Рубрики
Приказы и распоряжения

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 283Р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2012 г N 1691р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. N 283Р

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2012 г. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 внести в распоряжение ОАО «РЖД» от 13 февраля 2012г. N 283р следующее изменение:

1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

«Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 г. прилагаемые «Правила эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно» (далее -Правила)».

2. В связи с проведенной «СИМЕНС АГ» корректировкой Руководства по эксплуатации для электропоездов Velaro RUS / «Сапсан» (выпуск F от 26 марта 2012 г. N A6Z00073 85065) внести в Правила, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 13 февраля 2012г. N 283р следующие изменения:

а) в пункте 9.3.2.1.:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- толщина гребня обода не менее 29 мм и не более 35 мм, измеренная на высоте 13 мм от круга катания»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- минимальный предельно допустимый диаметр колеса по кругу катания принимается в соответствии с Руководством по эксплуатации для электропоезда»;

в предпоследнем абзаце слова «глубиной — не более 3 мм» исключить;

б) таблицу 11 изложить в следующей редакции:

«Таблица 11


Глубина ползуна

(выбоины), на колесной

паре, мм

Скорость

движения,

км/ч

Примечание

немоторной

моторной

не более 0,17

установленная

более 0,17 до 1

200

Следование до конечной

станции с последующей

транспортировкой поезда в

депо для обточки или

замены колесных пар

более 1 до

2

100

Тоже

более 2 до 4


более 1 до

2

15*

Следование до ближайшей

станции с последующей

транспортировкой поезда в

депо для обточки или

замены колесных пар

более 2 до

4

10*

То же

более 4

10*

Следование до ближайшей

станции при условии

вывешивания или

исключения возможности

вращения колесной пары с

последующей

транспортировкой поезда

в депо для обточки или

замены колесных пар

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 22.08.2006 N 206

* Для транспортировки поезда к месту обточки или замены колесных пар следует использовать специальные транспортные тележки».

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности