Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.11.2008 N 2342р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

10 ноября 2008 г. N 2342р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О формировании концепции развития лубрикации

В рамках формирования концепции развития лубрикации в системе «колесо-рельс» на сети железных дорог ОАО «РЖД»

1. Определить ответственных членов рабочей группы, образованной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2008 г. N 1823р за формирование разделов концепции согласно приложению.

2. Членам рабочей группы:



2.1 представить до 20 ноября 2008 г. в ОАО «ВНИИЖТ» сформированные проекты разделов концепции.



2.2 представить до 20 ноября 2008 г. в ОАО «ВНИИЖТ» замечания и предложения по проектам технических требований к системам лубрикации и смазочных материалов.

3. Заместителю директора ОАО «ВНИИЖТ» Барбаричу С.С. (по согласованию) обобщить до 24 ноября 2008 г. представленные материалы, указанные в п. 2.1. и п. 2.2., и направить на рассмотрение главным инженерам железных дорог.

4. Заместителю директора ОАО «ВНИИЖТ» Барбаричу С.С. (по согласованию), генеральному директору ОАО «ВНИКТИ» Коссову B.C. (по согласованию) рассмотреть возможность использования служебно-дизельных вагонов из рефрижераторных секций для оснащения автоматизированным рельсосмазывающим оборудованием и последующей эксплуатацией в системе рельсосмазывания согласно проекту концепции.

5. Главным инженерам железных дорог запланировать выделение и подготовку вагонов под монтаж автоматизированного рельсосмазывающего оборудования в 2009 году.

6. Главному инженеру Забайкальской железной дороги Большакову А.Н. подготовить проведение в 1 полугодии 2009 г. школы передового опыта по организации работы вагонов-рельсосмазывателей.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А. Гапанович

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

10.11.2008г. N 2342р


Структура проекта концепции

1. Организация технологии лубрикации в системе колесо-рельс

1.1. Организация технологии лубрикации с использованием вагонов-рельсосмазывателей.

(ответственный Иванов М.Т. (НИИАС) при участии ЦТех, ЦД, ЦЛ, ВНИИЖТ, ВНИКТИ, Забайкальской ж.д.)

1.2. Организация технологии лубрикации с использованием локомотивов-рельсосмазывателей.

(ответственный Иванов М.Т. (НИИАС) при участии ЦТех, ЦТ, ЦД, ВНИИЖТ, Свердловской ж.д.)

1.3. Организация технологии лубрикации с использованием стационарных путевых лубрикаторов.

(ответственный Серегин В.М. (ЦП) при участии ЦТех, ВНИИЖТ, ПТКБ ЦП, Северной ж.д.)

1.4. Организация технологии лубрикации с использованием локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, оборудованных гребнесмазывателями.

(ответственный Лошкарев А.А. (Южно-Уральская ж.д.) при участии ЦТех, ЦТ, ФРОМИР, РГУПС, Забайкальской, Московской, Западно-Сибирской, Куйбышевской ж.д.)

2. Разработка технических средств лубрикации системы колесо-рельс



2.1. Общие требования к перспективным конструкциям автоматизированных передвижных рельсосмазывателей.

2.2. Технические требования к вагонам, предназначенным для оборудования автоматизированными рельсосмазывателями



2.3. Технические требования к перспективным конструкциям локомотивов-рельсосмазывателей.

(за пункты 2.1. — 2.3 ответственный Панин Ю.А. (ВНИКТИ) при участии ЦТех, ЦЛ, ЦТ, ВНИИЖТ, НПЦ «ИНФОТРАНС», железных дорог)

2.4. Технические требования к перспективным конструкциям автоматизированных стационарных путевых лубрикаторов.

(ответственный Серегин В.М. (ЦП) при участии ЦТех, ВНИИЖТ, ПТКБ ЦП, железных дорог)

2.5. Технические требования к перспективным конструкциям автоматизированных гребнесмазывателей.

2.5.1. Требования к гребнесмазывателям, работающим на консистентных и жидких смазочных материалах.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ЦТ, ФРОМИР)

2.5.2. Гребнесмазыватели, работающие на твердых (стержневых) смазочных материалах.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ЦТ, РГУПС)

2.6. Разработка перспективных альтернативных средств лубрикации.

2.6.1. Перспективная технология создания композиционного самосмазывающего слоя на боковой грани головки рельса

(ответственный Кармазин П.А. (РГУПС) при участии ЦТех, ВНИИЖТ)

2.6.2. Система комбинированной лубрикации рельсов передвижными рельсосмазывателями (боковой грани — лубрикантом и поверхности катания — модификатором трения)

(ответственный Панин Ю.А. (ВНИКТИ) при участии ЦТех, ВНИИЖТ)

3. Разработка смазочных материалов применяемых в системе колесо-рельс

3.1. Общие технические требования к смазочным материалам для системы «колесо-рельс»

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ВНИКТИ)

3.2. Технические требования к смазочному материалу для передвижных рельсосмазывателей:

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ВНИКТИ, Забайкальской ж.д.)

3.3. Технические требования к смазочному материалу для автоматизированных стационарных путевых лубрикаторов:

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ЦП, ПТКБ ЦП)

3.4. Технические требования к смазочному материалу для автоматизированных гребнесмазывателей.

3.4.1. Для гребнесмазывателей, работающих на консистентных и жидких смазочных материалах:

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ФРОМИР)

3.4.2. Для гребнесмазывателей, работающих на твердых (стержневых) смазочных материалах.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, РГУПС)

3.5. Разработка полимерных, твердосмазочных, композиционных и других альтернативных покрытий.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ВНИКТИ, РГУПС)

4. Организация контроля и управления средствами лубрикации на базе единого центра мониторинга

(ответственный Бройде В.М. (НИИАС) при участии ЦТех, ВНИКТИ)

5. Система мониторинга фактических износов в системе колесо — рельс (ответственный Иванов М.Т. (НИИАС) при участии ЦТех, ЦП, ЦТ, железных дорог)

6. Организация системы технического обслуживания и ремонта средств лубрикации.

6.1. Вагонов-рельсосмазывателей, работающих в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.

(ответственный Лошкарев А.А. (Южно-Уральская ж.д.) при участии ЦТех, ЦЛ, ЦП, ЦЦ, ЦВ, ФПД, НИИАС, ВНИИЖТ, ВНИКТИ).

6.2. Локомотивов-рельсосмазывателей.

(ответственный Тараканов В.Ю. (ЦТ) при участии ЦТех, НИИАС, ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ПКБ-ЦТ).

6.3. Гребнесмазывателей, установленных на локомотивах.

(ответственный Тараканов В.Ю. (ЦТ) при участии ЦТех, ЦЛ, НИИАС, ВНИИЖТ, ВНИКТИ, ФРОМИР, РГУПС).

6.4. Стационарных путевых лубрикаторов.

(ответственный Серегин В.М. (ЦП) при участии ЦТех, НИИАС, ВНИИЖТ, ПКБ-ЦП).

7. Оценка экономической эффективности от внедрения концепции развития лубрикации в системе колесо-рельс.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, ВНИИЖТ, ВНИКТИ)

8. Разработка новых материалов колес и рельсов, совершенствование технологий упрочнения и образования композиционного самосмазывающего слоя на боковой поверхности головки рельса.

(ответственный Барбарич С.С. (ВНИИЖТ) при участии ЦТех, РГУПС)

9. Требования к системе организации эксплуатационной работы (ответственный Мухамедзянов Ф.М. (Свердловская ж.д.) при участии ЦТех, НИИАС, Забайкальской, Московской, Куйбышевской, Южно-Уральской Ж.Д.)

Интересно почитать:   Технология ОАО РЖД от 20.12.2013 N 418

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности