Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2008 N 1804р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 августа 2008 г. N 1804р


О ЗАДЕРЖКЕ 26 ИЮЛЯ 2008 Г. ПО СТАНЦИИ РОСТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОЕЗДА N 217 СООБЩЕНИЕМ АНАПА-МОСКВА ФОРМИРОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

26 июля 2008 г. на станции Ростов Северо-Кавказкой железной дороги был задержан на 36 минут пассажирский поезд N 217 сообщением Анапа — Москва формирования пассажирского вагонного депо Николаевка Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Задержка была вызвана требованием пассажиров вагона N 022 14203 произвести ремонт установки кондиционирования воздуха или заменить вагон на исправный. Отключение системы кондиционирования произошло 25 июля 2008 г. при следовании поезда N 218 по станции Россошь Юго-Восточной железной дороги. Поездной электромеханик устранить неисправность не смог, заявку на ПТО пункта оборота (станция Анапа Северо-Кавказкой железной дороги) об устранении неисправности и восстановлении работоспособности системы энергообеспечения вагона не подал.

При следовании поезда N 217 из пункта оборота на участке Анапа — Ростов пассажиры вагона неоднократно обращались по вопросу неисправности системы кондиционирования к исполняющей обязанности начальника поезда Корчагиной И.А. и к проводнику вагона (ООО «Группа компаний ЗТК») Лапшиной А.А.. Пассажиры просили также о переводе их на свободные места в другие вагоны (населенность поезда по станции Ростов составляла 98% — 16 свободных мест), однако мер к урегулированию конфликтной ситуации принято не было. При отправлении поезда со станции Ростов пассажирами вагона был сорван стоп-кран и только после этого часть пассажиров (9 человек) по распоряжению начальника депо Николаевка Заворотнева А.В. была переведена в служебные купе штабного вагона. Поезд продолжил движение.

По прибытии поезда на станцию Москва-пассажирская-Казанская комиссионным осмотром вагона было установлено, что причиной неисправности климатической установки явился выход из строя электронной платы VIPPTK 31 вследствие ошибочных действий проводника вагона (длительное удержание кнопки «возврат защиты» при движении-поезда и включенных автоматических выключателях силовых цепей питания климатической установки).

Разбором случая задержки 26 июля 2008 г. поезда N 217 сообщением Анапа-Москва, проведенным в ОАО «РЖД» 31 июля 2008 г., установлено что:

начальник службы технической политики Федеральной пассажирской дирекции (далее — ФПД) Мочалин С.В. в нарушение пункта 4.4.1 положения о службе технической политики ФПД, утвержденного 19 января 2008 г. N ФПД-6п, не осуществлял необходимого контроля за соблюдением пассажирскими вагонными депо и вагонными участками технологического процесса ремонта систем жизнеобеспечения вагонов при деповском ремонте и некачественно провел расследование происшедшего 25 июля 2008 г. случая выхода из строя кондиционера в вагоне поезда;

начальник Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Прохоров О.А. в нарушение пункта 2.1 (подпункт «б») положения о Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, утвержденного 14 декабря 2006 г. N ФПД-242, не обеспечил должного контроля за соблюдением структурными подразделениями технологического процесса ремонта систем кондиционирования воздуха вагонов при деповском ремонте;

Учитывая изложенное и в целях повышения ответственности за соблюдение технологического процесса ремонта систем кондиционирования пассажирских вагонов и организацию работы по подготовке резерва проводников:

1. Генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Шатаеву В.Н.:

1.1. Разработать и утвердить мероприятия по повышению качества и эксплуатационной надежности установок кондиционирования воздуха пассажирских вагонов.

1.2. Подготовить предложения по проведению при заводском и деповском ремонтах вагонов в 2009 году модернизации системы жизнеобеспечения «Заря», обратив особое внимание на оптимизацию цены данных работ.

1.3. Указать ООО «Группа компаний ЗТК» на неудовлетворительное выполнение условий договора возмездного оказания услуг от 25 апреля 2008 г. N 279 в части квалификации проводников пассажирских вагонов.

2. Начальнику службы технической политики ФПД Мочалину С.В. за отсутствие необходимого контроля за соблюдением пассажирскими вагонными депо и вагонными участками технологического процесса ремонта систем жизнеобеспечения вагонов при деповском ремонте и некачественное проведение расследования происшедшего 25 июля 2008 г. случая выхода из строя кондиционера в вагоне поезда N 217 сообщением Анапа-Москва объявить выговор.

3. Начальнику Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Прохорову О.А. за необеспечение должного контроля по соблюдению структурными подразделениями технологического процесса ремонта систем кондиционирования воздуха вагонов при деповском ремонте объявить выговор.

4. Указать начальнику управления обслуживания пассажиров в поездах ФПД Сондыку А.Б. на неудовлетворительную организацию работы с проводниками аутстаффинговых компаний.

Интересно почитать:   Приказ Росжелдора от 27.01.2005 N 2

Вице-президент

ОАО «РЖД»

М.П.Акулов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности