Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 19.11.2010 N 2365р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 19 ноября 2010 г. N 2365р


О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ, УТВЕРЖДЕННУЮ МПС РОССИИ 28 ИЮЛЯ 1997 Г. N ЦП/485

В 2009-2010 годах в путевом хозяйстве сети железных дорог ОАО «РЖД» из-за нарушения технологии и не ограждения мест производства работ допущено 9 случаев сходов подвижного состава в организованных поездах.

В целях выполнения решения протокола ОАО «РЖД» от 23.11.2009 N ВЯ-75пр и обеспечения безопасности движения поездов при выполнении путевых работ:

1. Внести в таблицу 2.3 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденную МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП/485, (далее — «Инструкция») в раздел «Работы, места производства которых ограждаются сигналами остановки» временные дополнения согласно приложению.

2. Установить срок действия настоящих временных дополнений до даты пересмотра установленным порядком «Инструкции», запланированной в 2012 году.

3. Во всех случаях нарушения целостности рельсовой колеи или ее ослабления при производстве путевых работ выполнять их согласно телеграфного распоряжения ОАО «РЖД» от 04.11.2009 N 18091/18100, только в «окна» при обязательном условии закрытия перегона (пути, стрелочного перевода) для движения поездов установленным порядком и ограждения места работ сигналами остановки.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 19.11.2010 г. N 2365р

Временные дополнения в «Инструкцию»

N

п/п

Наименование работ

Скорость

пропуска

поездов,

(км/час)

Форма заявки

на выдачу

предупреждений

Руководитель

работ

1

2

3

4

5

1.

Алюминотермитная сварка рельсовых

стыков и стыков в пределах

стрелочных переводов

25

1

Дорожный

мастер

ПЧ или ПМС

2.

Смена плит безбалластного

мостового полотна (БМП)

25

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

3.

Замена инвентарных рельсов на

рельсовые плети или смена

рельсовых плетей со скреплением

КБ

Согласно пункта

2.2. Инструкции

ЦП/485 и п.п.

3.3-3.4 ТУ-2000

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

4.

Замена инвентарных рельсов на

рельсовые плети или смена

рельсовых плетей со скреплением

АРС

Согласно пункта

4.2. ТУ ЦПТ 58

от 07.12.2006

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

5.

Замена инвентарных рельсов на

рельсовые плети или смена

рельсовых плетей со скреплением

ЖБР-65 и ЖБР-65Ш

Согласно

Примечания

(таблица N 1)

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

6.

Разрядка температурных напряжений

в рельсовых плетях со скреплением

АРС

Согласно

пунктов 4.3-4.6

ТУ ЦПТ 58 от

07.12.2006

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

7.

Разрядка температурных напряжений

в рельсовых плетях со скреплением

ЖБР-65 и ЖБР-65Ш

Согласно

Примечания

(таблица N 1)

1

Начальники ПМС

или ПЧ и их

заместители

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 04.07.2011 N 89

Примечание:

При работах по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети бесстыкового пути (далее — рельсовые плети), смене рельсовых плетей, а так же разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях допускается перевод в монтажное положение упругих клемм скрепления типа ЖБР на части шпал, кроме пристыковых, с ограничением скорости движения поездов по месту работ согласно таблицы N 1.

Таблица N 1

Радиус кривой

Допускаемая скорость (км/час) при закреплении в

рабочем положении клемм скрепления ЖБР-65 и ЖБР-65Ш в

период подготовительных работ по замене инвентарных

рельсов на рельсовые плети или разрядке температурных

напряжений

На каждой

2-ой шпале

На каждой

3-ой шпале

На каждой

4-ой шпале

На каждой

5-ой шпале

более 1000 м

60

60

40

25

600-1000 м

60

40

25

не

допускается

менее 600 м

40

25

не

допускается

не

допускается

Основные работы по разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях со скреплением ЖБР и АРС производятся исключительно с предоставлением «окон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности