Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Реле времени РЭВ-814 и РЭВ-294


Назначение и технические данные. Реле времени РЭВ-814 (или РЭВ-294) предназначено для включения быстродействующего выключателя силовой цепи вспомогательных машин и счетчика срабатываний выключателя БВП-5. Реле времени РЭВ-294 устанавливают взамен реле РЭВ-814, начиная с электровоза ВЛ10-1587. Основные технические данные реле следующие:

РЭВ-814 РЭВ-294

Номинальное напряжение, В . . . . 50 50

Номинальный ток контактов, А . 10 5

Пределы регулировки выдержки времени, с:

при отключении катушки …. 3-5 —

при закорачивании катушки . . . 3,8-5,5 —

Время срабатывания, с…… 5 2-3

Ток включения катушкн при температупе до

+ 40° С, А……… 0,17-0,2 0,14-0,19

Сопротивление катушкн при температуре

+ 20° С, Ом ……… — 148

Число контактов замыкающих …. I 1

То же, размыкающих …… I 1

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции между магнитопроводом и катушкой, между магнитопроводом и контактами в течение

1 мин, В……… 2000 2000

Масса, кг . . ……. 2,6 3,15

Конструкция и принцип действия. Неподвижная часть магнитопровода 1 (рис. 134) реле РЭВ-814 имеет сердечник 5 и угольник 8, на котором закреплены пластина 9 и скоба 10, создающие опору для вращения якоря 6. На якоре укреплена планка 12, несущая колодку с подвижными контактами 13. Узел неподвижных контак-

tob 14 закреплен на магнитопроводе с помощью пластины 15. Съемные демпферы 2 и 3, выполненные из меди или алюминия, устанавливают для получения необходимой выдержки времени.

При протекании тока по включающей катушке 4 под действием электромагнитных сил происходит притягивание якоря и переключение контактов. Выдержка времени при отпадании якоря получается из-за замедленного спадания потока в магнитопроводе. Плавную регулировку выдержки времени срабатывания реле осуществляют пружиной 7 и гайкой 1/.

Конструкция реле времени РЭВ-294 поясняется рис. 135. Регулировку выдержки времени отключения производят изменением натяжения пружины, а также изменением воздушного зазора между якорем и полюсным наконечником в пределах допусков, предусмотренных чертежом.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 10 - Реле повышенного напряжения РПН-018 и РПН-496

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности