Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2008 N 2759р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
19 декабря 2008 г. N 2759р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об обеспечении железных дорог качественными прокладками-
амортизаторами для рельсовых скреплений с ресурсом не
менее 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза при
строительстве, реконструкции и капитальном ремонте
пути на новых материалах
Руководствуясь распоряжением президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина от 28 декабря 2006 года N 2573р, в исполнение телеграфного указания ОАО «РЖД» от 24 сентября 2007 года N ВБ-10552 на сети дорог при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте пути на новых материалах должны применяться прокладки-амортизаторы с ресурсом не менее 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза.
Однако, в ходе проведенных проверок установлено, что при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте пути на новых материалах на дорогах используются прокладки-амортизаторы изготовленные из резиновых смесей по ТУ 2539-161-01124323-2003.
В целях обеспечения железных дорог ОАО «РЖД» качественными прокладками-амортизаторами рельсовых скреплений с ресурсом не менее 1 млрд.тонн брутто пропущенного груза:
1. Категорически запретить при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте пути на новых материалах применение прокладок-амортизаторов изготовленных из резиновых смесей по ТУ 2539-161-01124323-2003.
2. Разрешить при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте пути на новых материалах использование прокладок-амортизаторов из новых материалов при наличии сертификата соответствия на партию, выданного изготовителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, и заключения по результатам испытаний в НП «Испытательный центр «ЯРЭЛАСТЕСТ» о подтверждении гарантированного ресурса не менее 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза.
3. Директору «Росжелдорснаб» Шаханову Д.С. поставку на железные дороги ОАО «РЖД» прокладок-амортизаторов производить при наличии сертификата соответствия, выданного изготовителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в соответствии с Техническими требованиями «Прокладки-амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути» ЦПТ-11/52, исходя из объемов партий, указанных в сертификатах на каждый тип прокладок.
4. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. в случае не покрытия объемов реконструкции и капитального ремонта пути на новых материалах прокладками-амортизаторами с ресурсом не менее 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза подготовить рекомендации по увеличению объемов партий прокладок-амортизаторов из новых материалов по результатам их эксплуатации.
5. Временно исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Кобзеву С.А. (но согласованию), директору ПТКБ ЦП Рабчуку С.А. провести эксплуатационные наблюдения и подготовить заключение по итогам 2009 года по каждому типу прокладок-амортизаторов из новых материалов с ресурсом не менее 1 млрд. тонн брутто пропущенного груза, включающее сравнительное технико-экономическое обоснования.
6. Временно исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Кобзеву С.А. (по согласованию) до 1 марта 2009 года установленным порядком внести изменения в действующие нормы безопасности «Прокладки для рельсовых скреплений железнодорожного пути» НБ ЖТ ЦП 149-2003 в части требований к новым материалам для дальнейшей сертификации данных изделий в обязательной сфере.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев