План ОАО РЖД от 26.12.2006 N ВМ-11909
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
26 декабря 2006 г. |
N ВМ-11909 |
УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
ПЛАН
действий по повышению эффективности использования
подвижного состава на 2007г.
(во исполнение решений Координационного совета начальников
железных дорог ОАО «РЖД» от 16 декабря 2006г.,
протокол N КС-3, р. III, п.2)
┌──────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────┐
│N │Наименование мероприятий │Срок │ Ответственные │
│п/п │ │исполне- │ Ф.И.О. │
│ │ │ния │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1 │ Коренное улучшение местной работы и│ │ │
│ │усиление ответственности начальников│ │ │
│ │отделении железных дорог за ее результаты. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│ │ В целях создания дополнительных│ │ │
│ │погрузочных ресурсов, ускорения передачи,│ │ │
│ │развоза местного груза и исключения│ │ │
│ │непроизводительных простоев вагонов: │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.1. │ разработать и внедрить технологию развоза│ │ │
│ │местного груза по «твердым» ниткам графика│ │ │
│ │движения вывозных и сборных поездов с учетом│ │ │
│ │реализации: │ │ │
│ │ — сменно-суточного планирования местной│2 квартал│Миронов А.Ю., │
│ │работы; │ │Донькин А.В., │
│ │ — текущего планирования местной работы; │2 квартал│Илларионов А.В.,│
│ │ — диспетчерского контроля и регулирования│3 квартал│Н дорог, │
│ │местной работы; │ │Ададуров С.Е., │
│ │ — оперативного анализа местной работы с│4 квартал│НОД. │
│ │использованием информационных технологий. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.2. │ Разработать план мероприятий по внедрению│2 квартал│Козырев С.В., │
│ │раздельного учета и нормирования среднего│ │Илларионов А.В.,│
│ │веса грузовых поездов в целом на сети и│ │Миронов А.Ю., │
│ │отдельно вывозных, сборных и передаточных│ │Рящин И.П., │
│ │поездов. │ │Семечкин А.Е. │
│ │ Определить влияние раздельного│ │ │
│ │планирования и учета среднего веса на│ │ │
│ │бюджетные показатели. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.3. │ Разработать и внедрить в эксплуатацию│3 квартал│Миронов А.Ю., │
│ │технологию автоматизированного нормирования│ │Ададуров С.Е., │
│ │количества маневровых локомотивов на станциях│ │Н дорог, НОД │
│ │и вывозных локомотивов на каждом│ │ │
│ │диспетчерском участке на фактический объем│ │ │
│ │местного груза с учетом экономической│ │ │
│ │эффективности использования подвижного│ │ │
│ │состава и локомотивов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.4. │ Повысить ритмичность грузовой работы в│в течение│Н дорог, │
│ │течение суток, довести грузовую работу в│года │НОД │
│ │первой половине суток до 25% от суточных│ │ │
│ │размеров. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.5. │ Сократить время нахождения вагонов под│в течение│Н дорог, │
│ │одной грузовой операцией в целом по сети│года │НОД │
│ │железных дорог на 0,9 часа. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.6. │ Подготовить решения по установлению│1 квартал│Рящин И.П., │
│ │материальной ответственности руководителей и│ │Миронов А.Ю., │
│ │работников отделений железных дорог за│ │Н дорог, НОД │
│ │выполнение нормативов оборота местного│ │ │
│ │вагона. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│1.7. │ Разработать и утвердить мероприятия,│февраль │Бабаев С.М., │
│ │направленные на предотвращение│ │Козырев С.В., │
│ │непроизводительных задержек вагонов с│ │Бочкарев Н.А., │
│ │экспортными и транзитными грузами на│ │Донькин А.В., │
│ │пограничных передаточных станциях по причинам│ │Горгиладзе А.А.,│
│ │технической неисправности вагонов,│ │Косов Ю.М., │
│ │неправильного оформления работниками товарных│ │Н дорог │
│ │контор станций перевозочных документов,│ │ │
│ │отсутствия телеграмм об оплате транзитной│ │ │
│ │перевозки грузов, необоснованной задержки│ │ │
│ │вагонов органами таможенного и пограничного│ │ │
│ │контроля. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│2. │ Коренное изменение показателей│ │ │
│ │перевозочной работы сети железных дорог │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│2.1. │ Разработать новую систему оценки│1 квартал│Елизарьев Ю.В., │
│ │выходом на финансовые результаты, включая: │ │Рящин И.П., │
│2.1.1.│ определение экономических критериев│ │Мачерет Д.А., │
│ │полезного использования подвижного состава; │ │Миронов А.Ю., │
│2.1.2.│ определение понятия «производительность│2 квартал│Кобзев С.А., │
│ │грузового вагона по доходам»; │ │Донькин А.В., │
│2.1.3.│ проведение экспертизы влияния введения│2 квартал│Семечкин А.Е., │
│ │понятия «производительность грузового вагона│ │Ададуров С.Е. │
│ │по доходам» на экономические результаты и│ │ │
│ │технологию работы ОАО «РЖД» с учетом│ │ │
│ │выполнения функций публичного перевозчика. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│2.2. │ Разработать перечень исходных данных,│3-4 │Илларионов А.В.,│
│ │методологии учета и анализа показателей│квартал │Рящин И.П., │
│ │полезного использования подвижного состава и│ │Гнедкова О.А., │
│ │производительности грузового вагона по│ │Донькин А.В., │
│ │доходам: │ │Миронов А.Ю., │
│ │ — по ОАО «РЖД» в целом; │ │Косов Ю.М., │
│ │ — по железным дорогам, │ │Кобзев С.А., │
│ │ — по отделениям железных дорог и│ │Федулов Г.М., │
│ │железнодорожным станциям в отдельности; │ │Ададуров, С.Е., │
│ │ — по дочерним и зависимым обществам по│ │Н дорог │
│ │перевозкам грузов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│3. │ Введение новых показателей эффективности│ │ │
│ │коммерческой деятельности ОАО «РЖД» │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│3.1. │ Рассмотреть целесообразность установления│1 квартал│Донькин А.В. │
│ │железным дорогам доходного показателя на один│ │Гнедкова О.Э. │
│ │погружено/выгруженный вагон с учетом доходов│ │Рящин В.П. │
│ │от сборов, плат, договорных тарифов, без│ │Косов Ю.М. │
│ │учета доходных поступлений, определяемых по│ │ │
│ │перевозочным документам. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│3.2. │ Подготовить предложения по│1 квартал│Бабаев С.М. │
│ │целесообразности контроля за оплату│ │Козырев С.В. │
│ │транзитных перевозок с входных станций на│ │Донькин А.В. │
│ │выходные. │ │Косов Ю.М. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│3.3. │ Подготовить предложения для рассмотрения│февраль │Бабаев С.М., │
│ │на сорок пятом заседании Совета по│ │Козырев С.В., │
│ │железнодорожному транспорту вопроса о│ │Бобрешов А.С., │
│ │дополнительном повышении ставок платы за│ │Гнедкова О.А., │
│ │пользование грузовыми вагонами. │ │Миронов А.Ю., │
│ │ │ │Рящин И.П., │
│ │ │ │Донькин А.В., │
│ │ │ │Семечкин А.Е. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4. │ Разработка научно-обоснованных принципов│ │ │
│ │комплексной регулировки подвижного состава в│ │ │
│ │условиях изменившихся направлений поездо-│ │ │
│ │потоке и их регулировки │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.1. │ Создать рабочую группу с целью выработки в│январь │Козырев С.В. │
│ │1 квартале научно-технического обоснования│ │ │
│ │принципов комплексной регулировки в условиях│ │ │
│ │развития транспортного рынка, возложив на нее│ │ │
│ │следующие задачи: │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.1.1.│ Разработать экономическое обоснование│2 квартал│Елизарьев Ю.В., │
│ │попутной погрузки полувагонов, как одного из│ │Донькин А.В., │
│ │элементов комплексной регулировки и│ │Гнедкова О. А., │
│ │определение ее влияния на технологию и│ │Рящин И.Л., │
│ │финансовый результат работы компании. │ │Миронов А.Ю., │
│ │ │ │Ададуров С.Е., │
│ │ │ │Семечкин А.Е., │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.1.2.│ Определить участки пропуска порожних│1 квартал│Миронов А.Ю., │
│ │полувагонов по регулировочным заданиям с│ │Мачерет Д.А., │
│ │учетом прогнозного изменения направлений│ │Донькин А.В., │
│ │грузопотоков. │ │Ададуров С.Е., │
│ │ │ │Н дорог │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.1.3.│ Определить грузовую базу на участках│1 квартал│Донькин А.В., │
│ │пропуска порожних полувагонов по│ │Мачерет Д.А., │
│ │регулировочным заданиям, с учетом│ │Косов Ю.М., │
│ │максимальной маршрутизации перевозок и│ │Н дорог │
│ │минимального времени нахождения полувагонов│ │ │
│ │под начальными и конечными операциями │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.2. │ Провести экспертную оценку потребностей в│2 квартал│ Миронов А.Ю., │
│ │дополнительном парке полувагонов при│ │ Ададуров С.Е. │
│ │организации попутной погрузки в направлениях│ │ │
│ │следования порожняка. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.3. │ Разработать принципы математического│4 квартал│Ададуров С.Е. │
│ │моделирования для регулировочных мероприятий│ │ │
│ │с инвентарным парком полувагонов │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│4.4. │ Разработать и утвердить методологию│4 квартал│Миронов А.Ю., │
│ │управления перевозочным процессом с учетом│ │Рящин И.П., │
│ │создания ДЗО в интересах ОАО «РЖД» в целом. │ │Ададуров С.Е., │
│ │ │ │Семечкин А.Е. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│5. │ Снятие нижних ограничений по скоростям│ │ │
│ │движения поездов по путевому хозяйству │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│5.1. │ Провести ревизию участков железных дорог,│1 квартал│Н дорог │
│ │на которых действуют (низкие) ограничения по│ │ │
│ │скоростям движения поездов (40 км/ч и менее).│ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│5.2. │ На основе анализа использования пропускных│до 1 │Воробьев В.Б., │
│ │способностей на направлениях сети и│марта │Козырев С.В., │
│ │перспектив увеличения объемов пропускаемых│ │Иванов С.Ю., │
│ │вагонопотоков, с учетом развития скоростного│ │Миронов А.Ю., │
│ │движения пассажирских поездов: │ │Семечкин А.Е., │
│ │ разработать меры по увеличению скоростей│ │Н дорог, НОД │
│ │движения грузовых поездов до 80-90 км/ч как│ │ │
│ │для груженых, так и для порожних вагонов; │ │ │
│ │ в месячный срок проанализировать приказы│ │ │
│ │начальников дорог по допускаемым скоростям в│ │ │
│ │части сокращения количества «нижних»│ │ │
│ │ограничений и разработать мероприятия по│ │ │
│ │повышению скоростей движения поездов, в том│ │ │
│ │числе на главных путях станций основных│ │ │
│ │направлений сети — 70 км/ч; │ │ │
│ │ установить порядок согласования проектов│ │ │
│ │приказов начальников дорог по допускаемым│ │ │
│ │скоростям в департаментах пути и перевозок. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│5.3. │ Рассмотреть вопрос целесообразности│до 1 │Воробьев В.Б., │
│ │использования показателя «средневзвешенная│марта │Иванов С.Ю., │
│ │допускаемая по состоянию пути скорость│ │Миронов А.Ю., │
│ │движения» вместо оценки состояния пути по│ │Илларионов А.В.,│
│ │бальности. Провести в феврале 2007 года│ │Волков А.Н., │
│ │совместное заседание секций НТС ОАО «РЖД» по│ │Ададуров С.Е., │
│ │данному вопросу. │ │Семечкин А.Е., │
│ │ │ │Н дорог │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│5.4. │ Подготовить предложения по предоставлению│февраль │Воробьев В.Б., │
│ │»окон» длительного действия для│ │Козырев С.В., │
│ │ремонтно-путевых работ по направлениям сети с│ │Иванов С.Ю., │
│ │изменением пропуска поездопотоков по│ │Миронов А.Ю., │
│ │параллельным ходам, по результатам которых│ │Н дорог │
│ │обеспечивается повышение технической скорости│ │ │
│ │поездов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6. │ Увеличение скоростей движения поездов по│ │ │
│ │техническому состоянию вагонов │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.1. │ В целях повышения скоростей движения│1 квартал│Гапанович В.А., │
│ │поездов создать рабочую группу и выработать│ │Бочкарев Н.А., │
│ │предложения по улучшению технического│ │Сапетов М.В., │
│ │состояния вагонов грузового парка. │ │Семечкин А.Е. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.2. │ С целью эффективного использования│до 1 │Гапанович В.А., │
│ │производственных мощностей пунктов подготовки│марта │Бочкарев Н.А., │
│ │вагонов разработать решения по изменению их│ │Миронов А.Ю., │
│ │специализации в зависимости от потребностей│ │Н дорог │
│ │перевозочного процесса в подготовке│ │ │
│ │определенных родов вагонов, пересмотру│ │ │
│ │технологии их работы и открытию новых пунктов│ │ │
│ │подготовки вагонов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3. │ Реализовать комплекс мероприятий по│ │ │
│ │оздоровлению вагонного парка и сокращению│ │ │
│ │простоев, связанных с ремонтом и техническим│ │ │
│ │обслуживанием: │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.1.│ Снизить простой вагона в текущем│в течение│Бочкарев Н.А. │
│ │отцепочном ремонте на 10% с 48,6 часа до 43,8│года │Миронов А.Ю., │
│ │часа │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.2.│ Снизить поступление в текущий отцепочный│в течение│Бочкарев Н.А. │
│ │ремонт за счет повышения качества плановых│года │Сапетов М.В. │
│ │видов ремонта на 9% или на 50 тыс.ваг. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.3.│ Рассмотреть вопрос об увеличении│1 │Семечкин А.Е. │
│ │межремонтного срока для крытых вагонов и│полугодие│Бочкарев Н.А. │
│ │платформ до 3 лет при пробеге до 160 тыс.км. │ │Сапетов М.В. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.4.│ Добиться в 2007 году снижения содержания│в течение│Бочкарев Н.А. │
│ │общего остатка неисправных вагонов на 0,1% и│года │Сапетов М.В., │
│ │обеспечить общий остаток неисправных вагонов│ │Н дорог │
│ │в пределах 4,2% от величины инвентарного│ │ │
│ │парка вагонов ОАО «РЖД». │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.5.│ Рассмотреть вопрос увеличения скорости│1 квартал│Семечкин А.Е. │
│ │порожних грузовых вагонов на тележках модели│ │Бочкарев Н.А. │
│ │18-100, модернизированных по ТУ 32 ЦВ-2459-97│ │Сапетов М.В. │
│ │с 60 км/час до 70 км/час. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.6 │ На комиссии Совета по железнодорожному│1 │Бочкарев Н.А. │
│ │транспорту полномочных специалистов вагонного│полугодие│ │
│ │хозяйства железнодорожных администраций│ │ │
│ │рассмотреть вопрос по модернизации вагонов│ │ │
│ │собственности стран СНГ и Балтии. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│6.3.7.│ Обратиться через РОСЖЕЛДОР к собственникам│1 │Бочкарев Н.А. │
│ │подвижного состава о необходимости проведения│полугодие│ │
│ │100% модернизации тележки 18-100 для│ │ │
│ │ускорения оборота вагонов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│7. │ Повышение эффективности использования│ │ │
│ │локомотивного парка, в том числе за счет│ │ │
│ │перехода на проведение технического│ │ │
│ │обслуживания (ТО-2) по пробегу, принятия мер│ │ │
│ │по предупреждению преждевременной обточки│ │ │
│ │колесных пар. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│7.1. │ В целях повышения эффективности│в течение│Гапанович В.А., │
│ │использования локомотивного парка│года │Козырев С.В., │
│ │организовать: │ │Кобзев С.А., │
│ │ внедрение комплекса программ на опытных│ │Миронов А.Ю., │
│ │полигонах, обеспечивающих планирование│ │Илларионов А.В.,│
│ │потребности и нормирование содержания│ │Семечкин А.Е., │
│ │локомотивного парка и локомотивных бригад на│ │ │
│ │предъявляемый объем перевозок; │ │ │
│ │ переход на проведение технического│1 квартал│Ададуров С.Е., │
│ │обслуживания (ТО-2) по пробегу; │в течение│Н дорог │
│ │ реализацию мер по предупреждению│года │ │
│ │преждевременной обточки колесных пар, а также│ │ │
│ │своевременному размещению локомотивов в│ │ │
│ │локомотивных депо и на заводах для проведения│ │ │
│ │деповских и заводских видов ремонта, не│ │ │
│ │допуская перепробегов между плановыми видами│ │ │
│ │ремонта. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│7.2. │ Разработать методику расчета пробегов и│май │Кобзев С.А., │
│ │учета работы локомотивов для нормирования│ │Миронов А.Ю., │
│ │постановки локомотивов на проведение│ │Илларионов А.В.,│
│ │технического обслуживания по пробегу. │ │Ададуров С.Е. │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│7.3. │ В целях организации пропуска в «окна»│апрель │Гапанович В.А., │
│ │соединенных грузовых поездов организовать│ │Попов В.А., │
│ │внедрение с апреля 2007 года на│ │Козырев С.В., │
│ │грузонапряженных направлениях сети технологии│ │Кобзев С.А., │
│ │безопасного вождения поездов. С этой целью│ │Семечкин А.Е., │
│ │обеспечить оборудование поездных локомотивов│ │Н дорог │
│ │до технического регламента системами│ │ │
│ │ИСАВП-РТ, СУТП на железных дорогах: Западно -│ │ │
│ │Сибирской, Свердловской, Южно — Уральской и│ │ │
│ │Куйбышевской. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│8. │ Оперативные мероприятия по улучшению│ │ │
│ │использования полувагонов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│8.1. │ Начальникам железных дорог представить в│январь │Н дорог │
│ │Департамент управления перевозками на│ │ │
│ │рассмотрение и согласование: │ │ │
│ │ — маршрутные скорости движения поездов,│ │ │
│ │сформированных полностью из полувагонов; │ │ │
│ │ — нормативы стоянки маршрутов из порожних│ │ │
│ │и груженых полувагонов на технических│ │ │
│ │станциях, не превышающие 2-х часов; │ │ │
│ │ — расчетные нормативы продолжительности│ │ │
│ │проследования маршрутов порожних полувагонов│ │ │
│ │по каждой железной дороге. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│8.2. │ Подготовить распоряжение ОАО «РЖД»,│постоянно│Морозов В.Н., │
│ │устанавливающее на всех железных дорогах│ │Козырев С.В., │
│ │особый режим работы с порожними полувагонами│ │Миронов А.Ю., │
│ │на основе утвержденных маршрутных скоростей│ │Бочкарев Н.А., │
│ │движения поездов, сформированных из│ │Кобзев С.А., │
│ │полувагонов, нормативов их стоянки на│ │Косов Ю.М., │
│ │технических станциях, приоритетного│ │Н дорог, │
│ │выполнения всех операций с ними и│ │НОД │
│ │беспрепятственного пропуска по маршрутам│ │ │
│ │следования. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│8.3. │ Подготовить решения по установлению│март │Рящин И.П., │
│ │мотивации дежурно-диспетчерского персонала за│ │Миронов А.Ю., │
│ │выполнение регулировочных заданий. │ │Н дорог │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│8.4. │ Разработать программу по сокращению│февраль │Миронов А.Ю., │
│ │использования полувагонов инвентарного парка│ │Косов Ю.М., │
│ │на перевозках грузов, погрузка которых может│ │Донькин А.В., │
│ │осуществляться в другие виды подвижного│ │Бочкарев Н.А., │
│ │состава. │ │Н дорог │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│9. │ По улучшению работы сортировочных станций.│ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│9.1. │ В целях приведения технологии работы и│В течение│Морозов В.Н., │
│ │технической оснащенности сортировочных│года, с │Козырев С.В., │
│ │станций в соответствие с возросшими│ежеквар- │Гапанович В.А., │
│ │требованиями системы организации│тальным │Миронов А.Ю., │
│ │вагонопотоков и объемами переработки│отчетом │Шабалин Н.Г., │
│ │обеспечить: │ │Коломейский И.Б.│
│ │ дальнейшее развитие сортировочных станций│ │Иванов С.Ю., │
│ │и автоматизацию сортировочных горок в│ │Кайнов В.М., │
│ │соответствии с проектом комплексной программы│ │Федотов А.А., │
│ │совершенствования работы и развития│ │Маневич П.Ю., │
│ │сортировочных станций; │ │Илларионов А.В.,│
│ │ увеличение объемов капитального ремонта и│ │ │
│ │выправки продольных профилей путей на│ │ │
│ │сортировочных станциях, восстановление│ │ │
│ │эксплуатации закрытых по неисправности│ │ │
│ │стрелочных переводов и путей; │ │ │
│ │ высвобождение путей, занятых вагонами│ │ │
│ │запаса; │ │ │
│ │ сокращение норматива простоя транзитного│февраль │Пехтерев Ф.С., │
│ │вагона с переработкой на важнейших│ │Ададуров С.Е., │
│ │сортировочных станциях на 20% к уровню 2006│ │Н дорог. │
│ │года; │ │Козырев С.В., │
│ │ рассмотрение на важнейших сортировочных│ │Гапанович В.А., │
│ │станциях наличия потребного парка и состояния│ │Кобзев С.А., │
│ │маневровых локомотивов, в том числе│ │Миронов А.Ю., │
│ │повышенной мощности, наличия и│ │Шабалин Н.Г., │
│ │укомплектованности локомотивных бригад,│ │Коломейский И.Б.│
│ │занятых на маневровой работе. По итогам│ │Н дорог │
│ │рассмотрения подготовить предложения по│ │ │
│ │выделению дополнительных средств на│ │ │
│ │обновление парка маневровых локомотивов. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│9.2. │ Установить с 1 апреля 2007 года на│апрель │Гапанович В.А., │
│ │важнейших сортировочных и внеклассных│ │Бочкарев Н.А., │
│ │участковых станциях единые нормативы по│ │Миронов А.Ю., │
│ │техническому обслуживанию поездов в парках│ │Рящин И.П., │
│ │прибытия — не более 30 минут, парках│ │Костенец И.А., │
│ │отправления и транзитных — не более 45 минут,│ │Н дорог, НОД │
│ │предусмотрев при необходимости увеличение│ │ │
│ │штатной численности работников вагонного│ │ │
│ │хозяйства. В связи с этим переработать в 2007│ │ │
│ │году технологические процессы работы│ │ │
│ │сортировочных и участковых станций. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│9.3. │ Провести анализ введенных ограничений по│февраль │Попов В.А., │
│ │роспуску вагонов с сортировочных горок и│ │Бочкарев Н.А., │
│ │организации маневровой работы, не│ │Миронов.А.Ю., │
│ │предусмотренных Правилами технической│ │Волков А.Н., │
│ │эксплуатации железных дорог, и принять│ │Косов Ю.М. │
│ │решительные меры к сокращению их количества и│ │ │
│ │сферы действия. │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤
│10. │ Активизация нормотворческой работы в│1 квартал│Козырев С.В., │
│ │вопросах коммерческой деятельности │ │Косов Ю.М., │
│ │ Подготовить предложения по внесению│ │Бынков В.И., │
│ │изменений в федеральный закон «Устав│ │причастные │
│ │железнодорожного транспорта Российской│ │департаменты │
│ │Федерации», в части улучшения использования│ │ │
│ │подвижного состава, сокращению простоя│ │ │
│ │вагонов под грузовыми операциями по следующим│ │ │
│ │основным направлениям: │ │ │
│ │ — по изменению статьи 39 Устава, в части│ │ │
│ │исключения освобождения ответственности│ │ │
│ │грузополучателей и владельцев железнодорожных│ │ │
│ │путей необщего пользования за задержку│ │ │
│ │вагонов на промежуточных станциях в случае│ │ │
│ │прибытия вагонов до истечения сроков доставки│ │ │
│ │грузов; │ │ │
│ │ — по изменению статьи 39 Устава, в части│ │ │
│ │установления упрощенного механизма│ │ │
│ │формирования и взыскания платы за пользование│ │ │
│ │вагонами при задержке вагонов на│ │ │
│ │промежуточных станциях по причинам, зависящим│ │ │
│ │от грузоотправителей и владельцев│ │ │
│ │железнодорожных путей необщего пользования; │ │ │
│ │ — по изменению ответственности за простой│ │ │
│ │вагонов под грузовыми операциями сверх│ │ │
│ │технологических сроков оборота вагона, вместо│ │ │
│ │штрафов в виде платы за пользование вагонами│ │ │
│ │в дифференцированном размере в зависимости от│ │ │
│ │времени нахождения вагонов под грузовыми│ │ │
│ │операциями. │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────┘
Вице-президент ОАО «РЖД»
С.В.Козырев