Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 25.03.2008 N 585р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

25 марта 2008 г. N 585р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Порядка оформления пробега



вагонов пассажирского парка принадлежности ОАО «РЖД»



в ремонт/из ремонта

В целях упорядочения расчетов за порожний пробег вагонов пассажирского парка принадлежности ОАО «РЖД» (далее — вагоны), следующих в адреса ремонтных предприятий, не являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД» (далее — ремонтные предприятия) во внутригосударственном сообщении для проведения капитального ремонта:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2008 года прилагаемый Порядок оформления пробега вагонов пассажирского парка принадлежности ОАО «РЖД» в ремонт/из ремонта.

2. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» в недельный срок определить, согласовать с Федеральной пассажирской дирекцией и утвердить перечень станций примыкания к ремонтным предприятиям и структурных подразделений железной дороги, выполняющих функции грузополучателя (грузоотправителя) при следовании вагонов в ремонт/из ремонта, а также четырехзначные коды грузополучателей (грузоотправителей).

3. Начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э., генеральному директору ОАО «ВНИИЖТ» Семечкину А.Е. (по согласованию) разработать и представить на утверждение форму бланка «требование-накладная» для оформления пробега вагонов в ремонт/из ремонта через систему АСУ «Экспресс».

4. Генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Шатаеву В.Н. до утверждения формы бланка «требование-накладная» оформление пробега вагонов в ремонт/из ремонта производить на бланках строгой отчетности формы ГУ-64, ГУ-65.

5. Начальникам финансовых служб железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке региональные дирекции по обслуживанию пассажиров — структурные подразделения Федеральной пассажирской дирекции бланками строгой отчетности формы ГУ-64, ГУ-65.

6. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., генеральному директору ОАО «ВНИИЖТ» Семечкину А.Е. (по согласованию) обеспечить до 1 сентября 2008 года внесение изменений в программное обеспечение АСУ «Экспресс» в части порядка оформления и учета в статистической отчетности пробега вагонов в ремонт/из ремонта между структурными подразделениями ОАО «РЖД», в том числе внесения информации с корешков перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65, оформленных по ручной технологии при следовании вагонов пассажирской скоростью.

7. Начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД», региональных дирекций по обслуживанию пассажиров — структурных подразделений Федеральной пассажирской дирекции обеспечить исполнение Порядка, утвержденного настоящим распоряжением.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 25 марта 2008 г. N 585р



Порядок оформления пробега вагонов

пассажирского парка принадлежности ОАО «РЖД»

в ремонт/из ремонта

1. В соответствии с Положением о Федеральной пассажирской дирекции — филиале ОАО «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД»), утвержденного ОАО «РЖД» от 27 марта 2006 г. N 405, а также положениями о филиалах ОАО «РЖД» планирование и организация заказа на проведение капитальных ремонтов вагонов пассажирского парка принадлежности ОАО «РЖД» (далее — вагоны) осуществляется Федеральной пассажирской дирекцией — филиалом ОАО «РЖД» (далее — ФПД) или иным филиалом ОАО «РЖД» — балансодержателем вагонов (далее — Заказчик).

Договор на проведение капитального ремонта с ремонтным предприятием, не являющимся структурным подразделением ОАО «РЖД» (далее — ремонтное предприятие), заключает Заказчик.

2. Согласно пункту 3.5 «Основных условий ремонта и модернизации пассажирских вагонов на ремонтных заводах Министерства путей сообщения Российской Федерации» от 8 февраля 1994 г. N ЦЛ-230 сдача и прием вагонов в ремонт/из ремонта осуществляется представителями Заказчика, в лице проводников, по актам приемки формы ЭРУ-25 и формы ВУ-36 соответственно. Проводники сопровождают вагоны на всем пути следования в ремонт/из ремонта и обеспечивают сохранность сопровождаемых вагонов, при этом на весь путь их следования производится оформление безденежных проездных документов по служебным транспортным требованиям ОАО «РЖД».

Заказчик направляет вагоны в ремонт при наличии следующих документов: сопроводительного листка формы ВУ-26, справки о производстве санитарной обработки, заверенной санитарно-эпидемиологической станцией, технического акта формы ВУ-25 (на поврежденный вагон), одного экземпляра технического паспорта формы ВУ-5 и технической описи несъемного оборудования (инвентаря) вагона.

3. Отправление вагонов в ремонт/из ремонта производится региональными дирекциями по обслуживанию пассажиров — структурными подразделениями ФПД (далее — РДОП) или структурными подразделениями филиала ОАО «РЖД» — балансодержателя вагонов, расположенными на железной дороге отправления вагонов и железной дороге производства ремонта вагонов и осуществляющими функции грузоотправителя и грузополучателя вагонов (далее — грузоотправитель Заказчика и грузополучатель Заказчика соответственно)

В случае отсутствия на железнодорожной станции, примыкающей к ремонтному предприятию, подразделений Заказчика, осуществляющих функции грузоотправителя (грузополучателя), эти функции выполняет структурное подразделение железной дороги производства ремонта, закрепленное за указанной станцией согласно утвержденному начальником железной дороги перечню станций примыкания к ремонтным предприятиям и структурных подразделений железной дороги, выполняющих функции грузополучателя (грузоотправителя) при следовании вагонов в ремонт/из ремонта. В этом случае вагоны в ремонт/из ремонта направляются через указанное структурное подразделение.

4. Для оформления пробега вагонов в адрес грузополучателя Заказчика грузоотправитель Заказчика использует перевозочные документы формы ГУ-64, ГУ-65 или бланки «требование-накладная».

При следовании вагонов в ремонт/из ремонта с переприцепками в пути следования пробег вагонов по каждому участку безостановочного следования оформляется по отдельному перевозочному документу (бланку).

5. При оформлении пробега вагонов по ручной технологии с использованием перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65 в них указывается:

— в графе «Станция отправления» — наименование станции отправления вагона в ремонт, а в случае отправления вагона из ремонта — станции, к которой примыкают подъездные пути ремонтного предприятия (при оформлении следования вагона от станции переприцепки — наименование данной станции);

— в графе «Станция назначения» — наименование станции, к которой примыкают подъездные пути ремонтного предприятия, а в случае отправления вагона из ремонта — станции назначения, на которой расположено структурное подразделение Заказчика, отправившее вагон в ремонт (при следовании вагона с переприцепками — наименование станции ближайшей переприцепки вагона);

в графе «Грузоотправитель» — наименование структурного подразделения Заказчика, отправляющего вагон в ремонт/из ремонта;

— в графе «Грузополучатель» — наименование грузополучателя Заказчика, принимающего вагон, направляемый в ремонта/из ремонта;

— в графе «Наименование груза» — отметки «Номер вагона….. Принадлежит……..», далее указываются наименование структурного подразделения Заказчика, на балансе которого находится пассажирский вагон, отметка «В ремонт», а также наименование ремонтного предприятия, производящего ремонт. В конце графы «Наименование груза» указывается полный маршрут следования вагона и наименование станций переприцепки.

На станции переприцепки вагона новые перевозочные документы формы ГУ-64, ГУ-65 оформляются в обмен на предъявленные сопровождающим вагон проводником копии перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65, оформленных на предыдущий участок следования вагона. При переприцепке вагона к составу грузового поезда оформление новых перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65 производится работниками товарной конторы, а в случае дальнейшего следования вагона после переприцепки с пассажирской скоростью — работниками багажного отделения.

6. При оформлении пробега вагонов на бланках «требование-накладная» заполнение бланка производится с использованием автоматизированных систем.

7. Подача вагонов на ремонтное предприятие осуществляется на основании заявки, сформированной грузополучателем Заказчика и переданной им начальнику станции, к которой примыкают подъездные пути ремонтного предприятия.

Уборка вагонов после ремонта с ремонтного предприятия на железнодорожную станцию примыкания осуществляется на основании заявки, сформированной ремонтным предприятием и переданной им начальнику станции, к которой примыкают подъездные пути ремонтного предприятия.

8. За подачу и уборку вагонов на/с ремонтного предприятия взимается плата по правилам и ставкам Тарифного руководства N 3, установленным применительно к сбору за подачу и уборку вагонов Взимание данной платы производится на основании заключенного между железной дорогой производства ремонта вагонов и ремонтным предприятием договора на подачу и уборку вагонов или договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Затраты ремонтного предприятия, связанные с взиманием платы за подачу и уборку вагонов, включаются в стоимость капитального ремонта этих вагонов, что предусматривается Заказчиком при заключении договоров на проведение капитального ремонта вагонов.

9. Отправление вагонов из ремонта в адрес грузополучателя Заказчика производится с использованием перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65 или бланков «требование-накладная» через систему АСУ «Экспресс» на основании заявки (заявления) грузоотправителя Заказчика, принявшего вагон из ремонта.

10. Пробег вагонов в ремонт/из ремонта в составе грузовых поездов грузовой скоростью в соответствии с пунктом 2.29.7 Прейскуранта N 10-01 или в составе пассажирских поездов пассажирской скоростью производится без оплаты (без начисления и взыскания).

Пробег вагонов в ремонт грузовой скоростью оформляется с использованием перевозочных документов формы ГУ-64, ГУ-65, а из ремонта — по пересылочным накладным формы ГУ-27СП, ГУ-27дт, ГУ-27.

11. Настоящий Порядок в части оформления пробега вагонов применяется также при транспортировке вагонов для выполнения текущего ремонта в адрес ремонтных предприятий, являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД».

В этом случае сбор за подачу и уборку вагонов на/с ремонтного предприятия, являющегося структурным подразделением ОАО «РЖД», начисляется на данное структурное подразделение, но не взимается.

Интересно почитать:   О ПРОВЕДЕНИИ В 2012 ГОДУ ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ДИРЕКЦИЙ от 2 апреля 2012 г. N 630р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности