Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ (часть 2) от 14 ноября 2011 г. N 2450р


2. Требования к размещению и креплению автомобилей в вагоне 11-835.

2.1. Общие требования.

2.1.1. Суммарная масса автомобилей размещенных и закрепленных в вагоне должна быть не более его грузоподъемности.

2.1.2. Допускается размещение в вагоне автомобилей различных марок, имеющих различные размеры. При необходимости для закрепления автомобилей, вагон доукомплектовывается дополнительными комплектами колесных упоров.

2.2. Порядок размещения и крепления автомобилей.

2.2.1. Погрузка и выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом со специализированных эстакад (аппарелей) предприятий грузоотправителей и грузополучателей. Сначала размещают и закрепляют автомобили на верхнем ярусе, затем на нижнем.

2.2.2. Перед размещением автомобилей нижние переездные площадки вагона откидывают на кронштейны, торцовые двери открывают и фиксируют цепными закидками на скобах боковых стен, переездные площадки верхнего яруса откидывают для возможности заезда автомобилей.

2.2.3. На каждом ярусе вагона автомобили размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Расстояние между соседними автомобилями должно быть не менее 50 мм.

При погрузке автомобилей на верхнем ярусе допускается их смещение к одной из крайних направляющих для исключения повреждений дверей автомобилей при их открытии.

Примерная схема размещения автомобилей приведена на рисунке N 1, при этом количество автомобилей может изменяться в зависимости от массы автомобилей, но в пределах грузоподъемности вагонов.

См. рисунок 1

3. Последовательность погрузки, крепления груза и разгрузки вагона.

3.1. При погрузке вагона необходимо:

— установить вагон по фронту погрузки таким образом, чтобы со стороны торцевой двери имелся свободный прямолинейный участок пути длиной около 8 м для заезда автомобиля своим ходом;

— затормозить вагон стояночным тормозом или закрепить посредством тормозных башмаков;

— открыть переездные площадки нижнего яруса;

— открыть торцевые двери вагона, зафиксировав их;

— открыть переездные площадки верхнего яруса;

— автомобили своим ходом вначале заезжают на верхний ярус;

— автомобили после погрузки верхнего яруса своим ходом заезжают на нижний ярус;

— размещение и крепление автомобилей в вагоне осуществлять в соответствии с положениями настоящих местных технических условий;

— каждый погруженный автомобиль затормаживают ручным тормозом, рукоятка переключения передач должна быть установлена в положение первой передачи, а для автомобилей с автоматической коробкой передач;

— в положение «парковка»;

— после загрузки поднимают переездные площадки верхнего яруса и фиксируют их;

— закрывают двери и фиксируют их;

— закрывают и фиксируют переездные площадки нижнего яруса;

— устанавливают запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) на предназначенные для этого конструкционные обустройства вагона;

— в случае, если вагон заторможен с помощью стояночного тормоза, то его перед уборкой вагона с места погрузки нужно отпустить, а если он заторможен с помощью тормозных башмаков, их необходимо убрать.

3.2. При разгрузке вагона производятся действия в обратном порядке, изложенному в п. 3.1.

— после выгрузки автомобилей колесные упоры закрепляют в прорезях пола вагона.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.09.2005 N 1522р

4. Крепление автомобилей от смещения в продольном и поперечном направлениях осуществляется колесными упорами треугольной формы.

4.1. Конструкция колесного упора треугольной формы (рисунок 30) включает в себя раскосы (поз. 1 и 2), вилки (поз. 3 и 4), перемычку (поз. 5), рычаг (поз. 6) и фиксатор.

См. рисунок 1

Крепление автомобиля производят следующим образом (рис.2): два крайних колесных упора устанавливают в рабочее положение; после установки автомобиля до контакта передними колесами с упорами, к задним колесам с наружной стороны устанавливают вторую пару упоров и закрепляют фиксатором в отверстии направляющей.

См. рисунок 2

После выгрузки автомобилей колесные упоры должны быть закреплены, двери и переездные площадки приведены в транспортное положение.

5. Выводы о креплении груза

Таким образом, по настоящим МТУ допускается перевозка автомобилей в крытом двухъярусном вагоне-автомобилевозе модели 11-835 в любом сочетании моделей автомобилей и их крепления четырьмя колесными упорами при массе не превышающей 1,65 тонны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности