Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Электропневматические клапаны КП-016Т и КП-53


Назначение и технические данные. Клапаны КП-016Т и КП-53 предназначены для подачи сжатого воздуха в цепь нагрузочных цилиндров, их также используют в устройстве автоматического торможения при срыве рекуперации независимо от положения крана машиниста. Клапаны КП-53 устанавливают на электровозах ВЛ 10, начиная с № 1540, взамен клапанов КГ1-016Т. Их технические данные следующие:


Электропневматический клапан КП-016Т

Рис. 165. Электропневматический клапан КП-016Т: •корпус; 2-клапан впускной; 3 — клапан выпускной; 4- пружина; 5 — электромагнит.

ньіГі включающий вентиль; 6 — поршень 1

Конструкция и принцип действия. Клапан ІЩ-016Т (рис 165)» отличается от клапана КП-17-09А (см. рис. 161) отсутствием дросселирующего устройства. Клапан электропневматический КП-53 (рис. 166) в отличне от клапана КП-39 не имеет манжеты 11 (см рис. 164).

При подаче напряжения иа катушку вентиля электропневматического клапана управляющий воздух поступает под поршень и перемещает его вверх, открывая верхнюю клапанную систе.му. Сжатый воздух через верхнюю и среднюю камеры поступает к исполнительным устройствам. При снятии напряжения с вентиля поршень под действием отключающей пружины перемещается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности