Тарифное руководство №4 — Книга 2

    
Раздел I
содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блок-постов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств — участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.    В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций    В графе 1 для пунктов, не являющихся станциями, после их наименования в скобках приведены сокращенные обозначения: (рзд) — разъезд; (бп) — блокпост; (пп) — путевой пост; (п) — пост; (обп) — обгонный пункт.     Если наименование пункта определяет его категорию, то сокращенное обозначение не проставлено.     Например, Блокпост 61 км, Обгонный пункт № 41, Пост 2 км, Разъезд № 1.    Для удобства пользования, в виде исключения, в раздел I включены остановочные пункты, являющиеся пограничными пунктами (Локоть Московской ж.д., Пурвмала Октябрьской ж.д., Граковка Донецкой ж.д. и т.д.), поэтому они не включены в книгу 2 (часть 2) Тарифного руководства № 4.
    Раздельные пункты, имеющие, кроме основного кода единой сетевой разметки, несколько дополнительных кодов, определяющих дальнейшее следование груза (экспорт, перевалка и т.д.), в графе 1 Алфавитного списка представлены несколькими строками. Наименование станции с приставками (эксп., перев.), определяющее дополнительный код раздельного пункта, носит информационный характер.
    В соответствующих формах и графах перевозочных документов проставляется основное наименование станции с кодом в зависимости от направления следования груза.
    Например, при перевозке грузов на станцию Ванино в перевозочных документах проставляется наименование Ванино с кодом 967600, через станцию Ванино на перевалку — наименование Ванино с кодом 967704, через станцию Ванино на экспорт — наименование Ванино с кодом 967808.
    Для станций, имеющих несколько экспортных кодов, указаны направления следования грузов.
    Коды 380506 Чоп (в ОББ), 380205 (в МАВ), 380309 (в ЖСР), 380600 (в ЧД), 380402 (в ЮЖ) определяют следование груза через станцию Чоп соответственно в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Югославию.
    Некоторые экспортные коды носят определяющий характер по специализации грузов. Например, налив (светлый, темный) для нефти, мазута и т.п.
    В графе 2 указаны сокращенные наименования железных дорог, информация о которых приведена в таблице.
    В графах 3 — 4 указано на какой странице и строке информация о данном раздельном пункте размещена в книге 1 Тарифного руководства № 4.
    В графе 5 для каждого раздельного пункта помещены наименования ближайших к нему транзитных пунктов (ТП) на возможных направлениях перевозки и расстояния до них.
    В графе 6 указаны шестизначные кодовые обозначения, применяемые для идентификации раздельных пунктов.
    При приеме груза к перевозке следует по условным обозначениям в графе 1 Алфавитного списка раздельных пунктов проверить, открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данными видами отправок.
    Грузы, выгрузка которых будет производиться на путях необщего пользования, должны адресоваться на станцию, к которой примыкает этот путь необщего пользования.
    Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.
    Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.
    Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.

    Часть 2 книги 2 Тарифного руководства № 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).
    Железнодорожным раздельным и пассажирским остановочным пунктам присваиваются, как правило, наименования населенных пунктов, в которых эти транспортные объекты расположены.
    Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.
    В тех случаях, когда раздельный пункт располагается вне населенного пункта, наименование для него избирается с учетом географического названия (горы, реки, озера, леса и т.п.), исторических, национальных, бытовых и других местных особенностей.
    Наименования должны быть простыми, немногосложными и удобными для пользования.
    Не допускается присвоение названий, которые уже даны другим раздельным и пассажирским остановочным пунктам или близко созвучны с ними.
    В случаях, когда раздельный или пассажирский остановочный пункт расположен вне населенного пункта и при этом отсутствуют какие-либо отличительные местные особенности, наименование для него может быть избрано по наименованию ближайшего к нему населенного пункта.
    При выборе таких наименований должно учитываться будущее развитие данного населенного пункта и железнодорожного поселка (если возникнет) с тем, чтобы при слиянии их в один населенный пункт раздельный или пассажирский остановочный пункт имел одинаковое с ним наименование.
    Присвоение наименований и переименование раздельных и пассажирских остановочных пунктов производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждой железнодорожной администрации.
    Для присвоения установленным порядком наименований новым раздельным или пассажирским остановочным пунктам на новой или действующей линии необходимо представлять схему примыкания новой линии с размещением на ней раздельных пунктов и указанием расстояний между ними, а при открытии нового раздельного пункта на действующей линии — схему его расположения и расстояния до ближайших раздельных пунктов.

    Открытие и закрытие раздельных пунктов для выполнения всех или некоторых коммерческих операций производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждом государстве.

Специализация станций в железнодорожных узлах по выгрузке грузов повагонными отправками

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности