Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.03.2008 N 584р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

24 марта 2008 г. N 584р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О продлении срока службы литых деталей тележек модели 18-100



грузовых вагонов приписного   парка железных дорог и других



организаций ОАО «РЖД»

В целях обеспечения потребностей железных дорог и других организаций ОАО «РЖД» исправными платформами приписного парка на тележках модели 18-100, учитывая их незначительный пробег и минимальную динамическую нагрузку ОАО «РЖД» устанавливает срок службы боковых рам и надрессорных балок, прошедших неразрушающий контроль (диагностику) до 40 лет включительно.

1. ОАО «РЖД» устанавливает следующий порядок продления боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100 платформ приписного парка железных дорог и других организаций ОАО «РЖД», срок службы которых продлен до 40 лет.

1.1 Продление срока службы боковых рам и надрессорных балок проводится вагонными ремонтными депо Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД» в период до 31 декабря 2009 г.

1.2 Платформы с литыми деталями тележек модели 18-100, срок службы которых продлен до 40 лет, имеют право курсирования только по железным дорогам ОАО «РЖД» в составе замкнутых маршрутов без права выхода на железные дороги сопредельных железнодорожных администраций.

1.3 Для продления срока службы отбираются боковые рамы и надрессорные балки проходившие ранее продление срока службы или срок службы которых на момент проведения работ составляет более 28 лет. Боковым рамам и надрессорным балкам при производстве плановых видов ремонта проводится одно продление на срок до следующего планового вида ремонта, который определяется в соответствии с действующими нормативами Периодичности проведения плановых видов ремонта указанных грузовых вагонов.

1.4 При проведении планового вида ремонта проводится неразрушающий контроль (диагностирование) литых деталей тележек с целью подтверждения возможности продления срока их службы.

1.5 На деталях прошедших продление срока службы установленным порядком, наносится клеймо ПСС, указывается дата (месяц, год) окончания срока службы детали, клеймо предприятия, производившего продление.

1.6 Комплектование тележек для платформ приписного парка осуществляется в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2005. Тележки модели 18-100 комплектуются двух типов:

— только из деталей с нормативным сроком службы (без продления);

— только из деталей с продленными сроками службы.

Под один вагон разрешается подкатывать тележки только одного типа.

2. В целях повышения качества проведения работ по продлению срока службы литых деталей тележек при проведении плановых видов ремонта платформ приписного парка железных дорог и других организаций, ОАО «РЖД» устанавливает следующий порядок проведения неразрушающего контроля (диагностирования).

Продление срока службы литых деталей тележек осуществляется на основании «Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы» (ТИ ЦДРВ-32-001 — 2007) в обязательном порядке по результатам дефектоскопирования (диагностирования) одним из двух способов в следующем сочетании методов неразрушающего контроля:

1 — феррозондовый (способ приложенного поля) и магнитопорошковый;

2 — феррозондовый (способ приложенного поля), магнитопорошковый, акустико-эмиссионный.

Замена магнитопорошкового метода на вихретоковой запрещается.

3. Акт продления срока службы каждой боковой рамы и надрессорной балки должен быть подписан зам. ВЧД по ремонту, приемщиком вагонов, технологом, руководителем подразделения неразрушающего контроля, сертифицированного на 2 уровень (не менее чем по одному из применяемых методов неразрушающего контроля) с приложением распечаток протоколов неразрушающего контроля.

4. Данные о продлении срока службы литых деталей тележек установленным порядком передаются в АБД ПВ сообщением 4624.

5. Запрещается продление срока службы и использование в дальнейшей эксплуатации боковых рам и надрессорных балок изготовления республики Польша (клеймо 6) и Румыния (клейма: 23; F; TO; FAYR; CUG; INTOF), срок эксплуатации которых 30 и более лет.

6. На забракованных по результатам неразрушающего контроля и принятых к исключению боковых рамах и надрессорных балках для исключения их повторного использования наносятся неустранимые повреждения в соответствии с требованием п. 5 телеграммы ОАО «РЖД» от 23 апреля 2007 г. N ВГ-4348.

Интересно почитать:   О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК И ОРСК от 26 марта 2012 г. N 23

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности