ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ПО ОТКАЗАМ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ КАС АНТ (часть 6) от 30 июля 2012 г. N 1506р
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30 июля 2012 г. N 1506р
Перечень используемых статусов оповещений системы КАС АНТ
Оповещение — первичная информация об отказе в работе технического средства, сформированная на основе данных графика исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ», ручного ввода или на основе данных взаимодействующих с КАС АНТ автоматизированных систем.
Передан от другой дороги/службы/подразделения — отказ в работе технических средств, оповещение о котором было перенаправлено порядком и в случаях, установленных Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 09 июля 2010г. N 1493р.
Принят к учету — отказ технического средства, отнесение которого на ответственность соответствующего хозяйства подтверждено работником, ответственным за учет отказов технических средств, при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.
Назначено — отказ в работе технических средств, ответственность за который была отнесена в результате рассмотрения спорного случая по истечении регламентированного срока на проведение расследования. Порядок рассмотрения спорных случаев и отнесения ответственности установлен Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 09 июля 2010г. N 1493р.
Начато расследование — отказ в работе технических средств, по которому начато внесение материалов расследования в систему КАС АНТ.
Расследован — отказ в работе технических средств, материалы расследования которого полностью сформированы в системе КАС АНТ и ответственным за оформление результатов расследования работником произведено завершение расследования при помощи специальной команды в системе КАС АНТ.
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30 июля 2012 г. N 1506р
АЛЬБОМ ВЫХОДНЫХ ФОРМ
по отказам в работе технических средств
Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО «РЖД» (ф.ЦОТС-1)
┌───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Дороги, сеть, │ Всего ОТС, │ Общая │ Задержано поездов │
│ функциональные │ ед. │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ филиалы, ДЗО, │ │ час │ Всего │ Пассажирских │ Пригородных │ Грузовых │
│ сторонние │ │ ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ организации, прочие │ │ │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Октябрьская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Калининградская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Московская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Горьковская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Северная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Северо-Кавказская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Юго-Восточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Приволжская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Куйбышевская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Свердловская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Южно-Уральская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Западно-Сибирская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Красноярская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Восточно-Сибирская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Забайкальская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Дальневосточная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ Итого по сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным функциональным филиалам │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ЦДИ │ В │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ П │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Ш │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Э │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ДПМ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ЦУО │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦД │ Д │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ М │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦТ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦТР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦДРП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ГВЦ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДОСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ЦДМВ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Другие │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) │
├───────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ВРК │ ВРК-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ФПК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения) │
├───────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│Сторонние организации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Прочие (п.54 Положения)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Итого по виновным │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Отчет о характере причин отказов технических средств 1-2 категории на сети ОАО «РЖД» (Ф.ЦОТС-2)
Наименование дороги, |
Всего |
Продолжительность, |
Характер причин отказов |
|||||||||
Конструктивный |
Производственный |
Эксплуатационный |
Деградационный |
Внешнее воздействие |
||||||||
при |
при |
при |
при |
Несанкционированное |
Влияние |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Октябрьская |
||||||||||||
Калининградская |
||||||||||||
Московская |
||||||||||||
Горьковская |
||||||||||||
Северная |
||||||||||||
Северо-Кавказская |
||||||||||||
Юго-Восточная |
||||||||||||
Приволжская |
||||||||||||
Куйбышевская |
||||||||||||
Свердловская |
||||||||||||
Южно-Уральская |
||||||||||||
Западно-Сибирская |
||||||||||||
Красноярская |
||||||||||||
Восточно-Сибирская |
||||||||||||
Забайкальская |
||||||||||||
Дальневосточная |
||||||||||||
Итого по железным дорогам |
||||||||||||
С разделением по виновным функциональным филиалам |
||||||||||||
ЦДИ |
В |
|||||||||||
П |
||||||||||||
Ш |
||||||||||||
Э |
||||||||||||
ДПМ |
||||||||||||
ЦУО |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
ЦД |
Д |
|||||||||||
М |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
ЦТ |
||||||||||||
ЦТР |
||||||||||||
ЦДРП |
||||||||||||
ГВЦ |
||||||||||||
ДОСС |
||||||||||||
ЦДМВ |
||||||||||||
Остальные |
||||||||||||
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) |
||||||||||||
ВРК |
ВРК-1 |
|||||||||||
ВРК-2 |
||||||||||||
ВРК-3 |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
ФПК |
||||||||||||
С разделением по виновности сторонних организаций и прочих причин (п.54 Положения) |
||||||||||||
Сторонние организации |
||||||||||||
Прочие (п.54 Положения) |
||||||||||||
Итого по виновным |
Отчет о случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО «РЖД» (далее отчет ф.ДОТС-1)
┌────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Дороги, сеть, │ Всего ОТС, │ Общая │ Задержано поездов │
│ функциональные │ ед. │продолжительность,├─────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ филиалы, ДЗО, │ │ час │ Всего │ Пассажирских │ Пригородных │ Грузовых │
│ сторонние │ │ ├──────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┼───────┬──────┤
│ организации, прочие │ │ │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │ ед. │ час. │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ Произошедшие на территории железной дороги │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┤
│ Всего по дороге │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ЦДИ │ В │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ П │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Ш │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Э │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ДПМ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ НГС │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Дирекция│ Д │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ Д ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ М │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Т │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ТР │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ НС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДРП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ИВЦ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ДОСС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ППК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) │
├────────┬───────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ ВРК │ ВРК-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ ВРК-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ │ Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴───────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ ФПК │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┤
│ С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п. 54 Положения) │
├────────────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────────┬────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┤
│ Сторонние организации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Прочие (п.54 Положения)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ Всего по виновным │ │ │ │ │ │ │ │ │
Отчет о характере причин отказов случаях отказов технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО «РЖД» (далее Ф.ДОТС-2)
Наименование дороги, |
Всего |
Продолжительность, |
Характер причин отказов |
|||||||||
Конструктивный |
Производственный |
Эксплуатационный |
Деградационный |
Внешнее воздействие |
||||||||
при |
при |
при |
при |
Несанкционированное |
Влияние |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Произошедшие на территории железной дороги |
||||||||||||
Всего по дороге |
||||||||||||
С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов |
||||||||||||
ДИ |
В |
|||||||||||
П |
||||||||||||
Ш |
||||||||||||
Э |
||||||||||||
ДПМ |
||||||||||||
НГС |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
Дирекция |
Д |
|||||||||||
М |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
Т |
||||||||||||
ТР |
||||||||||||
НС |
||||||||||||
ДРП |
||||||||||||
ИВЦ |
||||||||||||
ДОСС |
||||||||||||
ППК |
||||||||||||
Остальные |
||||||||||||
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) |
||||||||||||
ВРК |
ВРК-1 |
|||||||||||
ВРК-2 |
||||||||||||
ВРК-3 |
||||||||||||
Итого |
||||||||||||
ФПК |
||||||||||||
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) |
||||||||||||
Сторонние организации |
||||||||||||
Прочие (п.54 Положения) |
||||||||||||
Всего по виновным |
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на сети ОАО «РЖД» за истекшие сутки
Наименование дороги, |
Всего |
Общая |
Устранено |
Принято к учету |
Расследованно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги |
||||||
Октябрьская |
||||||
Калининградская |
||||||
Московская |
||||||
Горьковская |
||||||
Северная |
||||||
Северо-Кавказская |
||||||
Юго-Восточная |
||||||
Приволжская |
||||||
Куйбышевская |
||||||
Свердловская |
||||||
Южно-Уральская |
||||||
Западно-Сибирская |
||||||
Красноярская |
||||||
Восточно-Сибирская |
||||||
Забайкальская |
||||||
Дальневосточная |
||||||
Итого по железным дорогам |
||||||
Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам |
||||||
ЦДИ |
В |
|||||
П |
||||||
Ш |
||||||
Э |
||||||
ДПМ |
||||||
ЦУО |
||||||
Итого |
||||||
ЦД |
Д |
|||||
М |
||||||
Итого |
||||||
ЦТ |
||||||
ЦТР |
||||||
ЦСС |
||||||
ЦДРП |
||||||
ГВЦ |
||||||
ДОСС |
||||||
ЦДМВ |
||||||
Другие |
||||||
Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в |
||||||
ВРК |
ВРК-1 |
|||||
ВРК-2 |
||||||
ВРК-3 |
||||||
Итого |
||||||
ФПК |
||||||
Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин(п.54 Положения) |
||||||
Сторонние организации |
||||||
Прочие (п.54 Положения) |
||||||
Итого по виновным |
* — формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категорий на сети ОАО «РЖД» за текущий месяц*
Наименование дороги, |
Всего |
Общая |
Принято к |
Принято к учету |
Не принято к |
Расследованно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Раздел 1. Произошедшие на территории железной дороги |
|||||||
Октябрьская |
|||||||
Калининградская |
|||||||
Московская |
|||||||
Горьковская |
|||||||
Северная |
|||||||
Северо-Кавказская |
|||||||
Юго-Восточная |
|||||||
Приволжская |
|||||||
Куйбышевская |
|||||||
Свердловская |
|||||||
Южно-Уральская |
|||||||
Западно-Сибирская |
|||||||
Красноярская |
|||||||
Восточно-Сибирская |
|||||||
Забайкальская |
|||||||
Дальневосточная |
|||||||
Итого по сети |
|||||||
Раздел 2. С разделением по виновным функциональным филиалам |
|||||||
ЦДИ |
В |
||||||
П |
|||||||
Ш |
|||||||
Э |
|||||||
ДПМ |
|||||||
ЦУО |
|||||||
Итого |
|||||||
ЦД |
Д |
||||||
М |
|||||||
Итого |
|||||||
ЦТ |
|||||||
ЦТР |
|||||||
ЦСС |
|||||||
ЦДРП |
|||||||
ГВЦ |
|||||||
ДОСС |
|||||||
ЦДМВ |
|||||||
Остальные |
|||||||
Раздел 3. С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) |
|||||||
ВРК |
ВРК-1 |
||||||
ВРК-2 |
|||||||
ВРК-3 |
|||||||
Итого |
|||||||
ФПК |
|||||||
Раздел 4. С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) |
|||||||
Сторонние организации |
|||||||
Прочие (п.54 Положения) |
|||||||
Итого по виновным |
* — формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО «РЖД» за истекшие сутки (*)
Наименование |
Всего |
Общая |
Устранено |
Принято к учету |
Расследованно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Произошедшие на территории железной дороги |
||||||
Всего по дороге |
||||||
С разделением по виновным территориальным подразделениям функциональных филиалов |
||||||
ДИ |
В |
|||||
П |
||||||
Ш |
||||||
Э |
||||||
ДПМ |
||||||
НГС |
||||||
Итого |
||||||
Дирекция |
Д |
|||||
М |
||||||
Итого |
||||||
Т |
||||||
ТР |
||||||
НС |
||||||
ДРП |
||||||
ИВЦ |
||||||
ДОСС |
||||||
ППК |
||||||
Остальные |
||||||
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) |
||||||
ВРК-(1-3) |
||||||
ФПК |
||||||
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) |
||||||
Сторонние организации |
||||||
Прочие (п.54 Положения) |
||||||
Всего по виновным |
(*) — формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.
Оперативная справка о случаях отказов в работе технических средств 1-2 категории на железной дороге ОАО «РЖД» за текущий месяц
Наименование дороги, |
Всего |
Общая |
Принято к |
Принято к учету |
Не принято к |
Расследованно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Произошедшие на территории железной дороги |
|||||||
Всего по дороге |
|||||||
С разделением по виновным функциональным филиалам |
|||||||
ДИ |
В |
||||||
П |
|||||||
Ш |
|||||||
Э |
|||||||
ДПМ |
|||||||
НГС |
|||||||
Итого |
|||||||
Дирекция |
Д |
||||||
М |
|||||||
Итого |
|||||||
Т |
|||||||
ТР |
|||||||
НС |
|||||||
ДРП |
|||||||
ИВЦ |
|||||||
ДОСС |
|||||||
ППК |
|||||||
Остальные |
|||||||
С разделением по виновным ДЗО (имеющих право на расследование оповещения в системе) |
|||||||
ВРК-(1-3) |
|||||||
ФПК |
|||||||
С разделением по виновности других организаций и прочих причин (п.54 Положения) |
|||||||
Сторонние организации |
|||||||
Прочие (п.54 Положения) |
|||||||
Всего по виновным |
* — формируется автоматически на основе данных системы КАС АНТ по состоянию на 21:00 суток, следующих за отчетными. Изменения по результатам расследования причин отказов в работе технических средств, произошедших в отчетные сутки, внесенные в систему КАС АНТ после 21-00 суток следующих за отчетными, учитываются при формировании данных об отказах в работе технических средств нарастающим итогом с начала месяца, начиная со следующих суток.