Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 64)


Таблица N 3

Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса


Тип пассажирских вагонов

Периодичность, лет

в период от постройки до

производства капитального

ремонта КР-2 (КРМ)

в период от производства

капитального ремонта КР-2

(КРМ) до истечения

назначенного срока службы

КВР (1)

(от

постройки)

КР-1

(1)

КР-1

(2)

КР-2 (КРМ)

(от постройки)

КР-1(1)

КР-1(2)

1

2

3

4

5

6

7

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ

6

6

18(2)

5(2)

28

1.2. Купейные, некупейные,

межобластные

1.3. Багажные, багажно-почтовые

1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ,

эксплуатируемые в международном

сообщении, и тележек колеи 1435 мм


6(3)


6(3)


18(3)


5(3)



28(3)

1.5. Вагоны-рестораны всех

модификаций

5

5

15

5

25

1.6.Вагоны всех типов с

назначенным сроком службы 40 лет

8

6

20

8

6

1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со

скоростями движения 141 — 200

км/час


6


5


16


5


5


II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1. Вагоны пассажирские служебные

1.1. Вагоны для перевозки высших

должностных лиц государства

6

6

18(2)

5(2)

1.2. Иные служебные вагоны

9

18

9

2. Вагоны служебно-технические

2.1. Вагоны-электростанции

5

5

15

5

23

2.2. Тормозоизмерительные,

врачебно-санитарные, вагоны-клубы,

динамометрические вагоны,

рельсошлифовальные вагоны


10



20




2.3. Путеобследовательские,

мостообследовательские, вагоны

путевых машинных станций, вагоны

восстановительных и пожарных

поездов

15

2.4. Вагоны-дефектоскопы,

путеизмерительные вагоны

10

20

2.5. Вагоны для турных перевозок

10

10

2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины,

вагоны-камеры хранения, вагоны

религиозного культа, вагоны-

лаборатории

3. Вагоны для перевозки

спецконтингента

6

6

18(2)

5(2)

4. Багажные, переоборудованные из

других типов

5. Почтовые

6. Банковские вагоны


10



20




7. Вагоны министерств и ведомств

8. Вагоны узкой колеи

8

6

20

6

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.06.2013 N 59

Примечания:

1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.

КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-1(1) и КР-1(2) (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно — второй раз).

2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-1(1) после производства КР-2, КВР — через 6 лет.

3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности