Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 25)

4.4.1.5 При капитальном ремонте все провода и кабели, включая провода штепсельных соединений, заменить. Исключение составляют провода марки ППСКТОнг-HF ТУ 16.К71-370-2007, срок службы, которых составляет не менее 33 лет. Монтаж новых проводов, кабелей и шин произвести в соответствии с монтажными схемами. Вновь укладываемые провода должны соответствовать требованиям Федерального закона N 123-Ф3 (п. 1 приложения Г).

4.4.1.6 Не допускается присоединение проводов в натянутом состоянии. При среднем ремонте на выходе из кондуитов в видимых местах допускается наращивание низковольтных проводов горячей пайкой проводом такой же марки и такого же сечения. Места сращивания изолировать и окрасить.

4.4.1.7 В тех местах, где провода огибают острые углы металлических конструкций или других заземленных деталей, проложить изоляционные прокладки, исключающие возможность повреждения изоляции.

4.4.1.8 Расстояние по воздуху между разнопотенциальными токоведущими частями, а также между токоведущими частями и «землей» должно не менее 40 мм.

В случае невозможности выдержать указанные, по воздуху или по поверхности, расстояния, участки шинопроводов подвергнуть дополнительной изолировке на полное напряжение цепи.

4.4.1.9 Токоведущие шины (перемычки) с трещинами или с сечением менее 90 % номинального восстановить сваркой или наплавкой в соответствии с требованиями ЦТ-336 (п. 12 приложение Г). Годные шины (перемычки) отрихтовать, разработанные отверстия восстановить, нанести четкую маркировку методом выбивания, восстановить покрытие в соответствии с техническими требованиями чертежей.

4.4.1.10 Провода в пучке должны идти параллельно, не перекрещиваясь и не образуя пустот, за исключением специально свитых проводов. Проложенные пучки проводов плотно увязать и бандажировать киперной лентой. Допускается бандажировка шпагатом или хомутом из ленты ПВХ. Киперную ленту окрасить электроизоляционным лаком БТ-99 ГОСТ 8017. Прокладка высоковольтных и низковольтных проводов в одном пучке не допускается.

Подсоединение проводов к контактным зажимам осуществить в соответствии с требованиями чертежей.

4.4.1.11 Все аппараты, снятые с электровоза, разобрать, детали очистить в соответствии с действующей технологической документацией и осмотреть на наличие повреждений, неисправные заменить. Запрещается протирка полистирольных кожухов аппаратов органическими растворителями. Корпусы, щитки, рамы и все заземляющие каркасы окрасить в соответствии с требованиями чертежей.

4.4.1.12 Поверхности изоляционных стоек и валов, имеющие риски, царапины, задиры глубиной не более 1 мм, шлифовать и покрыть электроизоляционной эмалью ГФ-92-ХС ГОСТ 9151.

Стойки из стеклопластика, имеющие трещины и сколы глубиной более 3 мм, заменить.

Поврежденную изоляцию стоек и валов глубиной более 1 мм, имеющую выпуклость, прожоги, трещины и сколы снять по всей длине и нанести новую в соответствии с требованиями чертежей. Местные повреждения изоляции до половины ее толщины допускается восстанавливать согласно утвержденным технологическим процессам.

4.4.1.13 Фарфоровые изоляторы аппаратов, имеющие отколы и повреждения глазури на поверхности, превышающей более 10 % пути возможного электрического перекрытия, а также трещины или ослабления в армировке, заменить новыми.

Пластмассовые и стеклопластиковые изоляторы, имеющие перекрытие по поверхности, допускается оставлять при условии зачистки и шлифовки поврежденного места с последующим покрытием электроизоляционным кремнийорганическим лаком или электроизоляционной эмалью и проверкой их электрической прочности в соответствии с действующими нормами значений испытательного напряжения.

Очистку и нанесение электроизоляционного покрытия произвести согласно требованиям ТИ 237 «Технологической инструкции по очистке от загрязнений и нанесению защитного электроизоляционного покрытия на поверхность стеклопластиковых изоляторов при ремонте электроподвижного состава» (п. 77 приложение Г).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.11.2014 N 2617р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности