Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Соединительные рукава


Соединительные рукава (рис. 269) служат: для соединения тормозных магистралей электровоза и состава, для присоединения к источнику питания главных резервуаров электровоза при зарядке от постороннего источника сжатого воздуха (другой электровоз, стационарный компрессор или баллоны со сжатым воздухом), как изолятор (для заземления) при подводе сжатого воздуха к токоприемнику (на электровозе ВЛЮ применена полиэтиленовая трубка).

Соединительный рукав состоит из гибкой эластичной многослойной резинотканевой трубки 4, на концах которой укреплены хомутами 3 присоединительные головки 1 и наконечники 5 с внутренней резьбой или комплект из хвостовика с буртом, прокладки, натяжной гайкн и ниппеля. Хомуты затягивают болтами 2. Ниппель имеет внутреннюю резьбу для притягивания к нему натяжной гайкн хвостовика с прокладкой. Для соединения рукавов между

Таблица 24

В числителе указан наружный диаметр, в знаменателе — внутренний. В числителе указана длина резинотканевой трубки, в знаменателе — питая рукава.

В знаменателе указан размер накидной гайки.

Гибкий соединительный рукав собой концы их имеют специальные соединения. Герметичность соединений достигается резиновыми прокладками 6, имеющимися в соединительных головках 1.

Рис. 269. Гибкий соединительный рукав собой концы их имеют специальные соединения. Герметичность соединений достигается резиновыми прокладками 6, имеющимися в соединительных головках 1.

Номинальное рабочее давление соединительных рукавов 10 кгс/см2; прочность трубки и соединений 20 кгс/см2; морозостойкость — 55° С. Остальные технические данные приведены в табл. 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности