Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Пневматический выключатель управления ПВУ-2


Назначение и технические данные. Выключатель ПВУ-2 (рис. 270) предназначен для автоматического замыкания и размыкания цепн управления в зависимости от давления сжатого воздуха в магистрали, на которой он установлен. Его основные технические данные следующие:

Номинальное давление сжатого воздуха . , ; 5,5 кгс/см2

Номинальное напряжение коитакторного элемента 110 В

Номинальный ток продолжительного режима . 35 А

Число контактов замыкающих….. 1

Ход штока……….. 5-6 мм

Уставка на включение контактов….. 4,5-4,8 кгс/см?

Уставка на выключение контактов …. 2,7-2,9 »

Разрыв контактов……… 5-8 мм

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания прочности изоляции контакториого элемента в течение 1 мин…… 1500 В

Начальное давление сжатого воздуха при испытании па герметичность……. 6,75 кгс/см2

Масса………… 3,5 кг

Пневматический выключатель управления ПВУ-2

Рис. 270. Пневматический выключатель управления ПВУ-2

Конструкция и принцип действия. Выключатель ПВУ-2 состоит из привода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и контакторного элемента. В корпусе 2 установлены поршень 14 с резиновой манжетой 13, шток 15, отключающая пружина 3 и пробка 7. Корпус герметически закрыт крышкой 12. На штоке размещен поршень 1 с фиксирующей канавкой, по центру которой устанавливаются шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 8 диаметром 4 мм, толкателей 10, пружин 9 и нажимных гаек 11. Рычаг 4, шарнирно связанный со штоком, в зависимости от положения последнего переключает контактный элемент 5, закрытый полистироловым кожухом 6. Установку выключателя регулируют изменением затяжки пружины шариковых фиксаторов.

Сжатый воздух, подведенный под поршень в отверстие крышки, преодолевая усилие пружины и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко перемещает шток вверх до упора поршня в корпус. Перемещаясь вверх, шток поворачивает рычаг, переключающий контактный элемент. При снижении давлення сжатого воздуха пружина, преодолевая противодавление сжатого воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко перемещает» шток вниз до упора его буртом в корпус.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 10 - Воздушные резервуары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности