Рубрики
Приказы и распоряжения

46-е заседание Совета по ЖДТ государств-участников содружества от 17-19.05.2007 г. (Приложение N 30)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО

на 46-м заседании Совета

по железнодорожному транспорту

государств-участников содружества

от 17-19.05.2007 г.

Приложение N 30


РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ  ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА



1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Концепцией взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области здравоохранения, утвержденной сорок вторым заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 22 ноября 2005 г., и устанавливает порядок организации и поддержания взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС) на железных дорогах государств-участников Содружества.

1.2. Главной целью взаимодействия является спасение жизни и сохранение здоровья работников железнодорожного транспорта и пассажиров, оказание пострадавшим в ЧС всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки.

1.3. Взаимодействие организуется между органами управления здравоохранением на железных дорогах сопредельных государств-участников Содружества (далее — Сторон) с участием учреждений и формирований здравоохранения на основании заключаемых договоров о взаимодействии.

1.4. При организации и проведении взаимодействия Стороны руководствуются настоящим Регламентом а также организационно-распорядительными, инструктивно-методическими, документами и нормативными правовыми актами, действующими на территориях Сторон.

1.5. Главными принципами взаимодействия являются: плановость, взаимозаинтересованность, невмешательство в функции и действия Сторон, не связанные с ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС.

1.6. Взаимодействие Сторон должно быть постоянным, устойчивым, всесторонним, гибким, и осуществляться во всех причастных структурных подразделениях здравоохранения железных дорог.

1.7. Взаимодействие Сторон базируется на едином понимании задач по медико-санитарному обеспечению работников железнодорожного транспорта и пассажиров в ЧС и предполагает четкое распределение обязанностей Сторон и регламентацию порядка привлечения сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

1.8. Основными направлениями взаимодействия Сторон в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на железных дорогах является:

взаимный обмен служебной информацией, относящейся к компетенции Сторон;

создание и использование фондов материально-технических и медицинских ресурсов, необходимых для совместного использования при ликвидации Сторонами медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);

заблаговременное планирование и выделение сил и средств здравоохранения Сторон для совместного выполнения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);

совместное проведение мероприятий по медико-санитарному обеспечению пострадавших пассажиров, работников железнодорожного транспорта и личного состава аварийно-спасательных формирований при ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);

координация методик обучения и подготовки медицинских специалистов в области медицины катастроф, проведение совместных тренировок и учений;

совместная разработка и реализация целевых программ, разработка нормативных документов в области предупреждения и ликвидации медикосанитарных последствий ЧС на объектах железнодорожного транспорта Сторон;

координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых Сторонами по проблемам медицинского обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров при ЧС.



2. Порядок обмена информацией

2.1. Основой взаимодействия Сторон является взаимный обмен информацией (своевременное оповещение).

2.2. Обмен информацией осуществляется в целях своевременного доведения обстановки об угрозе или возникновении медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях) до должностных лиц органов управления и учреждений здравоохранения причастных Сторон.

2.3. Обмен информацией обеспечивается работой оперативных подразделений органов управления здравоохранением на приграничных железных дорогах (территориях).

2.4. Обмену подлежат сведения о:

составе и состоянии сил и средств здравоохранения Сторон, предназначенных (ориентированных) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

принятом в здравоохранении Сторон порядке информационно-распорядительного обеспечения при ЧС на железных дорогах;

угрозе возникновения и возникновении ЧС на приграничных дорогах (территориях), их характере и масштабах;

характере и масштабах медико-санитарных последствий ЧС (в том числе о пострадавших работниках железнодорожного транспорта и пассажирах сопредельной Стороны);

проводимых медицинской службой мероприятиях по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (виду, объему, месту оказания медицинской помощи, лечении и медицинской реабилитации пострадавших);

планируемых мероприятиях по эстафетному сопровождению (наблюдению) за пострадавшими, следующими транзитом на сопредельную Сторону.



3. Планирование организации взаимодействия Сторон

3.1. Совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС планируются на основании договоров о взаимодействии (приложение N 1 к настоящему Регламенту), заключаемых представителями Сторон.

При этом ответственными исполнителями являются соответствующие органы управления здравоохранением на приграничных железных дорогах (территориях), которые выступают с инициативными предложениями, в зависимости от конкретных условий производственной деятельности железных дорог и принятой системы медико-санитарного обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров.

3.2. Работа по планированию совместных мероприятий осуществляется рабочими группами по организации взаимодействия, включающими уполномоченных представителей от органов управления здравоохранения Сторон.

3.3. Итогом планирования является разработка планов взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на железных дорогах (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и включающих:

совместные мероприятия по предупреждению медико-санитарных последствий ЧС (обеспечению готовности сил и средств здравоохранения железных дорог к выполнению задач по предназначению);

мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.



4. Порядок взаимодействия Сторон

4.1. Взаимодействие Сторон осуществляется в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) и при возникновении ЧС на приграничных железных дорогах (территориях).

4.2. В условиях повседневной деятельности Стороны организуют взаимодействие при:

совместном участии в разработке рабочих документов, в которых устанавливаются нормативные требования по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

проведении совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов взаимодействия;

обучении сотрудников органов управления здравоохранением, медицинских учреждений и формирований к действиям в ЧС;

обмене опытом, участии в конференциях, семинарах, совещаниях по проблемам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

уточнении и корректировки планов взаимодействия Сторон.

4.3. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) органы управления здравоохранением уточняют:

ранее принятое решение;

планы взаимодействия;

организацию взаимного всестороннего информирования об обстановке;

состав и порядок привлечения выделяемых медицинских сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

4.4. При возникновении ЧС:

по линии оперативных служб органов управления здравоохранением Сторон проходит оповещение причастных должностных лиц и информация о ЧС и ее медико-санитарных последствиях (приложение N 7 к типовому плану взаимодействия);

на основании полученной информации органы управления здравоохранением Сторон уточнят принятые решения, планы (отдельные вопросы) взаимодействия;

силы и средства предназначенные (ориентированные) для совместного участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС приводятся в готовность к действиям по предназначению.

4.5. О принятых решениях и вводе в действие планов (разделов планов) взаимодействия осуществляется взаимное оперативное информирование и представляется доклад руководству Сторон.

4.6. Настоящий Регламент вступает в силу с даты его принятия на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

4.7. В целях реализации положений настоящего Регламента Стороны издают приказы (указания) в области предупреждения и ликвидации медикосанитарных последствий ЧС, действующие на этих железных дорогах.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.12.2014 N 3000р



Приложение N 1

к Регламенту

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

о взаимодействии _________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

и ________________________________________________________________ по вопросам

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на

территории ____________________________

1. Общие положения

1. Настоящий         договор        определяет     основы    взаимодействия      между

________________________________________________________________________________________ и

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

________________________________________________________________________________________ и

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

(далее  —  Стороны)  по  реализации положений  Регламента  взаимодействия  железнодорожных

администраций государств-участников Содружества Независимых Государств по предупреждению и

ликвидации   медико-санитарных  последствий  чрезвычайных   ситуаций  на  железных дорогах

государств-участников Содружества.

2.        Настоящий        договор       разработан       в       соответствии       с

_________________________________________________ <1>

———————————

<1> — Указываются законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок медицинского обеспечения Сторон при чрезвычайных ситуациях.

3. Взаимодействие Сторон осуществляется в целях координации действий и оптимального использования сил и средств Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС).

2. Содержание взаимодействия Сторон

4. Основные направления, по которым осуществляется взаимодействие Сторон:

а) прогнозирование, наблюдение и оценка медико-санитарных последствий ЧС;

б) взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, относящихся к компетенции Сторон;

в) согласование совместных действий по медико-санитарному обеспечению пострадавших в ЧС пассажиров и работников железнодорожного транспорта;

г) согласование решений о выделении сил и средств Сторон для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

д) обеспечение мероприятий по сохранению здоровья личного состава аварийно-спасательных и медицинских формирований, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

е) создание и использование фондов финансовых, материально-технических и медицинских ресурсов, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

ж) организация обучения и подготовки специалистов в области медицины катастроф, проведение совместных тренировок и учений;

з) разработка и реализация целевых программ, нормативных и правовых документов в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

и) участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам медицинского обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров при ЧС.

5. Обязанности Сторон:

а) предоставление информации об угрозе и (или) возникновении ЧС на приграничных участках железной дороги (территориях) и принимаемых решениях по ликвидации их медико-санитарных последствий;  <2>

———————————

<2> — Указывается, какая информация, в каком порядке, каких объемах и в какие сроки представляется Сторонами.

б) создание, обеспечение готовности и выделение медицинских формирований для совместной работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;  <3>

———————————

<3> — Указывается, по согласованию с кем Стороны выделяют медицинские формирования, какие и в каком количестве.

в) предоставление своих каналов и средств связи для оперативного управления формированиями в ЧС;  <4>

———————————

<4> — Указывается, по согласованию с кем, в каком порядке и какие каналы и средства связи Сторонами предоставляются.

г) участие в медико-санитарном обеспечении пострадавших в районе ЧС и лиц, принимающих участие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;  <5>

———————————

<5> — Указывается порядок привлечения сил и средств Сторон, объем и характер выполняемых работ.

д) участие в проведении тренировок и учений по готовности к совместной работе в ЧС.  <6>

———————————

<6> — Указывается порядок участия Сторон в совместных тренировках и учениях.

3. Порядок взаимодействия сторон

6. Оповещение и взаимный обмен информацией руководящего состава осуществляется по линии оперативных подразделений органов управления здравоохранением Сторон.

7. Оповещение организуется:

на территориальном уровне — между ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________;

(наименования органов управления здравоохранением железных дорог)

на местном уровне — между _______________________________________________________________.

(наименования учреждений, формирований здравоохранения железных дорог)

8.   Структурными   подразделениями,  осуществляющими  взаимный  обмен  информацией  и

взаимодействие в повседневной деятельности являются:

от ______________________________________________________________________ — _________;

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

от _____________________________________________________________________ — __________.

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

9.   При   необходимости   взаимодействие   могут   осуществлять   другие  структурные

подразделения по уведомлению _______________________________________________________. <7>

———————————

<7> — Указываются руководящие органы Сторон.

10. Привлечение сил и средств Сторон для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, подчиненность и организация их работы осуществляется в соответствии с Планом взаимодействия, разрабатываемым на основе настоящего Договора.

11. В режиме повышенной готовности и при возникновении ЧС Стороны уточняют и согласовывают:

а) прогнозируемую (сложившуюся) обстановку, величину и структуру санитарных потерь, санитарно-эпидемиологическое состояние района ЧС;

б) принимаемые (принятые) решения;

в) состав сил и средств для ликвидации ЧС, порядок их доставки в район ЧС, организацию их работы;

г) организацию медицинского обеспечения пострадавших (пассажиров, работников железнодорожного транспорта), санитарного надзора и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС;

д) порядок эвакуации пострадавших в лечебные учреждения в зависимости от государственной и ведомственной принадлежности;

е) организацию связи;

ж) наличие, порядок использования и пополнения запасов медицинского и другого имущества, необходимого для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

з) вопросы материально-технического обеспечения сил, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

12. Вопросы взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации ЧС рассматриваются в установленном порядке на заседаниях рабочих групп по взаимодействию Сторон.  <8>

———————————

<8> — Указываются сроки, периодичность работы групп, порядок оформления и реализации их решений.

4. Срок действия договора

13. Договор вступает в силу с момента подписания и действует по _________________ г.

14. Продление договора производится по взаимному согласию Сторон.

5. Юридические адреса сторон

Реквизиты сторон

Подписи сторон

«____»__________ 200__ г.               «____»__________ 200__ г.



Приложение N 2

к Регламенту


ТИПОВОЙ ПЛАН

взаимодействия _____________________________________________________________________ и

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

______________________________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных

ситуаций на территории__________________________________

N

п/п

Вопросы взаимодействия

Сроки

____________________

(наименование

органа управления

здравоохранением

железной дороги)

________________

(ответственный

исполнитель

(структурное

подразделение)

__________________

(наименование

органа управления

здравоохранением

железной дороги)

________________

(ответственный

исполнитель

(структурное

подразделение)

1. В режиме повседневной деятельности

1.1

Прогнозирование,   наблюдение    и

оценка           медико-санитарных

последствий чрезвычайных ситуаций.

1.2

Планирование    медико-санитарного

обеспечения    при    чрезвычайных

ситуациях (Приложения  к  Плану  N

1-3)

1.3

Организация     и      обеспечение

постоянного           эффективного

функционирования          дежурно-

диспетчерской службы

1.4

Создание    и    поддержание     в

постоянной   готовности    органов

управления       здравоохранением,

медицинских     формирований     и

учреждений

1.5

Создание   резервов   медицинского

имущества,     его     накопление,

освежение контроль за хранением  и

правильным использованием

1.6

Разработка и реализации  комплекса

мероприятий    по     материально-

техническому           обеспечению

учреждений     и     формирований,

предназначенных   для   ликвидации

медико-санитарных последствий ЧС

1.7

Организация обучения и  подготовки

медицинских     специалистов     в

области    медицины     катастроф,

проведение  совместных  тренировок

и учений (Приложение к Плану N  4-

6)

2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации)

2.1

Оповещение   о   введении   режима

повышенной   готовности   и   сбор

руководящего    состава    органов

управления       здравоохранением,

формирований     и      учреждений

(Приложение к Плану N 7)

2.2

Усиление     дежурно-диспетчерской

службы, при необходимости  перевод

на      круглосуточную      работу

(частично      или      полностью)

персонала,  создание   оперативных

групп, обеспечение их  транспортом

и связью

2.3

Уточнение      планов      медико-

санитарного обеспечения  населения

в чрезвычайных ситуациях с  учетом

возникшей  обстановки  и  прогноза

ее развития

2.4

Проверка       готовности        к

использованию         материально-

технических  ресурсов  и  резервов

медицинского   имущества   и    их

пополнение,             проведение

мероприятий по  сокращению  сроков

выдачи   медицинского    имущества

медицинским формированиям

2.5

Усиление  контроля  за  санитарно-

гигиенической                    и

эпидемиологической    обстановкой,

анализ  информации  о   санитарно-

эпидемиологической               и

эпидемиологической обстановкой  на

территории      возможной      ЧС,

разработка     предложений      по

организации      и      проведению

комплекса     противоэпидемических

мероприятий   по    предупреждению

возникновения             массовых

инфекционных  заболеваний   и   их

ликвидации

3. В режиме чрезвычайной ситуации

3.1

Оповещение  руководящего   состава

органов                 управления

здравоохранением,  формирований  и

учреждений   о   введении   режима

чрезвычайной ситуации

3.2

Сбор информации  об  обстановке  в

районе  (зоне)  ЧС,   ее   оценка,

разработка     предложений      по

организации   ликвидации   медико-

санитарных             последствий

чрезвычайной ситуации

3.3

Введение        в         действие

соответствующих           разделов

(положений)     плана      медико-

санитарного обеспечения

3.4

Выдвижение  в  район   (зону)   ЧС

оперативной группы и  медицинских,

формирований

3.5

Организация    и     осуществление

мероприятий     медико-санитарного

обеспечения              (лечебно-

эвакуационных,

противоэпидемических,    снабжения

медицинским имуществом)

3.6

Организация    и     осуществление

медико-санитарного     обеспечения

личного   состава    формирований,

участвующих в ликвидации ЧС

3.7

Непрерывное     и      оперативное

управление            медицинскими

формированиями   и   учреждениями,

участвующими в ликвидации  медико-

санитарных  последствий   ЧС,   их

материально-техническое

обеспечение,     обеспечение     и

снабжение медицинским имуществом

Интересно почитать:   Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД»

Подписи, реквизиты сторон

«____»__________ 200__ г.                                       «____»__________ 200__ г.

Приложение N 1 к типовому плану

Перечень формирований и учреждений, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

N пп

Выделяемые медицинские формирования

Место

развертывания

(прибытия)

Срок готовности

формирования

Порядок связи с

формированием

Наименование

Количество

от каких учреждений

Наименование

Место расположения

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

8

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3…

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3…

Приложение N 2 к типовому плану

Количество госпитальных коек, выделяемых учреждениями здравоохранения при ликвидации

медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

N пп

от каких учреждений выделяются

Количество

выделяемых коек

Срок готовности

(развертывания)

Специализация

коек

Наименование

Место расположения

Коечная емкость

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

8

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3…

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3…

Приложение N 3 к типовому плану

Количество автомобильного транспорта, выделяемого учреждениями здравоохранения при ликвидации

медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

┌─────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│             │        │                        тип автомобиля                         │     расчетное время прибытия     │

│  отделение  │        │                                                               │            в район ЧС            │

│  железной   │  НУЗ   ├────────────────────────────────┬──────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────┤

│   дороги    │        │           санитарный           │      общего назначения       │       зимой       │    летом     │

│             │        ├──────────────┬─────────────────┼────────────┬─────────────────┼──────────┬────────┼──────┬───────┤

│             │        │  количество  │эваковместимость │ количество │эваковместимость │   днем   │ ночью  │ днем │ ночью │

├─────────────┼────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤

│     1.      │   2.   │      3.      │       4.        │     5.     │       6.        │    7.    │   8.   │  9.  │  10.  │

├─────────────┴────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┤

│                        от _____________________________________________________________________                         │

│                            (наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            │

├─────────────┬────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┬──────┬───────┤

│1.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤

│2.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤

│3…         │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

├─────────────┴────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┤

│                        от _____________________________________________________________________                         │

│                            (наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            │

├─────────────┬────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┬──────┬───────┤

│1.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤

│2.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤

│3…         │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │

└─────────────┴────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┘

Приложение N 4 к типовому плану

Расчет проводимых мероприятий по повышению квалификации врачей нештатных формирований _________________________,

на базе ________________________________ на 20___ г.

N

пп

Наименование

учреждения

Наименование

специальности

Всего

специалистов

(чел.)

Из них планируется обучить в текущем году, в т.ч.

специализация

общее

усовершенствование

тематическое

усовершенствование

по медицине

катастроф

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3..

.

от _____________________________________________________________________

(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)

1.

2.

3..

.

Итого:

Приложение N 5 к типовому плану

Расчет проведения в 200__ г. с _____________________________________________________________

(органы управления здравоохранением, медицинские учреждения)

совместных учений (тренировок, занятий) по подготовке к действиям в условиях чрезвычайной ситуации на железной дороге

N

пп

наименование

органа управления

(учреждения)

количество учений (тренировок, занятий)

Сроки

проведения

Привлекаемые силы

ТСУ

КШУ (ШТ)

объектовые

тренировки

другие формы

от _______

от ______

1.

2.

3.

Итого:

Приложение N 6 к типовому плану

Расчет проведения в 200__ г. с______________________________________________________

(нештатные формирования медицинских учреждений)

совместных тренировок (занятий) по подготовке к действиям в условиях ЧС на железных дорогах

N

пп

Наименование

учреждения

количество тренировок (занятий) с

Сроки проведения

Привлекаемые силы

МАБ

ВВБ

БСМП

другими

формированиями

от _______

от ______

1.

2.

3.

Итого:

Приложение N 7 к типовому плану

Вариант схемы оповещения

при поступлении информации о чрезвычайных ситуациях на объектах приграничных железных дорог (территориях).

См. рисунок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности