ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 1) от 26 июля 2012 г. N 1493р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. N 1493р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
В целях реализации концепции системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемое типовое положение о службе (отделе) управления делами железной дороги (регионального центра корпоративного управления).
2. Начальникам железных дорог утвердить положение о службе (отделе) управления делами соответствующей железной дороги, разработанное на основе утвержденного настоящим распоряжением типового положения.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 3 марта 2005 г. N 285р «Об утверждении Типового положения о службе (отделе) управления делами железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 июля 2012 г. N 1493р
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ (ОТДЕЛЕ) УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ)
I. Общие положения
1. Служба (отдел) управления делами _____________ железной дороги (регионального центра корпоративного управления) — филиала ОАО «РЖД» (далее — служба управления делами) является подразделением органа управления _______________ железной дороги (регионального центра корпоративного управления), далее именуемой — железная дорога.
2. Служба управления делами руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», положением о железной дороге, другими документами ОАО «РЖД» и железной дороги, а также настоящим Положением.
3. Служба управления делами имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.
II. Основные задачи и функции
4. Основными задачами службы управления делами являются:
1) организация делопроизводства и архивного дела в подразделениях органа управления железной дороги и ее структурных подразделениях (далее — подразделения железной дороги), методическое руководство ведением корпоративного делопроизводства и архивного дела в осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги территориальных подразделениях функциональных филиалов и иных структурных подразделениях ОАО «РЖД» (далее — подразделения ОАО «РЖД») и — в соответствии с соглашениями о взаимодействии — в дочерних и зависимых обществах ОАО «РЖД» (далее — ДЗО);
2) организация работы с обращениями граждан и личного приема граждан;