Распоряжение ОАО РЖД от 19.11.2010 N 2365р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. N 2365р
О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ, УТВЕРЖДЕННУЮ МПС РОССИИ 28 ИЮЛЯ 1997 Г. N ЦП/485
В 2009-2010 годах в путевом хозяйстве сети железных дорог ОАО «РЖД» из-за нарушения технологии и не ограждения мест производства работ допущено 9 случаев сходов подвижного состава в организованных поездах.
В целях выполнения решения протокола ОАО «РЖД» от 23.11.2009 N ВЯ-75пр и обеспечения безопасности движения поездов при выполнении путевых работ:
1. Внести в таблицу 2.3 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденную МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП/485, (далее — «Инструкция») в раздел «Работы, места производства которых ограждаются сигналами остановки» временные дополнения согласно приложению.
2. Установить срок действия настоящих временных дополнений до даты пересмотра установленным порядком «Инструкции», запланированной в 2012 году.
3. Во всех случаях нарушения целостности рельсовой колеи или ее ослабления при производстве путевых работ выполнять их согласно телеграфного распоряжения ОАО «РЖД» от 04.11.2009 N 18091/18100, только в «окна» при обязательном условии закрытия перегона (пути, стрелочного перевода) для движения поездов установленным порядком и ограждения места работ сигналами остановки.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19.11.2010 г. N 2365р
Временные дополнения в «Инструкцию»
N |
Наименование работ |
Скорость |
Форма заявки |
Руководитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Алюминотермитная сварка рельсовых |
25 |
1 |
Дорожный |
2. |
Смена плит безбалластного |
25 |
1 |
Начальники ПМС |
3. |
Замена инвентарных рельсов на |
Согласно пункта |
1 |
Начальники ПМС |
4. |
Замена инвентарных рельсов на |
Согласно пункта |
1 |
Начальники ПМС |
5. |
Замена инвентарных рельсов на |
Согласно |
1 |
Начальники ПМС |
6. |
Разрядка температурных напряжений |
Согласно |
1 |
Начальники ПМС |
7. |
Разрядка температурных напряжений |
Согласно |
1 |
Начальники ПМС |
Примечание:
При работах по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети бесстыкового пути (далее — рельсовые плети), смене рельсовых плетей, а так же разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях допускается перевод в монтажное положение упругих клемм скрепления типа ЖБР на части шпал, кроме пристыковых, с ограничением скорости движения поездов по месту работ согласно таблицы N 1.
Таблица N 1
Радиус кривой |
Допускаемая скорость (км/час) при закреплении в |
|||
На каждой |
На каждой |
На каждой |
На каждой |
|
более 1000 м |
60 |
60 |
40 |
25 |
600-1000 м |
60 |
40 |
25 |
не |
менее 600 м |
40 |
25 |
не |
не |
Основные работы по разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях со скреплением ЖБР и АРС производятся исключительно с предоставлением «окон».