характеристики

(мм)

Допустимое

отклонение

Выводы

Номинальное

Измеренное

Сужение колеи

1510

1510.5

1

Удовлетворяет ТУ

Уширение колеи

1548

1548

1

Удовлетворяет ТУ

Отклонение уровня

30

31

1

Удовлетворяет ТУ

Перекос

35

35

1

Удовлетворяет ТУ

Разность стрел

70

71

2

Удовлетворяет ТУ

Негабаритность 1

(высота/величина)

Прав. 750/30

755 / 25

10

Удовлетворяет ТУ

Негабаритность 2

Лев. 2900/90

2890/95

10

Удовлетворяет ТУ

Боковой износ рельса 1

Прав 13

13.5

1

Удовлетворяет ТУ

Боковой износ рельса 2

Лев 18

18

1

Удовлетворяет ТУ

Вертикальный износ рельса

Лев 5

5

1

Удовлетворяет ТУ

Стыковой зазор 1

Прав 30

31

1

Удовлетворяет ТУ

Стыковой зазор 2

Лев 15

14.5

1

Удовлетворяет ТУ

Стыковая ступенька 1

Прав 3

4

1

Удовлетворяет ТУ

Стыковая ступенька 2

Лев 4

5

1

Удовлетворяет ТУ

Импульсная неровность 1

Прав 2.5

3

0.5

Удовлетворяет ТУ

Импульсная неровность 2

Лев 3.4

3.5

0.5

Удовлетворяет ТУ

Подуклонка1

Лев 1/10

Лев 1/11

Удовлетворяет ТУ

Подуклонка 2

Прав 1/80

Прав 0

Удовлетворяет ТУ

Дефект 1

Рис. 21

Рис. 21

Удовлетворяет ТУ

Дефект 2

Рис. 50

Рис. 50

Удовлетворяет ТУ

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.03.2013 N 751р

Таблица П2.2. Результаты испытаний на контрольном участке пути

Наименование Характеристики

Значение Характеристики (мм)

Выводы

Номинальное

Измеренное

Кривая прав. N 1 (первый проезд)

R 1220 м

Возвышение 60 мм

Lпк 1 —  95 м

Lпк 2 — 100 м

R 1225 м

Возвышение 62 мм

Lпк 1 — 98 м

Lпк 2 — 99 М

Удовлетворяет ТУ

Кривая прав. N 1 (второй проезд)

Кривая лев. N 2

Кривая лев. N 3

Кривая прав. N 4

Отметки профиля

(пикет / отметка)

первый проезд

ПК 1 / 12325 см

ПК 2 / 12332 см

ПК 3 / 12341 см

ПК 1 / 12327 см

ПК 2 / 12333 см

ПК 3 / 12343 см

Удовлетворяет ТУ

Отметки профиля

(пикет / отметка)

второй проезд

Длинная неровность в плане

Км 45, ПК 4/45 мм

Км 45, ПК 4/49 мм

Удовлетворяет ТУ

Длинная неровность в профиле

Км 54, ПК 9/60 мм

Км 54, ПК 9/60 мм

Удовлетворяет ТУ

Междупутное расстояние в сечении 1

(проезд 1)

(проезд 2)


412 см

410 см


415 см

412 см

Удовлетворяет ТУ

Междупутное расстояние в сечении 2

(проезд 1)

(проезд 2)



Поперечное сечение земляного полотна

N 1

ширина площадки 11.2 м

высота насыпи 7.5 м

уклон насыпи 1/1.5

ширина площадки 11.1 м

высота насыпи 7.7 м

уклон насыпи 1/1.5

Удовлетворяет ТУ

Поперечное сечение земляного полотна

N 2

Ширина плеча призмы N 1

300 мм

260 мм

Удовлетворяет ТУ

Таблица П2.3. Перечень выходных форм с результатами контроля и НТД

Контролируемые параметры состояния

инфраструктуры

Выходные формы с результатами контроля

параметров инфраструктуры

Действующие НТД

1

2

3

1. Параметры геометрии колен

Сужения, уширения, уровень, перекосы,

просадки, рихтовка

Графические диаграммы результатов измерения

и оценки искусственных отступлений на

специальном пути Ведомость ПУ-32 на

контрольном участке пути

Инструкция ЦП-515

2. Параметры плана и профиля пути

— Параметры кривых

— Продольный профиль пути

— Длинные неровности профиля

— Длинные неровности в плане (заводины)

Карточки кривых

График продольного профиля с отметками

Диаграммы длинных неровностей профиля

Диаграммы длинных неровностей в плане

Положение по оценке

кривых ЦПТ-46/2

Инструкция по Распоряжению

N 2615р. От 05.12.2011 г.

3. Состояние габаритов и между путного

расстояния

— Габарит приближения строений

— Величина междупутного расстояния

Сравнение результатов измерений контрольных

искусственных отступлений на специально

оборудованном участке Диаграмма «Поперечное

сечение габаритов приближения строений»

Ведомость негабаритных мест

ПТЭ

ГОСТ 9238-83

ЦП-4425

4. Состояние рельсов и рельсовых

скреплений

— Волнообразные неровности на поверхности

катания

— Одиночные импульсные неровности большой

амплитуды

— Боковой износ рельса

— Подуклонка рельсов (ПР)

— Наклон поверхности катания головки

рельсов (НГР)

— Величина стыковых зазоров и температура

рельсов

— Вертикальные ступеньки в стыках

Внутренние дефекты рельсов

Ведомости:

— оценки состояния поверхности катания

головки рельсов;

— одиночных импульсных неровностей кривых с

боковым износом больше заданной величины;

— отступлений по подуклонке;

— характеристик ПР и НГР по участкам пути;

— сверхнормативных зазоров.

— оценки состояния рельсов и стыков

— неисправностей, требующих ограничения

скорости движения поездов по параметрам

состояния рельсов и стыков

ЦПТ-774

НТД/ЦП 1-2-3-93

Инструкция по Распоряжению N

2615р от 05.12.2011 г.

5. Состояние шпал и промежуточных

скреплений

Сводная ведомость состояния шпал и

скреплений

ЦПТ-774

6. Состояние балласта и земляного полотна

— ширина плеча балластной призмы;

— ширина основной площадки земляного

полотна;

— уклон откоса насыпи;

— определение поперечных очертаний

балластной призмы и земляного полотна

Ведомость ширины плеча балластной призмы

Сводная ведомость состояния балластной

призмы

График поперечного профиля земляного

полотна

Ведомость дефектов земляного полотна

ЦПТ-774 ЦП-544 ЦПТ-16-77

Инструкция по Распоряжению N

2615р от 05.12.2011 г.

Технические указания по

инструментальной диагностике

земляного полотна.

7. Точность привязки к координатам:

— пройденный путь (привязка к пикетажу)

— фиксация и распознавание рельсовых

пересечений

— фиксация и определение координат опор

контактной сети

— фиксация путевых электронных меток

Технические условия на ДКИ

8. Параметры объектов контактной сети

— положение КП в плане и по высоте;

— расстояние от КП до стержня основного

фиксатора

— отрыв токоприемника от КП, сила нажатия,

ускорение токоприемника

— высота отходящих ветвей

— нагрев контактной сети (КС)

— напряжение контактной сети

— габариты опор, расстояние между опорами

— видеорегистрация контактной сети

Сравнение результатов на выбранных участках

Сравнение результатов измерения состояния

контактной сети, в т.ч. графических

диаграмм

Правила устройства и

технической эксплуатации

контактной сети

электрифицированных железных

дорог, ЦЭ-868. Утв. 11.12.2001

г.

9. Характеристики устройств ЖАТ

— параметры AЛCH в рельсовых цепях;

— параметры САУТ;

— параметры КТСМ.

Сравнение результатов контроля устройств

ЖАТ ДКИ и МИКАР

— полные протоколы для объектов, имеющих

отклонения параметров от нормы;

— сокращенные протоколы по объектам каждого

вида автоматики;

— сводные интегральные формы, включающие в

себя все проверяемые объекты автоматики.

Инструкция по технической

эксплуатации устройств и систем

сигнализации, централизации и

блокировки (ЦШ-720-09).

Утв. 22.10. 2009 г. N 2150р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности