РЕГЛАМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ХОЗЯЙСТВУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОАО «РЖД» (часть 3) от 27 марта 2012 г. N 597р
5. Порядок формирования архивного фонда технической документации Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства
5.1. Вся техническая документация, хранящаяся в архивах Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, принадлежит ОАО «РЖД».
5.2. Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства организовывает ведение учета, регистрации и хранение следующей технической документации:
1) подлинников технической документации собственной разработки;
2) оригиналов, подлинников и копий технической документации, разработанных сторонними организациями по плану научно-технического развития ОАО «РЖД», функциональными заказчиками работ которых являлись Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава;
3) оригиналов, подлинников и копий технической документации, разработанных сторонними организациями по плану научно-технического развития ОАО «РЖД» в области локомотивостроения, инициатором работ которых являлся Департамент технической политики;
4) комплектов учтенных копий конструкторской документации локомотивов, поступающих от локомотивостроительных заводов;
5) комплектов учтенных копий конструкторской документации, комплектующих изделий локомотивов, поступающих от предприятий -изготовителей;
6) копий конструкторской документации тягового подвижного состава импортного производства;
7) копий конструкторской документации тягового подвижного состава, снятого с производства, но находящегося в эксплуатации на сети железных дорог ОАО «РЖД»;
8) учтенных копий конструкторской документации, переработанных сторонними организациями, для изготовления запасных частей локомотивов;
9) учтенных копий технической документации, разработанных предприятиями, входящими в ОАО «Желдорреммаш».
5.3. На Дирекцию тяги возлагается решение вопросов обеспечения своевременной передачи локомотивостроительными заводами и организациями — поставщиками комплектующего оборудования локомотивов полных комплектов учтенной конструкторской документации, предусмотренной техническими условиями, договорами на поставку в архив Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, а именно:
1) при проведении приемочной комиссии и принятии решения о постановке локомотива и его основных комплектующих изделий на производство, представители Дирекции тяги включают в технические условия и акт приемочной комиссии пункт о предоставлении ОАО «РЖД», в лице Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, полного учтенного комплекта конструкторской документации и контролируют его выполнение;
2) при проведении приемочной комиссии и принятии решения о проведении модернизации локомотива в условиях локомотивного депо, представители Дирекции тяги включают в акт приемочной комиссии пункт о предоставлении ОАО «РЖД», в лице Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, учтенного комплекта конструкторской документации на вновь установленное оборудование, и контролируют его выполнение.
5.4. Не допускается эксплуатировать локомотивы, кроме опытных образцов, прошедших модернизацию, связанную с установкой нового оборудования и систем, без наличия в ОАО «РЖД» учтенного комплекта конструкторской документации на вновь установленное оборудование и технологической документации на техническое обслуживание, текущие и заводские виды ремонтов.
5.5. При постановке на производство запасных частей тягового подвижного состава, представители Дирекции тяги должны включить в акт приемочной комиссии пункт о передаче ОАО «РЖД», в лице Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства, учтенных копий чертежей на эти запасные части.
5.6. Дирекция тяги решает вопросы заключения договоров и соглашений с предприятиями — изготовителями локомотивов и комплектующего оборудования о передаче в ОАО «РЖД» учтенных комплектов конструкторской документации поставляемого оборудования.
5.7. Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства имеет право заключать от лица ОАО «РЖД», в пределах имеющихся полномочий, договоры со сторонними организациями, выполняющими обязательства перед ОАО «РЖД» в области ремонта тягового подвижного состава и изготовления запасных частей, на передачу учтенной конструкторской документации по заявке (разрешению) Дирекции тяги.
5.8. Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава при приемке работ, выполненных сторонними организациями в рамках плана научно-технического развития ОАО «РЖД», до подписания финансового акта о выполнении работ или этапа работ направляют результаты этих работ в Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства для проведения экспертизы на полноту комплектности документации и качества ее оформления.
После проведения экспертизы и устранения выявленных замечаний, результаты работ сдаются на хранение в архив Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства.
Акт сдачи-приемки в архив Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства результатов работ является основанием для подписания финансового акта о выполнении работ.
5.9. Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства осуществляет экспертизу в части полноты комплектности документации и качества ее оформления, осуществляет хранение результатов работ, выполненных по плану научно-технического развития ОАО «РЖД» в области локомотивостроения, инициатором проведения которых является Департамент технической политики.