Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.12.2008 N 2736р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 декабря 2008 г. N 2736р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД» «МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ»

В целях продления назначенного срока службы моторвагонного подвижного состава (МВПС), своевременного принятия решения о дальнейшей эксплуатации:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 января 2009 г. стандарт СТО РЖД 1.09.006-2008 «Моторвагонный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы».

2. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Г.В.Верховых, начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» организовать работу по продлению назначенного срока службы МВПС с соблюдением требований стандарта.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

М.П.Акулов



СТО РЖД 1.09.006-2008




СТАНДАРТ ОАО «РЖД»


МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ



ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ

Дата введения — 2009-01-01



Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»).

2. ВНЕСЕН Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД».

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО «РЖД» от 18.12.2008 г. N 2736р.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.



1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает порядок продления назначенного срока службы моторвагонного подвижного состава (МВПС), назначенный или продленный назначенный срок службы которого истек или истекает в течение календарного года.

Примечание — Назначенный срок службы установлен техническими условиями на МВПС определенной серии, продленный назначенный срок службы установлен техническим решением о продлении назначенного срока службы.

Порядок продления назначенного срока службы, установленный настоящим стандартом, также распространяется на МВПС, пришедший на ремонтное предприятие для производства последнего перед окончанием назначенного срока службы капитального ремонта (КР-1 или КР-2), но не ранее чем за 6 лет.

Настоящий стандарт не распространяется на автомотрисы (мотовозы) из переоборудованных вагонов электропоезда и/или дизель-поезда.

Настоящий стандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами ОАО «РЖД» и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».



2. Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

[ГОСТ 27.002-89, пункт 4.6]

2.2 назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

[ГОСТ 27.002-89, пункт 4.10]

2.3 остаточный ресурс: Суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние.

[ГОСТ 27.002-89, пункт 4.8]

2.4 предельное состояние: Состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно.

[ГОСТ 27.002-89, пункт 2.5]

2.5 объект продления назначенного срока службы (объект ПНСС): Вагон МВПС эксплуатационного парка ОАО «РЖД», соответствующий требованиям, установленным разделом «Область применения» настоящего стандарта.

2.6 заявитель на продление назначенного срока службы (заявитель или предприятие-заявитель): Структурное подразделение ОАО «РЖД» — балансодержатель объекта ПНСС.

2.7 функциональный заказчик: Структурное подразделение аппарата управления ОАО «РЖД», в круг ведения которого входит контроль за эксплуатацией и техническим состоянием парка МВПС.

2.8 базовые составные части объекта ПНСС: Кузов и тележки.

2.9 обследование технического состояния: Обследование несущих конструкций базовых составных частей объекта ПНСС с документированием имеющихся повреждений, в том числе коррозионных.

2.10 технически компетентная организация: Организация, привлекаемая для проведения работ по определению наличия остаточного ресурса, разработке критериев продления и методики обследования для объекта ПНСС, имеющая опыт не менее 10 лет в научно-исследовательской деятельности (в области исследования динамико-прочностных качеств железнодорожного моторвагонного подвижного состава), разработке нормативной и технической документации и испытаниях железнодорожного моторвагонного подвижного состава.

2.11 технически компетентная проектная организация: Проектная организация или структурное подразделение ОАО «РЖД», привлекаемая для разработки проектов, увеличивающих остаточный ресурс объектов ПНСС с целью продления назначенного срока службы, имеющая опыт не менее 5 лет в разработке конструкторской документации.

2.12 методика обследования технического состояния МВПС определенной серии (методика обследования): Документ, содержащий методику обследования базовых составных частей вагонов МВПС определенной серии, разработанный технически компетентной организацией с целью определения возможности продления назначенного срока службы и согласованный функциональным заказчиком и Федеральным агентством железнодорожного транспорта (ФАЖТ).

2.13 критерии возможности продления назначенного срока службы МВПС определенной серии или критерии исключения из эксплуатации (критерии продления): Документ, содержащий технические характеристики и/или параметры базовых составных частей вагонов МВПС определенной серии, по которым определяется наличие у них остаточного ресурса или необходимость исключения из эксплуатации, разработанный технически компетентной организацией и согласованный функциональным заказчиком и ФАЖТ.

2.14 первичная заявка: Заявка на продление назначенного срока службы объекта (объектов) ПНСС, оформленная заявителем.

2.15 заявка: Заявка на продление назначенного срока службы объекта (объектов) ПНСС, оформленная функциональным заказчиком и подлежащая согласованию с ФАЖТ.



3 Основные положения

3.1 Возможность продления назначенного срока службы МВПС определенной серии (и его вагонов) определяется наличием у него остаточного ресурса, который устанавливается исходя из условия обеспечения достаточной прочности несущих конструкций базовых составных частей.

Наличие остаточного ресурса у объекта ПНСС проверяют по критериям продления для МВПС определенной серии.

3.2 Критерии продления для МВПС определенной серии разрабатывает и утверждает технически компетентная организация. Критерии продления подлежат согласованию функциональным заказчиком и ФАЖТ.

3.3 Критерии продления для МВПС определенной серии разрабатывают, в общем случае, на основе анализа:

— технической документации на МВПС определенной серии, включая технические условия, конструкторскую документацию, расчеты прочности, сделанные разработчиком МВПС на этапе его создания, и результаты приемочных испытаний;

— данных о повреждениях несущих конструкций базовых составных частей объектов ПНСС в течение назначенного срока службы (опыта эксплуатации), представляемых балансодержателем МВПС;

— результатов обследования технического состояния выборочной партии (не менее трех вагонов каждого типа) вагонов МВПС определенной серии, поступивших на ремонтное предприятие для производства ремонта в объеме КР-2 и с наработкой свыше 70 % от назначенного срока службы. Обследование выборочной партии выполняет технически компетентная организация;

— результатов расчетов прочности базовых составных частей, имеющих коррозионные повреждения. Расчеты выполняет технически компетентная организация или привлекаемый ею соисполнитель.

На сновании проведенного анализа определяют необходимость проведения испытаний для установления критериев продления.

Испытания базовых составных частей МВПС с целью установления критериев продления проводит технически компетентная организация, если она является одновременно и испытательной организацией, или иная, привлекаемая ею испытательная организация, имеющая необходимое для испытаний аттестованное испытательное оборудование и поверенные или калиброванные средства измерений. Испытания проводят по методике динамико-прочностных испытаний [1] и методике стендовых вибрационных испытаний рам тележек и их элементов [2].

Критерии продления должны быть разработаны с учетом положений, изложенных в пункте 3.10 настоящего стандарта.

3.4 Критерии продления для объекта ПНСС могут содержать требование исполнения проектов с целью увеличения остаточного ресурса базовых составных частей объекта ПНСС или их отдельных узлов. В случае отсутствия соответствующей технической документации функциональный заказчик дает задание технически компетентной проектной организации на ее разработку.

3.5 Соответствие объекта ПНСС критериям продления проверяют по результатам технического обследования, выполняемого по методике обследования, которую разрабатывает и утверждает технически компетентная организация. Методика обследования подлежит согласованию с функциональным заказчиком и ФАЖТ.

Методика обследования должна содержать формы (бланки) для оформления результатов обследования.

3.6 Критерии продления и методика обследования объекта ПНСС могут быть оформлены одним документом. В этом случае оформляют методику обследования, содержащую критерии продления.

3.7 Техническое решение о возможности продления назначенного срока службы объектов ПНСС принимает технически компетентная организация.

3.8 Работы по обследованию объекта ПНСС и принятию технического решения о возможности продления назначенного срока службы проводят при наличии критериев продления и методики обследования.

3.9 Обследование объекта ПНСС, как правило, следует проводить на ремонтном предприятии, совмещая обследование с производством планового капитального ремонта. Обследование на ремонтном предприятии может проводиться без совмещения с плановыми видами капитального ремонта по заказу заявителя.

Допускается проводить обследование в моторвагонном депо силами депо (заявителя) при условии, что депо располагает персоналом и техническими средствами (включая средства контроля и измерения), обеспечивающими выполнение обследования в соответствии с требованиями методики обследования.

Обследование в соответствии с методикой обследования могут проводить:

— техническая комиссия, создаваемая ремонтным предприятием с участием представителя центра технического аудита ОАО «РЖД»;

— техническая комиссия, создаваемая моторвагонным депо с участием приемщика подвижного состава (МВПС);

— технически компетентная организация.

Функциональный заказчик определяет исполнителя обследования и предоставляет ему методику обследования.

3.10 Настоящим стандартом устанавливается максимальный срок продления назначенного срока службы, равный 6 годам. По истечении продленного назначенного срока службы объекту ПНСС может быть повторно (неоднократно до списания) продлен назначенный срок службы с соблюдением порядка продления, установленного настоящим стандартом.

Для МВПС со сроком службы сверх назначенного регламентируется следующее:

— срок между капитальными ремонтами не может превышать 6 лет;

— работы по обследованию и принятию решения о возможности продления назначенного срока службы проводят при выполнении каждого капитального ремонта КР-1 и КР-2.

В случае, если для определенной серии МВПС при разработке критериев продления технически компетентная организация установит возможность продления назначенного срока службы на меньший срок, чем 6 лет, в критериях продления указывают установленный срок.

3.11 Функциональный заказчик должен своевременно организовать:

— разработку критериев продления и методики обследования (учетом возможной необходимости проведения испытаний);

— разработку проектов, обеспечивающих увеличение остаточного ресурса (при необходимости).

3.12 Работы, связанные с разработкой критериев продления и методики обследования, проведением обследования (кроме работ технической комиссии, созданной моторвагонным депо), принятием технических решений о возможности продления назначенного срока службы, выполняются на договорной основе с функциональным заказчиком.

Работы по обследованию объектов ПНСС, проводимые комиссией моторвагонного депо, финансируются в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

3.13 Последовательность основных этапов работ по продлению назначенного срока службы объектам (объекту) ПНСС приведена в приложении А.

Интересно почитать:   ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫМ ВОПРОСАМ РЖД (часть 5) от 23 апреля 2012 г. N 141



4 Порядок оформления и передачи первичной заявки на продление назначенного срока службы

Заявитель представляет функциональному заказчику первичную заявку на продление назначенных сроков службы по форме, установленной в приложении Б. Одновременно с первичной заявкой заявитель представляет обоснование проведения работ в объеме, указанном в заявке, и проект графика обследования объектов ПНСС.



5 Порядок рассмотрения первичной заявки функциональным заказчиком и формирования заявки на продление назначенного срока службы

5.1 Рассмотрение первичной заявки и ее обоснования выполняет функциональный заказчик. Срок рассмотрения первичной заявки — не более двух недель с момента ее регистрации у функционального заказчика.

5.2 Функциональный заказчик архивирует первичную заявку и ее обоснование.

5.3 Функциональный заказчик на основании анализа обоснования первичной заявки и плана закупки новой техники формирует заявку в ФАЖТ по форме, установленной в приложении В.

Заявка, оформленная в двух экземплярах, направляется функциональным заявителем в ФАЖТ заказным письмом.

Функциональный заказчик ведет учет отправленных в ФАЖТ заявок и ответов по ним.

В случае получения от ФАЖТ мотивированного отказа в согласовании заявки функциональный заказчик предпринимает действия для устранения причин, повлекших принятие решения об отказе.

5.4 В случае согласования ФАЖТ заявки функциональный заказчик направляет заявителю:

— копии заявки и документа, подтверждающего согласование заявки;

— откорректированный в соответствии с заявкой (при необходимости) и утвержденный график обследования объектов ПНСС;

— наименование организации — исполнителя обследования.

Корректировку графика обследования, его утверждение и определение исполнителя обследования выполняет функциональный заказчик

5.5 Функциональный заказчик своевременно организует проведение работ по обследованию объектов ПНСС и принятию технических решений о возможности продления им назначенного срока службы в соответствии с 3.12 настоящего стандарта.



6 Порядок проведения обследования объектов ПНСС

6.1 Обследование объектов ПНСС выполняют на основании утвержденного графика обследования.

6.2 Исполнитель обследования проводит обследование по методике обследования с оформлением результатов обследования на формах, предусмотренных методиками обследования.

6.3 В случае проведения обследования технически компетентной организацией в моторвагонном депо или на ремонтном предприятии, депо или ремонтное предприятие осуществляет техническую поддержку обследования, заключающуюся в проведении слесарных, механических и прочих работ, необходимых для обеспечения доступа к обследуемым узлам объекта ПНСС.

6.4 Результаты обследования исполнитель обследования направляет функциональному заказчику.



7 Порядок принятия решения о возможности продления назначенного срока службы

7.1 Функциональный заказчик направляет результаты обследования объекта (объектов) ПНСС технически компетентной организации в случае проведения обследования техническими комиссиями моторвагонного депо и/или ремонтного предприятия.

7.2 Технически компетентная организация рассматривает формы с результатами обследования, проверяет их соответствие требованиям, установленным методикой обследования.

7.3 На основании результатов обследования и критериев продления технически компетентная организация принимает техническое решение о возможности продления назначенного срока службы для объектов ПНСС.

Срок принятия решения не должен превышать 30 календарных дней с момента представления результатов обследования.

7.4 В случае принятия решения о продлении назначенного срока службы объекта ПНСС технически компетентная организация оформляет и утверждает техническое решение о продлении по форме, установленной в приложении Г, и направляет его функциональному заказчику.

Дату окончания продления, указываемую в графе 8 технического решения, определяют от даты утверждения технического решения с учетом установленного срока продления.

Функциональный заказчик согласовывает утвержденное техническое решение о продлении назначенного срока службы с ФАЖТ.

Копии утвержденного и согласованного технического решения функциональный заказчик направляет заявителю.

Оригинальный экземпляр технического решения о продлении назначенного срока службы и результаты обследования (а также акты о проведении ремонта в соответствии с 7.5 настоящего стандарта) хранятся у функционального заказчика в течение фактического срока службы объекта ПНСС (до списания).

7.5 В случае, если для продления назначенного срока службы объекту ПНСС необходимо выполнение ремонта, технически компетентная организация оформляет и утверждает техническое решение о необходимости проведения ремонта по форме, установленной в приложении Д, с указанием проектов, назначенных с целью продления назначенного срока службы. Решение подлежит согласованию функциональным заказчиком. Оригинальный экземпляр технического решения о необходимости проведения ремонта хранится у функционального заказчика. Копию решения функциональный заказчик направляет заявителю. По данному решению ремонт выполняют в срок не более 3 лет после его принятия. Объект ПНСС, не прошедший ремонт в указанный срок, подлежит повторному обследованию в установленном настоящим стандартом порядке для подтверждения или корректировки принятого ранее технического решения.

Объект ПНСС, выработавший назначенный срок службы и для которого принято техническое решение о необходимости проведения ремонта, отстраняют от эксплуатации до выполнения ремонта. При передаче объекта ПНСС на ремонтное предприятие для исполнения технического решения заявитель передает копию решения ремонтному предприятию.

После выполнения назначенного ремонта ремонтное предприятие оформляет акт о проведении ремонта по форме, установленной в приложении Е, и направляет его функциональному заказчику.

Функциональный заказчик направляет копию акта о проведении ремонта технически компетентной организации для оформления технического решения о продлении назначенного срока службы.

7.6 В случае, если по результатам обследования принято решение о невозможности продления назначенного срока службы, технически компетентная организация направляет функциональному заказчику мотивированное заключение.

7.7 Учет технических решений о продлении назначенного срока службы и необходимости проведения ремонта с целью продления назначенного срока службы осуществляет функциональный заказчик.



Приложение А

(справочное)

Последовательность основных этапов работ по продлению назначенного срока службы

Таблица А.1

N

этапа

Наименование работ

Исполнитель

этапа

1

Разработка критериев продления и/или

методики обследования для МВПС

определенной серии

Технически

компетентная

организация

Проведение испытаний с целью установления

критериев продления и/или подтверждения

наличия остаточного ресурса

Испытательная

организация

Разработка проекта, обеспечивающего

увеличение  остаточного ресурса МВПС

определенной серии

Технически

компетентная

проектная

организация

2

Формирование и передача функциональному

заказчику:

— первичной заявки на проведение работ по

продлению назначенного срока службы

объектам (объекту) ПНСС;

— обоснование к первичной заявке;

— проекта графика обследования

Заявитель

3

Рассмотрение первичной заявки и технико-

экономического обоснования.

Формирование и передача заявки в ФАЖТ.

Учет направленных в ФАЖТ заявок и ответов

по ним.

Корректировка (при необходимости) и

утверждение графика обследования.

Определение исполнителя обследования

(места проведения обследования).

Представление исполнителю обследования

методики обследования

Функциональный

заказчик

4

Проведение обследования по методике

обследования.

Оформление и передача результатов

обследования функциональному заказчику

Исполнитель

обследования

(в соответствии

с 3.9 настоящего

стандарта)

5

Передача результатов обследования

технически компетентной организации для

принятия решения о возможности продления

Функциональный

заказчик

6

Рассмотрение результатов обследования.

Принятие на основании результатов

обследования и критериев продления одного

из следующих решений для объектов

(объекта) ПНСС:

техническое  решение о продлении

назначенного срока службы (решение о

продлении);

техническое решение о необходимости

проведения ремонта с целью продления

назначенного срока службы (решение

о ремонте);

— мотивированное заключение о

невозможности продления.

Оформление и передача технического решения

функциональному заказчику

Технически

компетентная

организация

7 *

Передача копии решения о ремонте заявителю

Функциональный

заказчик

Передача объекта ПНСС с копией решения о

ремонте ремонтному предприятию

Заявитель

8 *

Ремонт объекта ПНСС с целью продления

назначенного срока службы.

Оформление и передача функциональному

заказчику акта о проведении ремонта

Ремонтное

предприятие

9 *

Передача копии акта о проведении ремонта

технически компетентной организации для

оформления решения о продлении

Функциональный

заказчик

10 *

Оформление и передача функциональному

заказчику решения о продлении

Технически

компетентная

организация

11

Согласование технических решений о

продлении с ФАЖТ.

Архивирование результатов обследования,

технических решений и актов о проведении

ремонта. Направление копий согласованных

технических решений о продлении заявителю

Функциональный

заказчик

Примечание — В основные этапы работ не вошли этапы по заключению

договоров   с   исполнителями,   согласования функциональным

заказчиком   различных документов, разработанных в ходе

проведения работ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.04.2014 N 966р

——————————



* — только при принятии технического решения о ремонте



Форма первичной заявки на проведение работ по продлению

назначенного срока службы моторвагонного подвижного состава

Функциональному заказчику *

ПЕРВИЧНАЯ ЗАЯВКА

на проведение работ по продлению назначенного срока службы МВПС

принадлежащего ___________________________________________________

полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»

и приписанного к _________________________________________________

наименование депо приписки и железной дороги

Прошу разрешить  провести  работы  по  продлению  назначенного

срока службы следующему моторвагонному подвижному составу:


N

п/п

Модель

МВПС

Номер

вагона

Тип **

вагона

Дата

постройки:

месяц, год

Месяц, год

последнего

деповского

ремонта

Месяц, год

последнего

капитального

ремонта

Месяц, год

окончания

назначенного

или

продленного

назначенного

срока службы

КР-1

КР-2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

____________________________________________  ______   _________________

должность руководителя предприятия-заявителя  подпись  инициалы, фамилия

М.П.

«__» __________ 20__ г.



* Здесь указывают наименование структурного подразделения аппарата управления ОАО «РЖД», в круг ведения которого входит контроль за эксплуатацией и техническим состоянием парка МВПС.



** Тип отмечают одной из следующих букв: Г — головной вагон; М — моторный вагон, П — прицепной вагон. Моторные головные вагоны дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов отмечают буквами ГМ. Причем моторным считается вагон, имеющий хотя бы одну тяговую ось.



Приложение В

(обязательное)

Форма заявки на проведение работ по продлению

назначенного срока службы, подлежащей согласованию с

Федеральным агентством железнодорожного транспорта

СОГЛАСОВАНО                                             Федеральное агентство

железнодорожного транспорта

В Федеральное агентство

железнодорожного транспорта

______   _________________

подпись  инициалы, фамилия

М.П.

«__» __________ 20__ г.

ЗАЯВКА

На проведение  работ  по  продлению  сроков  службы  подвижного   состава

собственности ______________________________________________________________

(полное наименование предприятия — собственника вагонов)

Прошу разрешить провести работы  по  продлению  срока  службы  следующему

подвижному составу

N

п/п

Номер

п/с

Тип и

модель

Дата

постройки,

число,

месяц, год

Месяц, год

последнего

капитального

ремонта

Месяц, год

последнего

деповского

ремонта

Род

перевозимого

груза

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

______________________________

(собственник подвижного состава)

МП.

«_____»________ 20  г.



Приложение Г

(обязательное)

Форма технического решения о продлении назначенного срока службы

СОГЛАСОВАНО                                                 УТВЕРЖДАЮ

Федеральное агентство железнодорожного                      Руководитель технически

транспорта                                                  компетентной организации

______   _________________                                  ______   _________________

подпись  инициалы, фамилия                                  подпись  инициалы, фамилия

М.П.                                                        М.П.

«__» __________ 20__ г.                                     «__» __________ 20__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N

о продлении назначенного срока службы моторвагонного  подвижного  состава  (МВПС),

принадлежащего_______________________________________________________________________

полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»

и приписанного к_____________________________________________________________________

наименование депо приписки и железной дороги

На основании обследования технического состояния, выполненного __________________

_____________________________________________________________________________________

указать кем выполнено обследование

по __________________________________________________________________________________

указать наименование методики обследования и кем она разработана

и на основании критериев, изложенных в_______________________________________________

указать наименование документа, содержащего критерии продления, и кем он разработан

или на  основании  актов,  подтверждающих  выполнение  ремонта,  назначенного  с целью

продления назначенного срока службы

продлевается назначенный срок службы следующего МВПС (_____ед.):

┌───┬──────┬──────┬──────┬────────────┬───────────────┬─────────────────┬────────────┐

│ N │Модель│Номер │ Тип  │   Дата     │ Обозначение   │Дата выполнения  │Назначенный │

│п/п│ МВПС │вагона│вагона│ постройки  │   проекта     │    ремонта,     │срок службы │

│   │      │      │      │(месяц, год)│назначенного с │ назначенного с  │ продлен до │

│   │      │      │      │            │целью продления│целью продления  │(месяц, год)│

│   │      │      │      │            │ назначенного  │  назначенного   │            │

│   │      │      │      │            │срока службы   │срока службы (при│            │

│   │      │      │      │            │    (при       │ необходимости)  │            │

│   │      │      │      │            │необходимости) │                 │            │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ 1 │  2   │  3   │ 4    │     5      │      6        │       7         │     8      │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤

│   │      │      │      │            │               │                 │            │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤

│   │      │      │      │            │               │                 │            │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────┤

│   │      │      │      │            │               │                 │            │

└───┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┴─────────────────┴────────────┘

Ответственный исполнитель: ___________________        ______   _________________

должность               подпись  инициалы, фамилия

М.П.

«__» __________ 20__ г.



Приложение Д

(обязательное)

Форма технического решения о необходимости проведения ремонта с целью продления назначенного срока службы

СОГЛАСОВАНО                             УТВЕРЖДАЮ

Функциональный заказчик                 Руководитель технически

______   _________________              компетентной организации

подпись  инициалы, фамилия              ______   _________________

подпись  инициалы, фамилия

«__» __________ 20__ г.

М.П.                                    «__» __________ 20__ г.

М.П.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N

о необходимости проведения ремонта с целью продления

назначенного срока службы моторвагонного подвижного состава

принадлежащего____________________________________________________

полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»

и приписанного к__________________________________________________

наименование депо приписки и железной дороги

На основании обследования технического состояния, выполненного

__________________________________________________________________

указать кем выполнено обследование

по _______________________________________________________________

указать наименование методики обследования и кем она разработана

и на основании критериев, изложенных в____________________________

указать наименование документа,

__________________________________________________________________

содержащего критерии продления, и кем он разработан

назначается ремонт следующему  моторвагонному  подвижному  составу

(_____ед.):

┌──────┬──────────┬──────┬──────┬────────────────┬───────────────┐

│   N  │   Модель │Номер │ Тип  │ Дата постройки │ Обозначение   │

│  п/п │   МВПС   │вагона│вагона│  (месяц, год)  │   проекта     │

│      │          │      │      │                │назначенного с │

│      │          │      │      │                │целью продления│

│      │          │      │      │                │ назначенного  │

│      │          │      │      │                │срока службы   │

│      │          │      │      │                │    (при       │

│      │          │      │      │                │необходимости) │

├──────┼──────────┼──────┼──────┼────────────────┼───────────────┤

│  1   │    2     │  3   │  4   │       5        │      6        │

├──────┼──────────┼──────┼──────┼────────────────┼───────────────┤

│      │          │      │      │                │               │

├──────┼──────────┼──────┼──────┼────────────────┼───────────────┤

│      │          │      │      │                │               │

├──────┼──────────┼──────┼──────┼────────────────┼───────────────┤

│      │          │      │      │                │               │

└──────┴──────────┴──────┴──────┴────────────────┴───────────────┘

Ответственный исполнитель: __________   ______   _________________

должность   подпись  инициалы, фамилия

«__» __________ 20__ г.



Приложение Е

(обязательное)

Форма акта о проведении ремонта, назначенного с целью продления назначенного срока службы

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ремонтного предприятия

_______      ___________________

подпись       инициалы, фамилия

«_____»__________ 20__ г.

МП.

АКТ

о проведении ремонта с целью продления назначенного, срока службы

моторвагонного подвижного состава

принадлежащего ______________________________________________________________

полное наименование структурного подразделения ОАО «РЖД»

и приписанного к_____________________________________________________________

наименование депо приписки и железной дороги

В соответствии с техническим решением о необходимости проведения  ремонта

с целью продления назначенного срока службы N____ от «_____» __________20__ г

проведены следующие ремонтные работы:

┌───┬──────┬──────┬──────┬────────────┬────────────────────┬─────────────────┐

│ N │Модель│Номер │ Тип  │   Дата     │Обозначение проекта,│ Дата выполнения │

│п/п│ МВПС │вагона│вагона│ постройки  │назначенного с целью│    ремонта,     │

│   │      │      │      │(месяц, год)│    продления       │  назначенного   │

│   │      │      │      │            │ назначенного срока │с целью продления│

│   │      │      │      │            │    службы          │  назначенного   │

│   │      │      │      │            │                    │  срока службы   │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼────────────────────┼─────────────────┤

│ 1 │  2   │  3   │  4   │     5      │        6           │        7        │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼────────────────────┼─────────────────┤

│   │      │      │      │            │                    │                 │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼────────────────────┼─────────────────┤

│   │      │      │      │            │                    │                 │

├───┼──────┼──────┼──────┼────────────┼────────────────────┼─────────────────┤

│   │      │      │      │            │                    │                 │

└───┴──────┴──────┴──────┴────────────┴────────────────────┴─────────────────┘

Начальник ОТК ремонтного предприятия:  ______   _________________

подпись  инициалы, фамилия

«__» __________ 20__ г.

Представитель центра

технического аудита ОАО «РЖД»:          ______   _________________

подпись  инициалы, фамилия

«__» __________ 20__ г.



Библиография



[1] СТ ССФЖТ ЦТ 16 Тяговый подвижной состав. Типовая методика динамико-прочностных испытаний электропоездов и дизель-поездов. (утвержден МПС России 17.11.99 N А-2641у)



[2] ТМ 47-01-2004 Рамы тележек (и их элементы) локомотивов и

моторвагонного подвижного состава магистральных железных дорог. Типовая методика вибрационных испытананий. Утверждена 28.01.2004 г. Начальником ИЦ ЖТ ФГУП ВНИИЖТ К.М.Раковым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности