Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ РАБОТНИКОВ ОАО «РЖД», ПОСТУПАЮЩИМИ В ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ОПЛАТЕ И МОТИВАЦИИ ТРУДА (часть 3) от 17.07.2012 г. N 1411р


Если персональные данные, указанные в обращении, не подтверждаются, но обращение касается общих вопросов одного структурного подразделения филиала, по итогам проверки вопросов по сути обращения (в соответствии с подпунктами а) и б) проводится рабочее собрание с коллективом структурного подразделения по разъяснению всех вопросов обращения. По итогам рабочего собрания составляется протокол.

По решению начальника департамента в проверке может участвовать (возглавлять) начальник службы (отдела) организации и оплаты труда железной дороги (РЦКУ).

3) По результатам проверки обращения и итогам встречи (рабочего собрания) начальник службы (отдела, сектора) организации и оплаты труда филиала по согласованию с начальником службы (отдела) организации и оплаты труда железной дороги (РЦКУ) готовит докладную записку начальнику департамента и проект ответа заявителям. В случае выявления нарушений трудового законодательства РФ и нормативных документов ОАО «РЖД» в вопросах организации и оплаты труда при рассмотрении обращения определяется степень ответственности причастных работников. Материалы проверки, протокол встречи (рабочего собрания), докладная записка и проект ответа заявителям направляются в департамент.

4) С учетом полученных материалов ответственный за рассмотрение обращения исполнитель департамента подготавливает проект ответа заявителю и установленным порядком направляет на подпись начальнику департамента.

2. При рассмотрении общих обращений ответственный за рассмотрение обращения исполнитель департамента в течение 10 рабочих дней подготавливает проект ответа заявителю и установленным порядком направляет на подпись начальнику департамента.

3. По решению начальника департамента в проверках могут участвовать (возглавлять) работники департамента.

4. Основные этапы и сроки процесса работы с обращениями работников ОАО «РЖД», поступающими для рассмотрения в департамент, представлены в Приложении N 2.

5. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимы специальная проверка, дополнительные материалы и принятие других мер, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с подразделением, направившим обращение на рассмотрение, но не более чем на один месяц.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.05.2009 N 1021Р

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 17.07.2012 г. N 1411р

Основные этапы и сроки процесса работы с обращениями работников ОАО «РЖД», поступающими в Департамент по организации, оплате и мотивации труда

Смотри рисунок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности