Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Электромагнитные вентили


Назначение и технические данные. Электромагнитные вентили являются составной частью аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом (пневматические контакторы, клапаны, реверсоры и т. д.). Основные технические данные вентилей следующие:

Номинальное напряжение ……. 50 В

Наименьший ток срабатывания вентиля:

включающего……… 0,185 А

выключающего……… 0,19 »

Ход клапана:

впускного ………. 0,9 мм выпускного………. 1,3 >

Сопротивление катушки при температуре 20″ С:

включающей . . «……. (70 Ом выключающей……… 154 »

Номинальное давление сжатого воздуха … 5 кгс/см2

Напряжение переменного тока частотой 50 Гп ддл испытания изоляции в течение 1 мин . . — , 1500 В

Начальное давление сжатого воздуха для проверки герметичности вентиля…… 6,75 кгс/см2

Масса вентиля:

включающего……… 1,93 кг выключающего……… 2,25 »

Конструкция и принцип действия. Каждый вентиль имеет два клапана — впускной и выпускной и три отверстия для воздуха; первое — для подачи, второе — для соединения корпуса вентиля с цилиндром аппарата и третье — для выпуска в атмосферу. По принципу действия вентили делятся на включающие (рис. 158)» и выключающие (рис. 159).

Включающие вентили соединяют цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха при возбужденной катушке и с атмосферой при обесточенной катушке. Выключающие вентили при возбуждении катушки выпускают сжатый воздух из цилиндра в атмосферу, а при обесточенной катушке соединяют цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха.

Все вентили в верхней части крышки имеют кнопку 1 для включения вентиля вручную. При нажатии или отпускании этой кнопки вентиль производит те же операции, что и при включении или выключении катушки. Вентиль имеет магнитную систему клапанного типа, состоящую из ярма 6, якоря 2, катушки 3, сердечника 4 и двусторонней клапанной системы.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 10 - Краны усл. № 383, 379, 377, 190, 424 и Э-195

При возбуждении катушки включающего вентиля якорь притягивается к сердечнику и давит на ствол 5, который открывает нижний клапан седла 7 и закрывает верхний клапан. При этом сжатый воздух поступает в цилиндр аппарата. При обесточенной катушке нижний клапан 8 под действием пружины 9 закрывается, а верхний клапан открывается и соединяет цилиндр аппарата с атмосферой.

При возбужденной катушке выключающего вентиля якорь притягивается к сердечнику катушки п давит на ствол клапана, который открывает верхний клапан и закрывает нижний клапан. В этом случае цилиндр аппарата соединяется с атмосферой. Если катушка не возбуждена, верхний клапан закрывается под действием пружины. Нижний клапан открывается силой давления ежатого воздуха, который поступает из резервуара в цилиндр аппарата.

Номинальное напряжение, наименьший ток срабатывания и ход клапанов электромагнитных вентилей проверяют пои техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности