ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 64)
Таблица N 3
Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, лет |
|||||
в период от постройки до |
в период от производства |
КВР (1) |
||||
КР-1 |
КР-1 |
КР-2 (КРМ) |
КР-1(1) |
КР-1(2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках |
||||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
— |
28 |
1.2. Купейные, некупейные, |
||||||
1.3. Багажные, багажно-почтовые |
||||||
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, |
|
|
|
|
|
|
1.5. Вагоны-рестораны всех |
5 |
5 |
15 |
5 |
— |
25 |
1.6.Вагоны всех типов с |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
— |
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со |
|
|
|
|
|
|
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
||||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
||||||
1.1. Вагоны для перевозки высших |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
— |
— |
1.2. Иные служебные вагоны |
9 |
— |
18 |
9 |
— |
— |
2. Вагоны служебно-технические |
||||||
2.1. Вагоны-электростанции |
5 |
5 |
15 |
5 |
— |
23 |
2.2. Тормозоизмерительные, |
|
|
|
|
|
|
2.3. Путеобследовательские, |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, |
10 |
— |
20 |
— |
— |
— |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
10 |
10 |
— |
— |
— |
— |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, |
||||||
3. Вагоны для перевозки |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
— |
— |
4. Багажные, переоборудованные из |
||||||
5. Почтовые |
||||||
6. Банковские вагоны |
|
|
|
|
|
|
7. Вагоны министерств и ведомств |
||||||
8. Вагоны узкой колеи |
8 |
6 |
20 |
6 |
— |
— |
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-1(1) и КР-1(2) (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно — второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-1(1) после производства КР-2, КВР — через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.