ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 23) от 7 июня 2012 г. N 1127р
Санитарно-техническое состояние подвижного состава — состояние мотор-вагонного подвижного состава, регламентированное санитарно-гигиеническими требованиями (в т.ч. уборка и экипировка вагонов), а также состояние внутривагонного и кузовного оборудования (в т.ч. дверей), обшивки и отделки вагона; оборудования туалетов; систем оповещения и связи «Пассажир — локомотивная бригада — полиция», освещения, отопления (в зимний период), вентиляции и кондиционирования (в летний период), регламентированное правилами ремонта и проектно-конструкторской документацией.
Тарифные руководства — документы публикующие утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения тарифов, ставок платы, сборов, а также перечень железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые операции.
Техническая диагностика — процедура оценки соответствия технического состояния нормам, стандартам и правилам путем наблюдений и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой.
Техническое состояние — состояние мотор-вагонного подвижного состава, регламентированное стандартами, нормами и правилами, в части обеспечения безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта и пассажиров.
Турникет — автоматизированное устройство учета и контроля доступа на установленную территорию.
Уровень качества услуги (обслуживания) — относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
Услуга, предоставляемая пассажиру — результат непосредственного взаимодействия предприятий (структур) железнодорожного транспорта, других предприятий и организаций с пассажиром и их собственной деятельности по удовлетворению разнообразных личных потребностей пассажира.
Чистая поверхность — поверхность при однократном проведении по которой сухой салфеткой из светлой ткани усилием на площадь контакта, соответствующим давлению 2 кг/кв.см, на салфетке не остается видимых загрязнений.
Электронная регистрация на поезд — согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания.
Электронный билет — документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о пассажире и его железнодорожной перевозке, представлена в электронно-цифровой форме и хранится в АСУ «Экспресс».
Электронный носитель информации — электронная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для осуществления проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и (или) на других видах транспорта (единая транспортная карта, социальная карта, транспортная карта, смарт-карта и т.д.).
А.2 В Типовых требованиях к качеству услуг, предоставляемых пассажирам в скором пригородном сообщении, используются следующие сокращения:
Госсанэпиднадзор — государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
МВПС — мотор-вагонный подвижной состав.
МГН — маломобильные группы населения.
ОАО «РЖД» — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
ТО — техническое обслуживание.
TP — текущий ремонт.
Wi-Fi — (Wireless Fidelity — «беспроводная точность») технологии беспроводной связи.
ФС — фирменный стиль.