Положение об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства Протокол от 21-22.10. 2014 г. N 61 (Приложение N 11)
СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному транспорту
государств — участников Содружества
Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61
Приложение N 11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА (ОТДЕЛЕНИЯ) ПО РЕМОНТУ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
1. РАЗРАБОТАНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.
2. ВНЕСЕНО: Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации.
3. УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2015 года.
4. Вводится взамен действующего Положения об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства, утвержденного на 57 заедании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 16-17 октября 2012 года.
1.1. Настоящее Положение разработано для руководства при проведении аттестации контрольных пунктов (отделений) по ремонту автосцепного устройства (далее — КПА) согласно требованиям пункта 1.1 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» (утверждена протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21 октября 2010 года N 53).
1.2. Положение распространяется на контрольные пункты (отделения) по ремонту автосцепного устройства ремонтных предприятий, расположенных на территории государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
1.3. Предприятия, расположенные на территории государств, не попадающих под требования пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляющие ремонт и обслуживание автосцепного устройства подвижного состава железных дорог для нужд железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, обязаны выполнять требования настоящего Положения.
Работы по проведению аттестации проводятся железнодорожной администрацией, заинтересованной в работе данных предприятий.
2.1. Аттестация — проверка соответствия применяемого на предприятии технологического оборудования, технологической оснастки требованиям ремонтной документации, а также возможностей предприятия гарантированно и качественно осуществлять ремонт.
2.2. Держатель подлинника конструкторской документации — организация (предприятие), обладающая подлинником технической документации, осуществляющая их хранение, распространение и имеющая право на внесение изменений в них.
2.3. КПА — контрольные пункты автосцепки депо, отделения по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, а также специализированные подразделения предприятий по ремонту подвижного состава любой формы собственности согласно «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» (утверждена протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21 октября 2010 года N 53).
2.4. Удостоверение — удостоверение, подтверждающего, что КПА располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по проверке и ремонту автосцепного устройства подвижного состава.
3.1. Аттестация проводится железнодорожной администрацией или другой организацией ею уполномоченной.
3.2. Аттестация проводится на соответствие требованиям:
— нормативной документации, утвержденной железнодорожной администрацией;
— ремонтной документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
— ремонтной документации в соответствии с ГОСТ 2.602-95.
3.3. Аттестация участков неразрушающего контроля и средств диагностики проводится в соответствии с «Правилами по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения», утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57).
3.4. Устанавливаются следующие виды аттестации КПА:
— первичная аттестация;
— аттестация при расширении области деятельности КПА;
— периодическая (плановая) аттестация;
— внеочередная (внеплановая) аттестация.
3.4.1. Первичная аттестация проводится при вводе в эксплуатацию вновь организованного КПА или при смене юридического лица.
3.4.2. Аттестация при расширении области деятельности КПА проводится в случае расширении области деятельности (освоения новых видов работ, дооснащения и т.д.).
3.4.3. Периодическая (плановая) аттестация проводится не реже одного раза в 5 лет.
3.4.4. Внеочередная (внеплановая) аттестация проводится:
3.4.4.1. в случае возобновления действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения;
3.4.4.2. в целях определения необходимости приостановления действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта.
4. ТРЕБОВАНИЯ К КПА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Наличие в КПА производственных участков в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении А к настоящему Положению.
4.2. Состояние КПА оценивается по следующим критериям:
— технологическая оснащенность;
— наличие нормативной и технологической документации;
— легитимность используемых запасных частей и комплектующих;
— состав рабочего персонала;
— уровень профессиональной подготовки персонала.
4.2.1. Технологическая оснащенность включает в себя наличие:
— не менее 2-х комплектов проверочных шаблонов и других средств измерений, поверенных (калиброванных) в соответствии с действующим на территории государства законодательством, перечень которых приведен в Приложении Б к настоящему Положению;
— испытательного оборудования для проверки энергоемкости всех типов поглощающих аппаратов;
— работоспособного станочного, сварочного, грузоподъемного оборудования, технологической оснастки и средств неразрушающего контроля, примерный перечень которых приведен в Приложении В к настоящему Положению;
— запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения ремонта, применение которых предусмотрено ремонтными документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения;
— выписок из технологических процессов и плакатов по конструкции и ремонту деталей автосцепного устройства.
4.2.2. Перечень нормативной и технологической документации должен включать:
— ремонтную документацию, утвержденную Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества;
— ремонтную документацию в соответствии с ГОСТ 2.602-95;
— учтенный экземпляр типового технологического процесса на ремонт автосцепного устройства;
— комплект документов на технологический процесс ремонта автосцепного устройства, утвержденный руководителем предприятия;
— ремонтную документация на детали и узлы автосцепного устройства заводов-изготовителей в соответствии с пунктом 1.15 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» (утверждена протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21 октября 2010 года N 53);
— в случае ремонта деталей и узлов автосцепного устройства, не представленных в «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» — ремонтную документацию в соответствии с ГОСТ 2.602-95, разработанную держателем подлинника конструкторской документации или организацией им уполномоченной.
При оценке применяемого технологического процесса и его соблюдения при проверке и ремонте автосцепного устройств учитывается соответствие технологического процесса нормативным документам по ремонту автосцепного устройства и соблюдение персоналом его технологических операций.
4.2.3. Легитимность используемых запасных частей и комплектующих подтверждается наличием:
— документов на поставку, сопроводительных документов;
— сертификатов соответствия (деклараций), в случае если запасные части и комплектующие подлежат обязательному подтверждению соответствия;
— необходимой маркировки на запасных частях и комплектующих, а также клейм условного номера предприятия-изготовителя, в случаях, если запасные части и комплектующие подлежат клеймению условным номером.
4.2.4. Оценка уровня профессиональной подготовки кадров КПА производится по следующим параметрам:
— наличие у руководителя КПА (мастера), бригадиров, сварщиков, дефектоскопистов и других работников КПА документов (удостоверений, сертификатов и т.д.), подтверждающих их квалификацию (квалификационный разряд, уровень и т.д.);
— состояние и наличие базы для проведения технической учебы, а также документы, подтверждающие ее периодическое проведение.
5.1. Проведение первичной аттестации
5.1.1. Для подготовки к проведению первичной аттестации руководитель ремонтного предприятия, имеющего в своей структуре КПА, своим распоряжением назначает рабочую аттестационную комиссию, в состав которой входят:
— главный инженер (технический директор) или руководитель, отвечающий за техническое развитие ремонтного предприятия — председатель комиссии;
— начальник или специалист подразделения ремонтного предприятия, ведающий вопросами технического развития, разработки и соблюдения технологии полного осмотра и ремонта автосцепного устройства;
— представитель метрологической службы;
— должностное лицо, осуществляющее приемку подвижного состава из ремонта;
— руководитель подразделения (мастер), ответственный за КПА.
5.1.2. Рабочая аттестационная комиссия проводит предварительную аттестацию производственных участков КПА, указанных в Приложении А к настоящему Положению, составляет акт о соответствии КПА требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Положения, и в случае положительных результатов готовит представление на аттестацию КПА железнодорожной администрацией.
5.1.3. Представление на аттестацию должно быть подписано руководителем предприятия и иметь в качестве приложений следующие документы:
— акт в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Положения, подписанный председателем и членами комиссии;
— перечень нормативной и технической документации, регламентирующий работу КПА, с указанием объема ремонта в одну смену;
— перечень технологического оборудования, оснастки, испытательного оборудования, средств измерений и допускового контроля, средств неразрушающего контроля (с указанием сроков их последней аттестации или калибровки (поверки) и ее периодичности), составленные в соответствии с Приложениями Б и В к настоящему Положению;
— список исполнителей работ в КПА с указанием номеров удостоверений (сертификатов), сроков их действий, квалификации;
— копии титульных листов технологических процессов ремонта автосцепного устройства, утвержденные руководителем предприятия;
— копия свидетельства об аттестации (аттестата аккредитации) подразделения (лаборатории) неразрушающего контроля или договора об оказании услуг аккредитованной (аттестованной) лабораторией НК.
5.1.4. Представление на аттестацию КПА, оформленное с учетом требований пункта 5.1.3 настоящего Положения, подписывается руководителем ремонтного предприятия и направляется в железнодорожную администрацию.
Документы рабочей аттестационной комиссии являются основой для проведения аттестации КПА железнодорожной администрацией или уполномоченной ею организацией.
5.1.5. Первичную аттестацию КПА проводит аттестационная комиссия, в состав которой должны входить:
— представители железнодорожной администрации или уполномоченной ею организации (председатель комиссии);
— руководитель аттестуемого ремонтного предприятия;
— представители других организаций, рекомендованных железнодорожной администрацией.
5.1.6. Аттестационная комиссия на ремонтном предприятии рассматривает документы, осматривает производственные участки, оформляет соответствующий акт с предложением по рекомендуемым видам работ. Рекомендуемая форма акта приведена в Приложении Г к настоящему Положению.
5.1.7. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
При первичной аттестации одновременно проводятся работы по присвоению условного номера клеймения в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей», утвержденным на 55-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту.
5.1.8. При отрицательных результатах аттестации Удостоверение не выдается, а деятельность КПА приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения.
5.2. Проведение аттестации при расширении области деятельности контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства
5.2.1. Аттестация при расширении области деятельности КПА проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.2.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое Удостоверение с указанием в нем дополнительных работ, расширяющих область деятельности КПА. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
5.2.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение на расширение деятельности КПА не выдается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
5.3. Проведение периодической (плановой) аттестации
5.3.1. Периодическая (плановая) аттестация проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.3.2. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация выдает предприятию новое Удостоверение. Форма Удостоверения приведена в Приложении Д к настоящему Положению. Удостоверение выдается на срок, не превышающий 5 (пять) лет.
5.3.3. При отрицательных результатах аттестации, новое Удостоверение не выдается, а деятельность КПА и действие ранее выданного Удостоверения приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
5.4. Проведение внеочередной (внеплановой) аттестации
5.4.1. Внеочередная (внеплановая) аттестация в случае возобновления деятельности КПА и действия ранее выданного Удостоверения, действие которого было приостановлено по решению органов государственного контроля и надзора и (или) судебного решения проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.4.2. Внеочередная (внеплановая) аттестация в целях определения необходимости приостановления действия деятельности КПА и действия или изъятия ранее выданного Удостоверения при получении железнодорожной администрацией достаточной (обоснованной) информации от органов государственного контроля и надзора, заказчика (потребителя) продукции и (или) владельца железнодорожной инфраструктуры о низком качестве ремонта проводится в соответствии с пунктами раздела 5.1 настоящего Положения.
5.4.3. При положительных результатах аттестации железнодорожная администрация дает разрешение на возобновление деятельности КПА и сохраняет действие ранее выданного Удостоверения.
5.4.4. При отрицательных результатах аттестации имеющееся Удостоверение изымается и деятельность КПА приостанавливается до приведения в соответствие с требованиями настоящего Положения с назначением внеочередной аттестации.
6. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИЗЪЯТИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ
При получении информации в соответствии с пунктом 3.4.4.2 настоящего Положения железнодорожная администрация для принятия решения о приостановлении деятельности КПА и действия или изъятии Удостоверения руководствуется результатами внеочередной (внеплановой) аттестации, проведенной железнодорожной администрацией или организацией ею уполномоченной в соответствии с пунктами раздела 5.4 настоящего Положения.
7. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНЕНИИ, ИЗЪЯТИИ ИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ
В случаях приостановления действия, изъятия или возобновления действия Удостоверения железнодорожная администрация информирует предприятие и Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в кратчайший срок информирует железнодорожные администрации и ИВЦ ЖА о приостановке (возобновлении) действия условного номера предприятия.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ (ЦЕХОВ) КПА
1. Участок (цех) наружной очистки 1)
2. Участок (цех) разборки, входного и неразрушающего контроля 2)
3. Участок (цех) сборки и выходного контроля
4. Участок (цех) сварочных работ
5. Участок (цех) механической обработки
6. Участок (цех) правильных работ 3)
7. Участок (цех) ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других деталей
———————————
1) Не обязательно наличие отдельного участка.
2) Допускается наличие отдельного участка НК (поста НК).
3) Не обязателен.
ШАБЛОНЫ (КАЛИБРЫ) И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ И РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Шаблоны |
Что проверяется |
Когда применяется |
1 |
2 |
3 |
Корпус автосцепки |
||
821р-1 |
Ширина зева |
При капитальном и деповском ремонтах |
892р |
Длина малого зуба |
При капитальном ремонте вагонов и |
893р |
То же |
При деповском ремонте вагонов; единой |
884р |
То же |
После наплавки и обработки тяговых или |
827р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах |
914р-м, |
Ударные |
После наплавки и обработки тяговых или |
914р/22м, |
Тяговая |
После наплавки и обработки тяговых или |
914р/25 |
Тяговая |
После наплавки и обработки тяговых или |
822р |
Радиусы |
После наплавки и обработки тяговых или |
845р, 848р |
Ширина кармана для |
После ремонта кармана независимо от вида |
797р |
Диаметр и |
При капитальном и деповском ремонтах |
937р |
Положение |
При капитальном и деповском ремонтах |
849р-1 |
Высота шипа для |
При капитальном и деповском ремонтах |
806р |
Диаметр шипа для |
При капитальном и деповском ремонтах |
816р |
Положение шипа для |
При капитальном и деповском ремонтах |
938р |
Положение шипа для |
После наплавки и обработки шипа независимо |
834р |
Положение полочки |
При капитальном и деповском ремонтах |
897р-1 |
Толщина перемычки |
При капитальном и деповском ремонтах |
898р-1 |
Толщина перемычки |
При деповском ремонте пассажирских вагонов, |
900р-1, 46г |
Толщина перемычки |
После наплавки и обработки перемычки или |
Замок |
||
852рг |
Толщина замка |
При капитальном и деповском ремонтах |
852рп |
То же |
При капитальном и деповском ремонтах |
899рг |
Толщина замыкающей |
При капитальном и деповском ремонтах |
899рп |
То же |
При капитальном и деповском ремонтах |
833р |
Положение и |
При капитальном и деповском ремонтах |
943р |
Направляющий зуб |
При капитальном и деповском ремонтах |
Замкодержатель |
||
841р |
Толщина замко- |
При капитальном и деповском ремонтах |
826р |
Противовес, рас- |
При капитальном и деповском ремонтах |
916р |
Общее очертание |
При капитальном и деповском ремонтах |
Предохранитель |
||
800р-1 |
Общее очертание |
При капитальном и деповском ремонтах |
Подъемник замка |
||
847р |
Общее очертание |
При капитальном и деповском ремонтах |
Валик подъемника |
||
919р |
Соосность толстой |
При капитальном и деповском ремонтах |
Автосцепка в собранном виде |
||
828р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах |
820рк |
Действие предо- |
При капитальном ремонте вагонов; |
820рд |
То же |
При деповском ремонте вагонов; текущих |
787р |
Величина отхода |
При капитальном и деповском ремонтах |
Поглощающие аппараты |
||
611 |
Нажимной конус |
При сборке аппарата Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 |
611-1 |
То же |
При сборке аппарата Ш-2-В |
83р |
Габаритные размеры |
После осмотра и ремонта всех типов |
83р-1 |
То же |
После осмотра и ремонта аппарата Ш-2-Т |
Т1295 |
Детали |
Допускается измерение деталей универсальным |
Тяговый хомут |
||
920р-1 |
Длина хомута и |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
861-р-м |
Отверстия для |
После наплавки и обработки стенок отверстий |
Ударная розетка |
||
776р |
Опорные |
При капитальном и деповском ремонтах |
779р |
То же для розетки |
При капитальном и деповском ремонтах |
Центрирующая балочка |
||
777р-м |
Опорная плоскость |
При капитальном и деповском ремонтах |
780р-м |
То же для балочки |
При капитальном и деповском ремонтах |
Маятниковая подвеска |
||
778р |
Расстояние между |
При капитальном и деповском ремонтах |
781р |
То же для подвески |
При капитальном и деповском ремонтах |
Т 1339.00.000 |
Высота автосцепки |
При всех видах ремонта и технического |
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ И РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Наименование |
Обозначение проекта КД или тип |
1 |
2 |
Кран-балка для обслуживания всех участков КПА |
Гузоподъемность не менее |
Участок наружной очистки |
|
Кассета для транспортировки автосцепок |
Т 275.02 |
Моечная машина |
МА-001 |
Машина для мойки корпуса автосцепки |
МКА65 |
Рольганг для транспортировки деталей в |
Т 276.09 |
Участок сборки и выходного контроля автосцепок |
|
Кассета для транспортировки автосцепок |
Т 275.02 |
Рольганг для транспортировки деталей из |
Т 276.09 |
Стенд-стеллаж деталей и шаблонов |
Т1206.02.00.000 |
Участок сварочных работ |
|
Стенд-кантователь для ремонтно-сварочных |
Т 54 |
Кран консольный грузоподъемностью не менее |
Т 205.10 |
Шкаф электросушильный |
СНОЛ-3,5.5.3,5/5-Н1 |
Стол сварщика |
СС-1200/SP |
Приспособление для наплавки деталей механизма |
РП 34 |
Полуавтомат сварочный |
ПДГ 508М с выпрямителем |
Сварочный выпрямитель |
ВД-506 или ВДУ-506 |
Сварочный выпрямитель с реостатом балластным |
ВДМ 1202 или ВДМ-6301; |
Газосварочное оборудование |
|
Приспособление для приварки полочки корпуса |
Т 593.00 |
Фильтровентиляционный агрегат |
НМСФ |
Контактный или бесконтактный прибор для |
ТК-5.01П, Пирометр C-20.4 |
Участок механической обработки |
|
Станок горизонтально-фрезерный |
Модель 6П10 или 6Н11 |
Универсальный фрезерный станок |
СФС-2 |
Приспособление к фрезерному (строгальному) |
Т 594.000 или Т 1206.08.00.000 |
Приспособление для обработки кромок отверстий |
Т 421.00 |
Приспособление для обработки замыкающей |
Т 591.00 |
Устройство для обработки торца хвостовика |
Т 919.02.000.00 |
Приспособление для обработки овального |
К 264.00 |
Кондуктор для обработки шипа в корпусе |
Т 98.00.00.000 |
Приспособление для обработки хвостовика |
Т 413.00 |
Точильно-шлифовальный станок |
ТШ-3 |
Сверлильный станок |
Модель 2А-125 |
Приспособление для обработки валика |
Т 50.00 СБ |
Прижим пневматический для обработки замка на |
Т 714.03.000 |
Участок правильных работ |
|
Электропечь для нагрева хвостовика автосцепки |
Т 893.00.000 |
Пресс гидравлический для правки корпуса |
Т 1238.04 |
Манипулятор для транспортировки корпусов |
Т 626.000 или Т 633.000 |
Участок ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и других |
|
Тележка-транспортер для деталей и поглощающих |
Т 275.03 |
Захват тяговых хомутов |
Т 1206.01.00.000 |
Конвейер-накопитель для тяговых хомутов |
Т 275.04 |
Укладчик тяговых хомутов |
Т 275.07 |
Стенд разборки-сборки поглощающего аппарата |
Т 1187 |
Пресс сжатия поглощающих аппаратов усилием не |
Т 659 |
Кран на поворотной опоре с пневмоподьемником |
Т 276.11 |
Гидравлическая пресс-выжимка усилием не менее |
ППА-35.2 или ГП-2 |
Гидравлический стенд для проверки силовой |
СПА-100 |
* Если в контрольном пункте автосцепки имеются оборудование и технологическая оснастка, по конструкции отличающиеся от перечисленных, то они могут использоваться при условии высококачественного выполнения требований Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. Обязательно применение ниже перечисленных приспособлений: приспособление для обработки кромок отверстий для вали ка подъемника (Т 421.00); кондуктор для обработки шипа в корпусе автосцепки (Т 98.00.00.000), приспособление для приварки полочки корпуса автосцепки (Т 593.00).
АКТ
аттестации КПА
от «__»___________ 20 __ г.
Железнодорожная администрация _________________________________________
Ремонтное предприятие__________________________________________________
Вид аттестации (первичная; при расширении области деятельности контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства; периодическая (плановая); внеочередная (внеплановая)
Комиссия в составе: Председателя (Ф.И.О. и должность), члены Комиссии (Ф.И.О. и должность), провела аттестацию КПА на право проверки и ремонта автосцепного устройства подвижного состава.
Результаты аттестации:
N |
Позиция |
Замечания и |
1. |
Наличие документации |
|
2. |
Участок (цех) наружной очистки. |
|
3. |
Участок (цех) разборки, входного контроля и НК |
|
4. |
Участок (цех) сборки и выходного контроля. |
|
5. |
Участок (цех) сварочных работ. |
|
6. |
Участок (цех) механической обработки. |
|
7. |
Участок (цех) правильных работ |
|
8. |
Участок (цех) ремонта поглощающих аппаратов, |
|
9. |
Профессиональная подготовка персонала |
Комиссия признает КПА ремонтного предприятия, отвечающим требованиям «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» (утверждена протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21 октября 2010 года N 53), и принимает решение аттестовать КПА и выдать (подтвердить действие, возобновить, приостановить, изъять) удостоверение, подтверждающее, что КПА располагает всеми необходимыми условиями для осуществления работ по проверке и ремонту деталей автосцепного устройства.
Председатель Члены комиссии
ФИО ФИО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Регистрационный номер _____________
ВЫДАНО КОНТРОЛЬНОМУ ПУНКТУ (ОТДЕЛЕНИЮ) АВТОСЦЕПКИ
___________________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________
адрес места нахождения,
___________________________________________________________________
адрес производства)
НАСТОЯЩЕЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ
НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ ПО ПРОВЕРКЕ И РЕМОНТУ ДЕТАЛЕЙ
АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
___________________________________________________________________
(наименование работ, деталей)
С ПОСТАНОВКОЙ ПРИСВОЕННОГО КЛЕЙМА: _______________________
СРОК ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ: ________________________________
Руководитель
______________________ М.П. _________________
(Ф И.О.) (подпись)
«____» ______________ 20__ г.