Рубрики
Приказы и распоряжения

План ОАО РЖД от 26.12.2006 N ВМ-11909



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 декабря 2006 г.

N ВМ-11909

УТВЕРЖДАЮ

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов


ПЛАН



действий по повышению эффективности использования



подвижного состава на 2007г.


(во исполнение решений Координационного совета начальников



железных дорог ОАО «РЖД» от 16 декабря 2006г.,



протокол N КС-3, р. III, п.2)

┌──────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────┐

│N     │Наименование мероприятий                     │Срок     │ Ответственные  │

│п/п   │                                             │исполне- │ Ф.И.О.         │

│      │                                             │ния      │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│   1  │                        2                    │    3    │        4       │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1     │   Коренное улучшение    местной   работы   и│         │                │

│      │усиление ответственности          начальников│         │                │

│      │отделении железных дорог за ее результаты.   │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│      │   В целях       создания      дополнительных│         │                │

│      │погрузочных ресурсов,   ускорения   передачи,│         │                │

│      │развоза    местного    груза   и   исключения│         │                │

│      │непроизводительных простоев вагонов:         │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.1.  │   разработать и  внедрить технологию развоза│         │                │

│      │местного груза по  «твердым»  ниткам  графика│         │                │

│      │движения  вывозных и сборных поездов с учетом│         │                │

│      │реализации:                                  │         │                │

│      │   — сменно-суточного   планирования  местной│2 квартал│Миронов А.Ю.,   │

│      │работы;                                      │         │Донькин А.В.,   │

│      │   — текущего планирования местной работы;   │2 квартал│Илларионов А.В.,│

│      │   — диспетчерского  контроля и регулирования│3 квартал│Н дорог,        │

│      │местной работы;                              │         │Ададуров С.Е.,  │

│      │   — оперативного  анализа  местной  работы с│4 квартал│НОД.            │

│      │использованием информационных технологий.    │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.2.  │   Разработать план мероприятий по  внедрению│2 квартал│Козырев С.В.,   │

│      │раздельного  учета  и  нормирования  среднего│         │Илларионов А.В.,│

│      │веса грузовых  поездов  в  целом  на  сети  и│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │отдельно  вывозных,  сборных  и  передаточных│         │Рящин И.П.,     │

│      │поездов.                                     │         │Семечкин А.Е.   │

│      │   Определить влияние             раздельного│         │                │

│      │планирования  и  учета   среднего   веса   на│         │                │

│      │бюджетные показатели.                        │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.3.  │   Разработать и   внедрить   в  эксплуатацию│3 квартал│Миронов А.Ю.,   │

│      │технологию  автоматизированного  нормирования│         │Ададуров С.Е.,  │

│      │количества маневровых локомотивов на станциях│         │Н дорог, НОД    │

│      │и    вывозных    локомотивов    на     каждом│         │                │

│      │диспетчерском  участке  на  фактический объем│         │                │

│      │местного   груза   с   учетом   экономической│         │                │

│      │эффективности     использования    подвижного│         │                │

│      │состава и локомотивов.                       │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.4.  │   Повысить ритмичность  грузовой  работы   в│в течение│Н дорог,        │

│      │течение  суток,  довести  грузовую  работу  в│года     │НОД             │

│      │первой половине  суток  до  25%  от  суточных│         │                │

│      │размеров.                                    │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.5.  │   Сократить время  нахождения  вагонов   под│в течение│Н дорог,        │

│      │одной  грузовой  операцией  в  целом  по сети│года     │НОД             │

│      │железных дорог на 0,9 часа.                  │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.6.  │   Подготовить решения     по    установлению│1 квартал│Рящин И.П.,     │

│      │материальной ответственности руководителей  и│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │работников   отделений   железных   дорог  за│         │Н дорог, НОД    │

│      │выполнение   нормативов   оборота    местного│         │                │

│      │вагона.                                      │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│1.7.  │   Разработать и    утвердить    мероприятия,│февраль  │Бабаев С.М.,    │

│      │направленные        на         предотвращение│         │Козырев С.В.,   │

│      │непроизводительных    задержек    вагонов   с│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │экспортными   и   транзитными   грузами    на│         │Донькин А.В.,   │

│      │пограничных передаточных станциях по причинам│         │Горгиладзе А.А.,│

│      │технической      неисправности       вагонов,│         │Косов Ю.М.,     │

│      │неправильного оформления работниками товарных│         │Н дорог         │

│      │контор   станций   перевозочных   документов,│         │                │

│      │отсутствия  телеграмм  об  оплате  транзитной│         │                │

│      │перевозки  грузов,  необоснованной   задержки│         │                │

│      │вагонов  органами  таможенного и пограничного│         │                │

│      │контроля.                                    │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│2.    │   Коренное изменение             показателей│         │                │

│      │перевозочной работы сети железных дорог      │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│2.1.  │   Разработать новую      систему      оценки│1 квартал│Елизарьев Ю.В., │

│      │выходом на финансовые результаты, включая:   │         │Рящин И.П.,     │

│2.1.1.│   определение экономических        критериев│         │Мачерет Д.А.,   │

│      │полезного использования подвижного состава;  │         │Миронов А.Ю.,   │

│2.1.2.│   определение  понятия   «производительность│2 квартал│Кобзев С.А.,    │

│      │грузового вагона по доходам»;                │         │Донькин А.В.,   │

│2.1.3.│   проведение экспертизы   влияния   введения│2 квартал│Семечкин А.Е.,  │

│      │понятия  «производительность грузового вагона│         │Ададуров С.Е.   │

│      │по доходам»  на  экономические  результаты  и│         │                │

│      │технологию   работы   ОАО   «РЖД»   с  учетом│         │                │

│      │выполнения функций публичного перевозчика.   │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│2.2.  │   Разработать перечень   исходных    данных,│3-4      │Илларионов А.В.,│

│      │методологии   учета   и  анализа  показателей│квартал  │Рящин И.П.,     │

│      │полезного использования подвижного состава  и│         │Гнедкова О.А.,  │

│      │производительности    грузового   вагона   по│         │Донькин А.В.,   │

│      │доходам:                                     │         │Миронов А.Ю.,   │

│      │   — по ОАО «РЖД» в целом;                   │         │Косов Ю.М.,     │

│      │   — по железным дорогам,                    │         │Кобзев С.А.,    │

│      │   — по    отделениям    железных   дорог   и│         │Федулов Г.М.,   │

│      │железнодорожным станциям в отдельности;      │         │Ададуров, С.Е., │

│      │   — по  дочерним  и  зависимым  обществам по│         │Н дорог         │

│      │перевозкам грузов.                           │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│3.    │   Введение новых  показателей  эффективности│         │                │

│      │коммерческой деятельности ОАО «РЖД»          │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│3.1.  │   Рассмотреть целесообразность  установления│1 квартал│Донькин А.В.    │

│      │железным дорогам доходного показателя на один│         │Гнедкова О.Э.   │

│      │погружено/выгруженный вагон с учетом  доходов│         │Рящин В.П.      │

│      │от  сборов,  плат,  договорных  тарифов,  без│         │Косов Ю.М.      │

│      │учета доходных поступлений,  определяемых  по│         │                │

│      │перевозочным документам.                     │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│3.2.  │   Подготовить предложения                 по│1 квартал│Бабаев С.М.     │

│      │целесообразности    контроля    за     оплату│         │Козырев С.В.    │

│      │транзитных  перевозок  с  входных  станций на│         │Донькин А.В.    │

│      │выходные.                                    │         │Косов Ю.М.      │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│3.3.  │   Подготовить предложения  для  рассмотрения│февраль  │Бабаев С.М.,    │

│      │на   сорок   пятом   заседании   Совета    по│         │Козырев С.В.,   │

│      │железнодорожному    транспорту    вопроса   о│         │Бобрешов А.С.,  │

│      │дополнительном  повышении  ставок  платы   за│         │Гнедкова О.А.,  │

│      │пользование грузовыми вагонами.              │         │Миронов А.Ю.,   │

│      │                                             │         │Рящин И.П.,     │

│      │                                             │         │Донькин А.В.,   │

│      │                                             │         │Семечкин А.Е.   │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.    │   Разработка научно-обоснованных   принципов│         │                │

│      │комплексной регулировки подвижного состава  в│         │                │

│      │условиях   изменившихся   направлений поездо-│         │                │

│      │потоке   и их регулировки                    │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.1.  │   Создать рабочую группу с целью выработки в│январь   │Козырев С.В.    │

│      │1  квартале  научно-технического  обоснования│         │                │

│      │принципов  комплексной регулировки в условиях│         │                │

│      │развития транспортного рынка, возложив на нее│         │                │

│      │следующие задачи:                            │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.1.1.│   Разработать экономическое      обоснование│2 квартал│Елизарьев Ю.В., │

│      │попутной погрузки полувагонов,  как одного из│         │Донькин А.В.,   │

│      │элементов     комплексной    регулировки    и│         │Гнедкова О. А., │

│      │определение  ее  влияния  на   технологию   и│         │Рящин И.Л.,     │

│      │финансовый результат работы компании.        │         │Миронов А.Ю.,   │

│      │                                             │         │Ададуров С.Е.,  │

│      │                                             │         │Семечкин А.Е.,  │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.1.2.│   Определить участки    пропуска    порожних│1 квартал│Миронов А.Ю.,   │

│      │полувагонов  по  регулировочным  заданиям   с│         │Мачерет Д.А.,   │

│      │учетом   прогнозного   изменения  направлений│         │Донькин А.В.,   │

│      │грузопотоков.                                │         │Ададуров С.Е.,  │

│      │                                             │         │Н дорог         │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.1.3.│   Определить грузовую   базу   на   участках│1 квартал│Донькин А.В.,   │

│      │пропуска     порожних     полувагонов      по│         │Мачерет Д.А.,   │

│      │регулировочным     заданиям,     с     учетом│         │Косов Ю.М.,     │

│      │максимальной   маршрутизации   перевозок    и│         │Н дорог         │

│      │минимального  времени  нахождения полувагонов│         │                │

│      │под начальными и конечными операциями        │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.2.  │   Провести экспертную оценку потребностей  в│2 квартал│ Миронов А.Ю.,  │

│      │дополнительном    парке    полувагонов    при│         │ Ададуров С.Е.  │

│      │организации попутной погрузки в  направлениях│         │                │

│      │следования порожняка.                        │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.3.  │   Разработать принципы       математического│4 квартал│Ададуров С.Е.   │

│      │моделирования  для регулировочных мероприятий│         │                │

│      │с инвентарным парком полувагонов             │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│4.4.  │   Разработать и     утвердить    методологию│4 квартал│Миронов А.Ю.,   │

│      │управления перевозочным  процессом  с  учетом│         │Рящин И.П.,     │

│      │создания ДЗО в интересах ОАО «РЖД» в целом.  │         │Ададуров С.Е.,  │

│      │                                             │         │Семечкин А.Е.   │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│5.    │   Снятие нижних   ограничений  по  скоростям│         │                │

│      │движения поездов по путевому хозяйству       │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│5.1.  │   Провести ревизию  участков железных дорог,│1 квартал│Н дорог         │

│      │на которых действуют (низкие) ограничения  по│         │                │

│      │скоростям движения поездов (40 км/ч и менее).│         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│5.2.  │   На основе анализа использования пропускных│до 1     │Воробьев В.Б.,  │

│      │способностей   на   направлениях    сети    и│марта    │Козырев С.В.,   │

│      │перспектив  увеличения  объемов  пропускаемых│         │Иванов С.Ю.,    │

│      │вагонопотоков,  с учетом развития скоростного│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │движения пассажирских поездов:               │         │Семечкин А.Е.,  │

│      │   разработать меры по  увеличению  скоростей│         │Н дорог, НОД    │

│      │движения  грузовых  поездов до 80-90 км/ч как│         │                │

│      │для груженых, так и для порожних вагонов;    │         │                │

│      │   в месячный срок  проанализировать  приказы│         │                │

│      │начальников  дорог по допускаемым скоростям в│         │                │

│      │части    сокращения    количества    «нижних»│         │                │

│      │ограничений   и  разработать  мероприятия  по│         │                │

│      │повышению скоростей движения поездов,  в  том│         │                │

│      │числе   на  главных  путях  станций  основных│         │                │

│      │направлений сети — 70 км/ч;                  │         │                │

│      │   установить порядок  согласования  проектов│         │                │

│      │приказов  начальников  дорог  по  допускаемым│         │                │

│      │скоростям в департаментах пути и перевозок.  │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│5.3.  │   Рассмотреть вопрос        целесообразности│до 1     │Воробьев В.Б.,  │

│      │использования   показателя  «средневзвешенная│марта    │Иванов С.Ю.,    │

│      │допускаемая  по   состоянию   пути   скорость│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │движения»  вместо  оценки  состояния  пути по│         │Илларионов А.В.,│

│      │бальности.  Провести  в  феврале  2007   года│         │Волков А.Н.,    │

│      │совместное  заседание секций НТС ОАО «РЖД» по│         │Ададуров С.Е.,  │

│      │данному вопросу.                             │         │Семечкин А.Е.,  │

│      │                                             │         │Н дорог         │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│5.4.  │   Подготовить предложения по  предоставлению│февраль  │Воробьев В.Б.,  │

│      │»окон»      длительного      действия     для│         │Козырев С.В.,   │

│      │ремонтно-путевых работ по направлениям сети с│         │Иванов С.Ю.,    │

│      │изменением    пропуска    поездопотоков    по│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │параллельным ходам,  по  результатам  которых│         │Н дорог         │

│      │обеспечивается повышение технической скорости│         │                │

│      │поездов.                                     │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.    │   Увеличение скоростей движения  поездов  по│         │                │

│      │техническому состоянию вагонов               │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.1.  │   В целях   повышения   скоростей   движения│1 квартал│Гапанович В.А., │

│      │поездов создать рабочую группу  и  выработать│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │предложения    по    улучшению   технического│         │Сапетов М.В.,   │

│      │состояния вагонов грузового парка.           │         │Семечкин А.Е.   │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.2.  │   С целью     эффективного     использования│до 1     │Гапанович В.А., │

│      │производственных мощностей пунктов подготовки│марта    │Бочкарев Н.А.,  │

│      │вагонов разработать решения по  изменению  их│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │специализации  в  зависимости от потребностей│         │Н дорог         │

│      │перевозочного    процесса    в     подготовке│         │                │

│      │определенных    родов   вагонов,   пересмотру│         │                │

│      │технологии их работы и открытию новых пунктов│         │                │

│      │подготовки вагонов.                          │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.  │   Реализовать комплекс    мероприятий     по│         │                │

│      │оздоровлению  вагонного  парка  и  сокращению│         │                │

│      │простоев,  связанных с ремонтом и техническим│         │                │

│      │обслуживанием:                               │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.1.│   Снизить простой     вагона    в    текущем│в течение│Бочкарев Н.А.   │

│      │отцепочном ремонте на 10% с 48,6 часа до 43,8│года     │Миронов А.Ю.,   │

│      │часа                                         │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.2.│   Снизить поступление в  текущий  отцепочный│в течение│Бочкарев Н.А.   │

│      │ремонт  за  счет  повышения качества плановых│года     │Сапетов М.В.    │

│      │видов ремонта на 9% или на 50 тыс.ваг.       │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.3.│   Рассмотреть вопрос      об      увеличении│1        │Семечкин А.Е.   │

│      │межремонтного  срока  для  крытых  вагонов  и│полугодие│Бочкарев Н.А.   │

│      │платформ до 3 лет при пробеге до 160 тыс.км. │         │Сапетов М.В.    │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.4.│   Добиться в 2007 году  снижения  содержания│в течение│Бочкарев Н.А.   │

│      │общего остатка неисправных вагонов на 0,1%  и│года     │Сапетов М.В.,   │

│      │обеспечить общий остаток неисправных  вагонов│         │Н дорог         │

│      │в  пределах  4,2%  от  величины  инвентарного│         │                │

│      │парка вагонов ОАО «РЖД».                     │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.5.│   Рассмотреть вопрос   увеличения   скорости│1 квартал│Семечкин А.Е.   │

│      │порожних  грузовых вагонов на тележках модели│         │Бочкарев Н.А.   │

│      │18-100, модернизированных по ТУ 32 ЦВ-2459-97│         │Сапетов М.В.    │

│      │с 60 км/час до 70 км/час.                    │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.6 │   На комиссии  Совета  по   железнодорожному│1        │Бочкарев Н.А.   │

│      │транспорту полномочных специалистов вагонного│полугодие│                │

│      │хозяйства    железнодорожных    администраций│         │                │

│      │рассмотреть  вопрос  по  модернизации вагонов│         │                │

│      │собственности стран СНГ и Балтии.            │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│6.3.7.│   Обратиться через РОСЖЕЛДОР к собственникам│1        │Бочкарев Н.А.   │

│      │подвижного состава о необходимости проведения│полугодие│                │

│      │100%    модернизации   тележки   18-100   для│         │                │

│      │ускорения оборота вагонов.                   │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│7.    │   Повышение эффективности      использования│         │                │

│      │локомотивного парка,  в  том  числе  за  счет│         │                │

│      │перехода     на    проведение    технического│         │                │

│      │обслуживания (ТО-2) по пробегу,  принятия мер│         │                │

│      │по   предупреждению  преждевременной  обточки│         │                │

│      │колесных пар.                                │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│7.1.  │   В целях       повышения      эффективности│в течение│Гапанович В.А., │

│      │использования       локомотивного       парка│года     │Козырев С.В.,   │

│      │организовать:                                │         │Кобзев С.А.,    │

│      │   внедрение комплекса  программ  на  опытных│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │полигонах,    обеспечивающих     планирование│         │Илларионов А.В.,│

│      │потребности    и    нормирование   содержания│         │Семечкин А.Е.,  │

│      │локомотивного парка и локомотивных бригад  на│         │                │

│      │предъявляемый объем перевозок;               │         │                │

│      │   переход на     проведение     технического│1 квартал│Ададуров С.Е.,  │

│      │обслуживания (ТО-2) по пробегу;              │в течение│Н дорог         │

│      │   реализацию мер      по      предупреждению│года     │                │

│      │преждевременной обточки колесных пар, а также│         │                │

│      │своевременному   размещению   локомотивов   в│         │                │

│      │локомотивных депо и на заводах для проведения│         │                │

│      │деповских   и  заводских  видов  ремонта,  не│         │                │

│      │допуская перепробегов между плановыми  видами│         │                │

│      │ремонта.                                     │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│7.2.  │   Разработать методику  расчета  пробегов  и│май      │Кобзев С.А.,    │

│      │учета  работы  локомотивов  для  нормирования│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │постановки    локомотивов    на    проведение│         │Илларионов А.В.,│

│      │технического обслуживания по пробегу.        │         │Ададуров С.Е.   │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│7.3.  │   В целях   организации  пропуска  в  «окна»│апрель   │Гапанович В.А., │

│      │соединенных  грузовых  поездов   организовать│         │Попов В.А.,     │

│      │внедрение    с    апреля    2007    года   на│         │Козырев С.В.,   │

│      │грузонапряженных направлениях сети технологии│         │Кобзев С.А.,    │

│      │безопасного  вождения  поездов.  С этой целью│         │Семечкин А.Е.,  │

│      │обеспечить оборудование поездных  локомотивов│         │Н дорог         │

│      │до    технического    регламента    системами│         │                │

│      │ИСАВП-РТ, СУТП на железных дорогах: Западно -│         │                │

│      │Сибирской,  Свердловской,  Южно — Уральской и│         │                │

│      │Куйбышевской.                                │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│8.    │   Оперативные мероприятия    по    улучшению│         │                │

│      │использования полувагонов.                   │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│8.1.  │   Начальникам железных  дорог  представить в│январь   │Н дорог         │

│      │Департамент   управления    перевозками    на│         │                │

│      │рассмотрение и согласование:                 │         │                │

│      │   — маршрутные  скорости  движения  поездов,│         │                │

│      │сформированных полностью из полувагонов;     │         │                │

│      │   — нормативы стоянки маршрутов из  порожних│         │                │

│      │и   груженых   полувагонов   на   технических│         │                │

│      │станциях,  не  превышающие   2-х   часов;    │         │                │

│      │   — расчетные   нормативы  продолжительности│         │                │

│      │проследования маршрутов порожних  полувагонов│         │                │

│      │по каждой железной дороге.                   │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│8.2.  │   Подготовить распоряжение     ОАО    «РЖД»,│постоянно│Морозов В.Н.,   │

│      │устанавливающее  на  всех  железных   дорогах│         │Козырев С.В.,   │

│      │особый  режим работы с порожними полувагонами│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │на основе утвержденных  маршрутных  скоростей│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │движения     поездов,    сформированных    из│         │Кобзев С.А.,    │

│      │полувагонов,   нормативов   их   стоянки   на│         │Косов Ю.М.,     │

│      │технических      станциях,      приоритетного│         │Н дорог,        │

│      │выполнения   всех   операций   с    ними    и│         │НОД             │

│      │беспрепятственного   пропуска   по  маршрутам│         │                │

│      │следования.                                  │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│8.3.  │   Подготовить решения     по    установлению│март     │Рящин И.П.,     │

│      │мотивации дежурно-диспетчерского персонала за│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │выполнение регулировочных заданий.           │         │Н дорог         │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│8.4.  │   Разработать программу    по     сокращению│февраль  │Миронов А.Ю.,   │

│      │использования  полувагонов инвентарного парка│         │Косов Ю.М.,     │

│      │на перевозках грузов,  погрузка которых может│         │Донькин А.В.,   │

│      │осуществляться   в   другие  виды  подвижного│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │состава.                                     │         │Н дорог         │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│9.    │   По улучшению работы сортировочных станций.│         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│9.1.  │   В целях  приведения  технологии  работы  и│В течение│Морозов В.Н.,   │

│      │технической     оснащенности    сортировочных│года, с  │Козырев С.В.,   │

│      │станций   в   соответствие    с    возросшими│ежеквар- │Гапанович В.А., │

│      │требованиями        системы       организации│тальным  │Миронов А.Ю.,   │

│      │вагонопотоков    и    объемами    переработки│отчетом  │Шабалин Н.Г.,   │

│      │обеспечить:                                  │         │Коломейский И.Б.│

│      │   дальнейшее развитие сортировочных  станций│         │Иванов С.Ю.,    │

│      │и   автоматизацию   сортировочных   горок   в│         │Кайнов В.М.,    │

│      │соответствии с проектом комплексной программы│         │Федотов А.А.,   │

│      │совершенствования     работы    и    развития│         │Маневич П.Ю.,   │

│      │сортировочных  станций;                      │         │Илларионов А.В.,│

│      │   увеличение объемов  капитального ремонта и│         │                │

│      │выправки   продольных   профилей   путей   на│         │                │

│      │сортировочных     станциях,    восстановление│         │                │

│      │эксплуатации   закрытых   по    неисправности│         │                │

│      │стрелочных  переводов и путей;               │         │                │

│      │   высвобождение путей,   занятых    вагонами│         │                │

│      │запаса;                                      │         │                │

│      │   сокращение норматива  простоя  транзитного│февраль  │Пехтерев Ф.С.,  │

│      │вагона    с    переработкой    на   важнейших│         │Ададуров С.Е.,  │

│      │сортировочных станциях на 20%  к уровню  2006│         │Н дорог.        │

│      │года;                                        │         │Козырев С.В.,   │

│      │   рассмотрение на  важнейших   сортировочных│         │Гапанович В.А., │

│      │станциях наличия потребного парка и состояния│         │Кобзев С.А.,    │

│      │маневровых   локомотивов,   в    том    числе│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │повышенной      мощности,      наличия      и│         │Шабалин Н.Г.,   │

│      │укомплектованности    локомотивных    бригад,│         │Коломейский И.Б.│

│      │занятых   на  маневровой  работе.  По  итогам│         │Н дорог         │

│      │рассмотрения подготовить    предложения    по│         │                │

│      │выделению     дополнительных    средств    на│         │                │

│      │обновление парка маневровых локомотивов.     │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│9.2.  │   Установить с   1   апреля   2007  года  на│апрель   │Гапанович В.А., │

│      │важнейших   сортировочных    и    внеклассных│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │участковых   станциях   единые  нормативы  по│         │Миронов А.Ю.,   │

│      │техническому обслуживанию  поездов  в  парках│         │Рящин И.П.,     │

│      │прибытия   —   не   более  30  минут,  парках│         │Костенец И.А.,  │

│      │отправления и транзитных — не более 45 минут,│         │Н дорог, НОД    │

│      │предусмотрев   при  необходимости  увеличение│         │                │

│      │штатной  численности   работников   вагонного│         │                │

│      │хозяйства. В связи с этим переработать в 2007│         │                │

│      │году    технологические    процессы    работы│         │                │

│      │сортировочных и участковых станций.          │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│9.3.  │   Провести анализ  введенных  ограничений по│февраль  │Попов В.А.,     │

│      │роспуску  вагонов  с  сортировочных  горок  и│         │Бочкарев Н.А.,  │

│      │организации     маневровой     работы,     не│         │Миронов.А.Ю.,   │

│      │предусмотренных     Правилами     технической│         │Волков А.Н.,    │

│      │эксплуатации   железных   дорог,   и  принять│         │Косов Ю.М.      │

│      │решительные меры к сокращению их количества и│         │                │

│      │сферы действия.                              │         │                │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┤

│10.   │   Активизация нормотворческой    работы    в│1 квартал│Козырев С.В.,   │

│      │вопросах коммерческой деятельности           │         │Косов Ю.М.,     │

│      │   Подготовить предложения    по     внесению│         │Бынков В.И.,    │

│      │изменений    в   федеральный   закон   «Устав│         │причастные      │

│      │железнодорожного    транспорта     Российской│         │департаменты    │

│      │Федерации»,  в  части улучшения использования│         │                │

│      │подвижного   состава,   сокращению    простоя│         │                │

│      │вагонов под грузовыми операциями по следующим│         │                │

│      │основным направлениям:                       │         │                │

│      │   — по  изменению статьи 39 Устава,  в части│         │                │

│      │исключения    освобождения    ответственности│         │                │

│      │грузополучателей и владельцев железнодорожных│         │                │

│      │путей  необщего   пользования   за   задержку│         │                │

│      │вагонов  на  промежуточных  станциях в случае│         │                │

│      │прибытия вагонов до истечения сроков доставки│         │                │

│      │грузов;                                      │         │                │

│      │   — по изменению статьи 39 Устава,  в  части│         │                │

│      │установления       упрощенного      механизма│         │                │

│      │формирования и взыскания платы за пользование│         │                │

│      │вагонами     при    задержке    вагонов    на│         │                │

│      │промежуточных станциях по причинам, зависящим│         │                │

│      │от     грузоотправителей     и     владельцев│         │                │

│      │железнодорожных путей необщего пользования;  │         │                │

│      │   — по  изменению ответственности за простой│         │                │

│      │вагонов  под   грузовыми   операциями   сверх│         │                │

│      │технологических сроков оборота вагона, вместо│         │                │

│      │штрафов в виде платы за пользование  вагонами│         │                │

│      │в дифференцированном размере в зависимости от│         │                │

│      │времени  нахождения  вагонов  под   грузовыми│         │                │

│      │операциями.                                  │         │                │

└──────┴─────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2008 N 67р

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности