Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Реле времени 33-143


Назначение и технические данные. Реле времени ЭВ-113 предназначено для автоматического отключения быстродействующего выключателя силовых непей тяговых двигателей при параллельном соединении в режиме рекуперации и в случае повышения напряжения в контактном проводе выше допустимого. Технические данные реле следующие:

Номинальное напряжение……… 50 В

Уставка…………. 1-20 с

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин…… 2000 В

Масса………….. 1,5 кг

Конструкция. Реле (рис. 136) состоит из катушки 5, магнитопровода, якоря 6 и часового механизма 7. При замыкании пени катушки 5 электромагнита втягивается якорь 6: В этом случае за-

Реле времени ЭВ-143

Рис. 130. Реле времени ЭВ-143

пускается в ход заторможенный механизм 7 н срабатывают переключающие мгновенно контакты. По истечении установленной выдержки времени сначала замыкается проскальзывающий 4, а затем конечный 9 контакт.

Время от момента подачи напряжения на катушку электромагнита до срабатывания контактов регулируют изменением положения неподвижных контактов. Время указывается стрелкой 3 на шкале 2 реле. При снятии напряжения с катушки подвижная система — якорь электромагнита, контакты, механизм времени — мгновенно возвращается в исходное положение под действием пружины возврата.

Последовательно с катушкой реле включен добавочный резистор. Все узлы реле смонтированы на пластмассовом корпусе 1 и закрыты пылезащитным кожухом 8 с застекленной передней стенкой. Реле регулируют на время 10-15 с установкой острия стрелки на шкале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности