Рубрики
ВЛ10

Электровоз ВЛ 10 — Реле оборотов РКО-28


Назначение и технические данные. Реле оборотов предназначено для отключения двигателя преобразователя в случае превышения допустимой частоты вращения якоря. Технические данные реле следующие:

Поминальное напряжение……. 50 В

Номинальный ток контактов…… 5 А

Число размыкающих контактов….. 1

Провал контактов……… 2-3 мм

Разрыв контактов, не менее…… 4 »

Нажатие контактов…….. 0,18-0,2 кгс

Частота вращения якоря для срабатывания реле 1950 об/мин

Пределы регулирования частоты вращения якоря 1900-2000 об/мин Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин . . . 1500 В

Масса………… 8,7 кг

Реле оборотов РКО-2«

Рис. 133. Реле оборотов РКО-2«

Конструкция и принцип действия. Реле оборотов (рис, 133) состоит из центробежного механизма 1, регулировочной пружины 2, рычагов 3 и 4, контактов 5 и б и возвратной кнопки 8, Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крышкой 10, а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя, Прл увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины и поворачивает один рычаг, выводя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружины 9 размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка служит для ручного возврата реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натяжения пружины 2, которая удерживает диск в исходном положении.

Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности