Рубрики
Приказы и распоряжения

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 9) от 01.06.2012 г. N 204


3.2. Выполнение норм подготовительно-заключительных операций

3.2.1. Ответственными за проведение текущего (оперативного) анализа фактических затрат рабочего времени локомотивных бригад в дирекции тяги является начальник аналитического отдела ЦУТР и инженер-аналитик по локомотивным бригадам.

3.2.2. Текущий анализ проводится посредством мониторинга информации, поступающей из информационных систем ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ, АСУТ-Т, СИРИУС, ЦОММ путем сопоставления фактических данных с предусмотренными в графике движения поездов, учтенных в действующей норме.

3.2.3. При проведении текущего анализа учитывается влияние нормоопределяющих факторов на разработку отдельных элементов нормы выработки:

а) среднего времени простоя поезда на промежуточных станциях;

б) среднего времени движения поездов по перегонам и влияние на него таких факторов, как превышение числа стоянок на промежуточных станциях, предусмотренных в графике движения поездов, наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов;

в) среднего времени простоя локомотива на путях станции основного депо и станции пункта оборота и смены бригад;

г) подготовительно-заключительного времени.

3.2.4. Текущим анализом должны быть установлены:

а) причины отклонения технической скорости от установленной нормативной величины;

б) причины завышения времени нахождения локомотива на путях станции основного депо, станции пункта оборота и смены бригад;

в) соответствие фактических и предусмотренных нормами затрат времени на подготовительно-заключительные операции.

3.3. Контроль за работой локомотивных бригад в пути следования

3.3.1. Организация режима работы локомотивных бригад осуществляется на основании приказа территориальной дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

3.3.2. В соответствии с телеграфным указанием первого вице-президента В.Н.Морозова от 16.11.2011 г. N 21783 разрешение (приказ) на продление режима работы локомотивной бригады с 23 ноября 2011 года выдается за подписью начальника дирекции тяги».

3.3.3. При получении информации от поездного диспетчера о необходимости продления режима работы локомотивной бригаде, свыше установленного на плече обслуживания, но не более 12 часов, ТНЦ составляет заявку, заверяет ее подписью, указывает причину необходимости продления режима работы и передает диспетчеру по бригадам ЦУТР, который оценивает поездную обстановку и согласовывает необходимость передачи регистрируемого приказа на продление режима со старшим диспетчером ЦУТР.

3.3.4. При опозданиях поездов, вызывающих нарушения режима работы локомотивных бригад, оперативный персонал ЦУТР совместно с поездным диспетчером принимают все необходимые меры к устранению причин задержки, ускоренному пропуску поездов по участку.

3.3.5. Ответственность за нарушение установленного на участке обслуживания режима непрерывной работы локомотивной бригады в пути следования несет структурное подразделение службы, дирекции железной дороги или функциональных филиалов ОАО «РЖД» по кругу ответственности.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 21.10.2010 N 167

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности