ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДА СНЕГОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО ПСС-1 (часть 2) от 27 августа 2012 г. N 1698р
4. Поезд ПСС-1 должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать поезд ПСС-1 отдельным локомотивом, а в порожнем состоянии — в хвосте состава грузового поезда с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск поезда ПСС-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием поезд ПСС-1 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации поезда ПСС-1 2856.00.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 26970, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Поезд ПСС-1 при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления поездом ПСС-1 и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании поезда ПСС-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч, а в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении поезда ПСС-1 своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Таблица. Допускаемые скорости поезда самоходного снегоуборочного ПСС-1 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1600 П и тяжелее |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
50 |
40 |
35 |
25 |
Примечание:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н — максимальная допускаемая скорость поезда ПСС-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям поезда и прочности верхнего строения пути.
3. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 своим ходом не должна превышать 70 км/ч.
4. Допускаемая скорость при движении поезда ПСС-1 в груженом состоянии не должна превышать 60 км/ч.