Рубрики
Приказы и распоряжения

Методические рекомендации ОАО РЖД от 15.10.2007 N ФА-11656



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Утверждаю:

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

Ф.Б.Андреев

15 октября 2007 г. N ФА-11656


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОГОВОРОМ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ




1. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации определяют механизм взаимодействия ОАО «РЖД» со страховыми компаниями при наступлении страховых случаев, предусмотренных договором страхования гражданской ответственности владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчика (далее — договор страхования гражданской ответственности), а также порядок сбора информации, оформления необходимых документов, описывает взаимодействие подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».

1.2. Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании договора страхования гражданской ответственности в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, Положением об организации страховой защиты ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 23.05.2005 г. N 757р, Инструкцией о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастных случаев с людьми, несвязанных с производством, утвержденной МПС России 08.08.1994 г. N ЦУО-286, Положением об организации работы по профилактике непроизводственного травматизма, проведения служебного расследования и учета в ОАО «РЖД» случаев травмирования граждан, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» 26.12.2005 г. N 2265р, Правилами пользования вагонами в международном сообщении, Соглашением о Международном железнодорожном грузовом сообщении, Федеральным законом «Об организации страхового дела в России», Правилами предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов, утвержденных приказом МПС России 18.06.03 г. N 42, зарегистрированных в Минюсте России 30.06.03 г., N 4855, Положением «Об организации взаимодействия дорожных центров фирменного транспортного обслуживания со службами коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, финансовыми службами и службами вагонного хозяйства железных дорог по рассмотрению претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» N 872р от 09.06.2005 г, Регламентом взаимодействия между железной дорогой и дирекцией по ремонту грузовых вагонов и Регламент ведения рекламационно — претензионной работы в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 17.04.2006г. N 733р;

В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины, определения и сокращения:

Компания — ОАО «РЖД»;

Страхователь — ОАО «РЖД» как владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчик, заключившее договор страхования

Выгодоприобретатели — юридические и физические лица, которым может быть причинен вред при осуществлении Страхователем деятельности, указанной в договоре страхования, не являющиеся сторонами (страхователем и страховщиком) по договорам страхования, заключенным на основании настоящих Правил, в том числе пользователи инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Претензия — заявленное требование о возмещении убытков, возникших в результате наступления страховых случаев.

СП — структурное подразделение филиала ОАО «РЖД»

СПП — соответствующее структурное подразделение филиала ОАО «РЖД», осуществляющее претензионную работу

НЮ — юридическая служба филиала ОАО «РЖД»

НФ — финансовая служба филиала ОАО «РЖД»

НБН — служба бухгалтерского и налогового учета филиала ОАО «РЖД»

СК — страховая компания, страховщик.

Уполномоченный сотрудник — сотрудник СПП, ответственный за подготовку документов по расследованию причин крушения поездов, аварии, особых случаев брака в работе, случаев брака в работе, а также несчастных случаев с людьми, не связанных с производством.

Ответственный сотрудник — сотрудник, назначенный руководителем СПП, НЮ, НФ ответственным за сбор и передачу документов в рамках договора страхования гражданской ответственности.

ППВ — Правила пользования вагонами.

1.3. В рамках договора страхования гражданской ответственности застрахован риск ответственности Компании по обязательствам, возникающим при причинении вреда жизни и/или здоровью Выгодоприобретателей («физический ущерб») за исключением физического ущерба наносимого пассажирам, пользующимся услугами железнодорожного транспорта, причинении вреда имуществу Выгодоприобретателей («имущественный ущерб») за исключением утраты, недостачи или повреждения груза, грузобагажа, багажа по любым причинам при осуществлении перевозочного процесса, а также при причинении вреда окружающей среде.

1.4. При наступлении страховых случаев, перечисленных в пункте 1.3 настоящих Методических рекомендациях, Компания имеет право предъявить требования к СК по возмещению ущерба, нанесенного Выгодоприобретателям. Для реализации этого права структурные подразделения Компании формируют и направляют в СК документы, процедура оформления и комплектации которых определена в настоящих Методических рекомендациях.

1.5. Руководитель каждого конкретного подразделения, указанного в настоящих Методических рекомендациях, несет ответственность за своевременность и полноту предоставляемых документов в СК, а также четкое взаимодействие с другими подразделениями Компании.



2. Формирование и передача информационного сообщения

2.1. Информирование о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, осуществляется путем передачи информационного сообщения в СК и НФ по форме Приложения N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.2. Передача информационного сообщения необходима для того, чтобы зафиксировать в СК случай, имеющий признаки страхового, а также для начала проведения процедуры сбора необходимых для возмещения документов причастными подразделениями Компании.

2.3. Информационное сообщение в СК и НФ направляется в следующих случаях:

при обращении пострадавшего лица (Выгодоприобретателя) с Претензией;

при возникновении случаев, предусмотренных Инструкцией о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, утвержденной МПС России от 8 августа 1994 г. N ЦУО-286, а также в случаях нарушения безопасности движения, предусмотренных в Приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.4. Передача информационного сообщения в СК осуществляется не позднее 6 суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента получения информации о факте наступления страхового случая любым фиксированным способом связи (факс, электронная почта и д.р.). Сообщение должно быть в последующем подтверждено письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента отправления первичного информационного сообщения, о событиях, имеющих признаки страхового случая.

2.5. При возникновении случаев нарушения безопасности движения, в поездной и маневровой работе, а также несчастных случаев с людьми, не связанных с производством Уполномоченный сотрудник с момента получения информации о таких случаях, информирует НФ о факте наступления каждого такого случая в течение 72 часов.

2.6. При возникновении случаев, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями, ответственным за составление и передачу информационного сообщения в СК вне зависимости от наличия Претензии назначается НФ.

2.7. НФ составляет информационное сообщение в СК в случаях, если среди пострадавших имеются люди, окружающая среда и имущество третьих лиц.

2.8. При обращении пострадавшего лица с Претензией в СПП ответственным за передачу информационного сообщения в СК является СПП.

2.9. При обращении пострадавшего лица с Претензией ответственный сотрудник СПП готовит информационное сообщение и направляет его в СК и НФ с обязательным приложением копии Претензии, заверенной руководителем СПП.



3. Взаимодействие подразделений Компании при получении Претензии от Выгодоприобретателя

3.1. Выгодоприобретатель имеет право обратиться с Претензией в Компанию с целью получения возмещения убытков, полученных в результате перевозочного процесса (претензия составляется в произвольной форме).

3.2. Претензия может быть направлена в СПП почтой либо передана официальным представителем Выгодоприобретателя. Все поступающие Претензии регистрируются в специально выделенном для этого журнале регистрации претензий.

3.3. После получения Претензии ответственный сотрудник СПП фиксирует в журнале регистрации претензий дату и время получения и информирует Выгодоприобретателя о необходимости обращения в СК за возмещением, а также передает Уведомление по форме Приложения N 3 к настоящим Методическим рекомендациям вместе со списком необходимых к предоставлению документов в СК по форме Приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.4. Ответственный сотрудник СПП направляет уведомление Выгодоприобретателю либо его представителю почтой (заказным письмом). В случае передачи уведомления представителю Выгодоприобретателя обязательно ставится отметка о получении уведомления.

3.5. Уполномоченный сотрудник предоставляет НФ акты служебного расследования нарушений безопасности движения установленной формы не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания всеми причастными лицами.

3.6. В случае если происшествие имеет признаки страхового случая, ответственный сотрудник НФ в течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного сотрудника заверенной копии акта служебного расследования, предусмотренного Инструкциями о порядке служебного расследования, направляет в СК Заявление по форме Приложения N 5 к настоящим Методическим рекомендациям с приложением копий заверенных актов.

3.7. СК проверяет наличие Претензии, полученной от Выгодоприобретателя, либо переданной совместно с информационным сообщением ответственным сотрудником СПП в СК.

3.8. СК на основании полученных от НФ актов и документов, предоставленных Выгодоприобретателем, в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение по страховому возмещению.

В случае положительного решения составляет страховой акт и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента составления акта производит выплату Выгодоприобретателю.

В случае отказа в выплате страхового возмещения СК обязана известить об этом НФ, НЮ и Выгодоприобретателя в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней с момента получения СК необходимых документов.

3.9. В случае возникновения у Выгодоприобретателя разногласий относительно решения СК урегулирование происходит путем переговоров, а при не достижении согласия — в судебном порядке. Переговоры с Выгодоприобретателем проводят сотрудники НЮ совместно с СК.

3.10. При обращении Выгодоприобретателя в суд решение вопросов и представление интересов Компании в суде, а также взаимодействие с Выгодоприобретателем осуществляет НЮ совместно с СК в установленном законодательством Российской Федерации порядке и на основании внутренних регламентов Компании.

3.11. В случае возмещения Компанией расходов Выгодоприобретателю на основании решения суда НФ информирует и передает все необходимые документы в НБН, а также направляет документы, подтверждающие возмещение расходов, в СК.

3.12. По окончании судебного разбирательства НЮ предоставляет в НФ информацию о его результатах.

Интересно почитать:   Распоряжение № 2425р от 05.11.2019



4. Взаимодействие подразделений Компании при наступлении несчастного случая с людьми не связанных с производством

4.1. При возникновении случаев, предусмотренных Инструкцией о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, утвержденной МПС России от 8 августа 1994 г. N ЦУО-286, СПП — структурным подразделением филиала ОАО «РЖД», осуществляющим претензионную работу является отделение железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

4.2. При возникновении несчастных случаев с людьми, не связанных с производством уполномоченный сотрудник СП информирует СПП о факте наступления каждого такого случая в течение 24 часов.

4.3. С момента получения информации о несчастных случаях с людьми, не связанных с производством ответственный сотрудник СПП в течение 24 часов направляет информационное сообщение в НФ.

4.4. Ответственный сотрудник СПП предоставляет в НФ акты служебного расследования по форме ХУ-10 не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента его подписания всеми причастными лицами.



5. Взаимодействие подразделений Компании по возмещению ущерба причиненного вагонам и контейнерам.

4.1. В случае повреждения или утраты вагонов/контейнеров.

4.1.1. Вагоны/контейнеры, подлежащие списанию с инвентаря из-за повреждения, до степени отцепочного, деповского, капитального ремонта, а также вагоны, не возвращенные собственнику в течение шести месяцев по другим причинам, считаются утерянными.

4.1.2. За утерянный вагон/контейнер железная дорога — филиал ОАО «РЖД», эксплуатирующая данный вагон/контейнер, обязана возместить собственнику стоимость вагона/контейнера в соответствии условиями ППВ. По договоренности заинтересованных сторон возмещение утерянного вагона/контейнера может быть произведено в натуральном эквиваленте.

4.1.3. При наступлении страхового случая с участием иностранной компании в качестве третьей стороны Компания имеет право без согласия СК возместить ущерб, причиненный третьей стороне, при этом, сохраняя за собой право получить возмещение по данному страховому случаю от СК.

4.1.4. В случае возмещения утерянных вагонов/контейнеров иностранных компаний денежными средствами подразделение, отвечающее за расчеты с компаниями за утрату и повреждение вагонов/контейнеров, формирует пакет документов, подтверждающих факт и размер оплаты, и передает их в НФ и НБН.

4.1.5. Полученный комплект документов НФ вместе с заявлением о получении возмещения, составленным по форме Приложения N 4 к настоящем Методическим рекомендациям, направляет в СК для получения возмещения.

4.1.6. В случае возмещения утерянных вагонов/контейнеров их натуральным эквивалентом подразделение, отвечающее за передачу вагонов, формирует и передает в НФ документы, подтверждающие передачу вагона. В натуральном виде расчеты производятся исключительно с иностранными компаниями.

4.1.7. Полученные документы НФ передает в СК. Расчет убытков, необходимых к возмещению СК, производится в соответствии с положениями договора страхования гражданской ответственности владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчика от 16.10.2006 г. N 01/06-19.1 им/1119.

4.2. В случае частичного повреждения вагона, в том числе его внутреннего оборудования и инвентаря.

4.2.1. После выставления Претензии в адрес Компании ответственный сотрудник СПП, отвечающий за подтверждение расчета убытков, формирует пакет документов, предоставленных собственником вагона, и передает данные документы в НФ.

4.2.2. Полученный комплект документов НФ вместе с заявлением о получении возмещения, составленным по форме Приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям, направляет в СК. На основании полученных документов СК в течение трех рабочих дней принимает решение по страховому возмещению.

4.2.3. В случае принятия положительного решения СК составляет страховой акт и в течение трех рабочих дней с момента составления акта производит выплату Выгодоприобретателю.

4.2.4. В случае отказа в выплате страхового возмещения СК обязана известить об этом НФ, НЮ и Выгодоприобретателя в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение трех рабочих дней с момента получения СК необходимых документов.

4.2.5. После получения отказа НЮ проверяет его обоснованность и направляет свое заключение в НФ.

4.2.6. НЮ принимает решение о необходимости передачи документов в суд для дальнейшего решения вопросов по урегулированию убытков и отвечает за процедуру дальнейшего судебного разбирательства.

4.2.7. Возмещение расходов за утрату и повреждение вагонов и контейнеров, принадлежащих российским компаниям, производится через процедуру оформления Претензии.

4.2.8. В случае повреждения подвижного состава иностранных компаний выплаты по возмещению убытков производятся непосредственно самой Компанией, не дожидаясь решения СК. В этом случае НФ передает в НБН все необходимые документы, подтверждающие размер и необходимость выплаты.

4.2.9. В случае, когда сумма ущерба при наступлении страхового случая превышает лимит ответственности Страховщика (страховую сумму по одному страховому случаю) НФ также информирует и передает в НБН все соответствующие документы.

6. Предоставление отчетности

Ответственный сотрудник НФ направляет в Департамент корпоративных финансов отчет по форме Приложения N 6 к настоящим Методическим рекомендациям ежемесячно не позднее 3 рабочего дня каждого месяца.



Приложение N 1

в ОАО «ЖАСО»

от________________________

наименование организации

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

N____от________200_г.

Сообщаю, что в │  │  │ч.│  │  │мин.│ │  │д │  │м │  │г │

└──┴──┴──┴──┴──┴────┘ └──┴──┴──┴──┴──┴──┘

произошел случай, имеющий признаки страхового.

Место происшествия:

Дорога           └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Отделение        └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Станция, перегон └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Предварительная оценка последствий.

ПОВРЕЖДЕНО

Имущество третьих лиц:

Вагоны             └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Здания, сооружения └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Другое имущество   └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Окружающая среда:

Атмосферный воздух └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Водные объекты     └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(поверхностные, подземные)

Интересно почитать:   Стандарт ОАО РЖД от 26.07.2013 N СТК ЦЛ 1.01.002

Почвы, грунты      └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

Лесополоса (лес)

Физические лица:

Количество пострадавших__чел. из них со смертельным исходом__чел.

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)*

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)*

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)*

*поля заполняются в случае наличия информации

Руководитель СПП                                       И.О.Фамилия

м.п

Сведения переданы: «_»____200__г. Сведения получены: «_»____200_г.



Приложение N 2

1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются:

1.1. крушения поездов;

1.2. аварии;

1.3. особые случаи брака в работе;

1.4. случаи брака в работе.



2. К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.



3. К авариям относятся:

3.1. столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов;

3.2. столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;



3.3. столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

4. К особым случаям брака в работе относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;

столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников;

перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции),

излом рельса под поездом.

5. К случаям брака в работе относятся:

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей;

соморасцеп автосцепок в поезде;

взрез стрелки;

отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив;

обрыв автосцепки подвижного состава;

падение на путь деталей подвижного состава;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3;

столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п. 3.3, но при которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава);

излом рельса, в результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более.



Приложение N 3

(печатается на бланке организации)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим сообщаем, что риск гражданской ответственности ОАО «РЖД» как владельца инфраструктуры и перевозчика застрахован. Для рассмотрения возможности возмещения расходов причиненных вам или вашему имуществу в результате перевозочного процесса необходимо обратиться в страховую компанию.

________________________________________

(наименование страховой компании)

________________________________________

(почтовый адрес)

________________________________________

(контактное лицо)

________________________________________

(контактный телефон)

Руководитель                                 И.О.Фамилия

м.п.



Приложение N 4

Перечень документов необходимых для предоставления в страховую компанию

— заключение соответствующего медицинского учреждения с указанием характера полученных потерпевшим (Выгодоприобретателем) травм и увечий, диагноза, периода нетрудоспособности;

— справка работодателя (учебного заведения, органа социального обеспечения) о размере заработка (дохода, пенсии, стипендии) потерпевшего (Выгодоприобретателя) за период, необходимый для исчисления возмещения;

— копии закрытых листков временной нетрудоспособности потерпевшего (Выгодоприобретателя), заверенные отделом кадров;

— оригинал свидетельства о смерти погибшего или его нотариально заверенная копия, заверенная копия, либо официальный ответ ЗАГСа на запрос;

— оригинал медицинского заключения о причине смерти погибшего;

— документы, подтверждающие необходимые произведенные расходы на ритуальные услуги и погребение погибшего,

— выписка из истории болезни, выданная лечебным учреждением;

— документы, подтверждающие оплату услуг лечебных учреждений;

— документы, подтверждающие оплату приобретенных лекарств по назначению лечебного учреждения;

— документы, подтверждающие право собственности Выгодоприобретателя на поврежденное имущество;

— акты, экспертные заключения, протоколы и другие документы и материалы компетентных органов;

— заключение органа пожарной службы МЧС России и пожарнотехнической экспертизы, правоохранительных органов, аварийной службы газовой сети;

— заключения эксплуатационных и аварийно-технических служб;

— письменное сообщение о возбуждении дела или копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела;

— решение суда;

— другие документы компетентных органов о фактах и последствиях причинения вреда.



Приложение N 5

в ОАО «ЖАСО»

от________________________

наименование организации

Заявление о возмещении ущерба

N____от________200_г.

Дата время и место происшествия

Дата └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘     Время └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(число, месяц, год)                (часы, минуты)

Дорога           └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(наименование филиала)

Отделение        └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(наименование отделения)

Станция, перегон └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(наименование станции, перегона)

ПОВРЕЖДЕНО

Имущество

Вид имущества  └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указать наименование поврежденного имущества)

Собственник    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(полное наименование организации)

Вид имущества  └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указать наименование поврежденного имущества)

Собственник    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(полное наименование организации)

Вид имущества  └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указать наименование поврежденного имущества)

Собственник    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(полное наименование организации)

Окружающая среда

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указываются пострадавшие природные ресурсы)

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указываются пострадавшие природные ресурсы)

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(указываются пострадавшие природные ресурсы)

Физические лица

Количество пострадавших___чел. из них со смертельным исходом__чел.

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(Ф.И.О.)

В соответствии    с    условиями   договора   страхования   от

«___»_______200_г.  N____прошу рассмотреть возможность  возмещения

пострадавшей  стороне  понесенного ущерба.  К настоящему заявлению

прилагаются следующие документы

__________________________________________________________________

Руководитель НФ                                        И.О.Фамилия

м.п

Заявление передано:»_»____200_г   Заявление получено:»__»____200_г



Приложение N 6

Дата

произошедшего

случая

Пострадавшее

лицо

Дата передачи

документов в

страховую компанию

Решение

страховой

компании

Организация

производившая

возмещение

Сумма

возмещения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности