Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 05.06.2008 N 1189р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

5 июня 2008 г. N 1189р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О внесении изменений и дополнений в «Технологию работы,



объединенным парком электровозов грузового движения приписки



Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на полигоне



Челябинск — Пенза, Рыбное»

В целях совершенствования автоматизированной технологии обслуживания грузовых поездов локомотивами приписки Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на тяговом полигоне Челябинск — Пенза, Рыбное:

1. Утвердить и ввести в действие с 9 июня 2008 г. прилагаемое дополнение в «Технологию работы объединенным парком электровозов грузового движения приписки Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорог на полигоне Челябинск — Рыбное, Пенза» (согласно приложению).

2. Начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И., директорам Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., Научно-исследовательского и проектно — конструкторского института информатизации, автоматизации и связи (далее НИИАС) Ададурову СЕ. (по согласованию), начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. организовать инструктаж причастных работников железных дорог по выполнению мероприятий, отраженных в дополнительной технологии.

3. Старшему вице-президенту — главному инженеру Гапановичу В.А., вице-президенту Лемешко В.Г., начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И.:

а) до 10 июня 2008 г. объединить для постоянной эксплуатации 80 сплоток электровозов серии 2ВЛ10 в систему многих единиц (далее-СМЕТ) (в т.ч. по локомотивному депо далее ТЧ Златоуст — 20 единиц, ТЧ Дема — 20 ед., Кинель — 20 ед., Пенза — 20 ед.). Указанные электровозы использовать для обслуживания грузовых поездов на участке Челябинск-Пенза без разъединения, с выполнением технического обслуживания в объеме ТО-2 на ПТОЛ — Челябинск-Главный, Южный. По станции Пенза, Кинель, Октябрьск, Дема локомотивы следуют без захода в депо и на ТО-2 (с оборота).

б) установить диспетчерский контроль по выполнению указанной технологии всеми причастными работниками локомотивных депо, станций, ДЦУП.

4. Начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и Куйбышевской ж.д. Левченко А.С. в срок до 1 октября 2008 г. обеспечить оснащение всех электровозов приписки локомотивных депо Пенза-3, Кинель, Дема, Златоуст оборудованием аппаратуры СМЕТ согласно утвержденной программы.

5. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И. обеспечить проведение всех внеплановых видов ремонта в локомотивных депо по месту обнаружения неисправности, согласно требований распоряжения от 30.12.2007 г N ВМ-14990 и передача в автоматизированные системы причин неисправностей.

6. Вице-президенту Лемешко В.Г., начальнику Департамента управления перевозками Миронову А.Ю.:

а) в качестве эксперимента и накопления опыта возложить функции по руководству эксплуатационной работой на полигоне Челябинск — Пенза, Рыбное на главного диспетчера Департамента управления перевозками сроком на 3 месяца (июнь, июль, август) без изменения численности штатного расписания. В целях усиления материальной заинтересованности оперативных работников, участвующих в эксперименте, предусмотреть в положении о премировании поощрение за выполнение показателей, характеризующих эксплуатационную работу полигона, с учетом оценки индивидуального вклада каждого работника. Премирование осуществляется в пределах фонда заработной платы.

б) в сентябре текущего года подвести итоги работы полигона.

7. Директору НИИАС Ададурову С.Е. (по согласованию) в течение июня текущего года разработать в автоматизированной системе «СИГНАЛ-Л» автоматический съем информации и учет выполнения сменами установленной технологии, эксплуатационных показателей.

8. Начальникам железных дорог Южно-Уральской Молдаверу В.И., Куйбышевской Левченко А.С, Московской Старостенко В.И. исключить случаи работы локомотивов на незакрепленных участках обслуживания.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Старшего вице-президента — главного инженера Гапановича В.А.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 12.04.2007 N 395

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению N 1189р

от 05.06.2008 г.

Дополнение

к технологии по организации обслуживания грузовых поездов

объединенным парком локомотивов на тяговом полигоне

«Челябинск — Рыбное».

Учитывая, существующий план формирования поездов, сложный профиль пути, увеличение мощностей ПТОЛ ст. Челябинск, в связи с вводом в эксплуатацию ПТО Челябинск-Южный и неудовлетворительное техническое состояние эксплуатируемого парка электровозов на период эксперимента установить технологию обслуживания грузовых поездов полигона Челябинск — Пенза электровозами 2ВЛ10 постоянно соединенными по системе многих единиц (СМЕТ).

1. Локомотивным депо Дема, Кинель, Пенза, Златоуст обеспечить содержание в эксплуатации по 20 единиц электровозов серии 2ВЛ10 «СМЕТ» с передачей в службы локомотивного хозяйства железных дорог N сплоток.

Технические и организационные требования, предъявляемые к эксплуатации объединяемых электровозов:

— Линейный пробег и параметры колесных пар должны соответствовать одновременной постановке их на текущий вид ремонта ТР-1 (ТО-4).

— Техническое состояние должно обеспечивать межремонтный пробег без заходов на межпоездные ремонты.

— Техническое обслуживание в объеме ТО-2 производить на ПТОЛ Челябинск-Главный и Челябинск-Южный с обязательной заливкой кожухов Пенза, Октябрьск (Златоуст) указанные локомотивы должны следовать без захода на тракционные пути депо и ПТОЛ.

— Время простоя локомотивов на плановых видах ремонта должно соответствовать установленным нормативам.

— Контроль за выполнением вышеуказанных требований возложить на заместителей начальников служб локомотивного хозяйства по ремонту.

2. Порядок эксплуатации локомотивов, объединенных по СМЕТ:

Руководителям служб локомотивного хозяйства железных дорог представить номера 80 единиц электровозов серии 2ВЛ10 СМЕТ в ЦД, ДЦУП железных дорог, на станции и депо Пенза, Кинель, Октябрьск, Дема, Кропачево, Челябинск, Златоуст, Рыбное, Рузаевка для контроля.

Эксплуатация электровозов, объединенных по СМЕТ должна осуществляться на участке Челябинск — Пенза. (как правило на полное кольцо).

— Дежурным по локомотивному депо, диспетчерскому аппарату запретить производить расцепку выше указанных электровозов без согласования с диспетчерским аппаратом ЦД ОАО «РЖД»

— По прибытию с четным поездом на станции Челябинск выше указанные электровозы должны заходить на ПТОЛ для выполнения ТО-2 в полном объеме с обнулением пробега.

— Подвязку «экспериментальных» электровозов по станции Челябинск производить под нечетные поезда назначением на станции Кинель, Пенза Куйбышевской ж.д. и далее.

— Исключить случаи захода указанных локомотивов на территорию депо и ПТОЛ Кропачево, Златоуст, Дема, Кинель, Октябрьск, Пенза, Рузаевка, Рыбное. Смена локомотивных бригад должна производиться на станционных путях.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 17.12.2010 N 129

Порядок использования электровозов серии 1,5ВЛ10

В связи с пополнением парка электровозов серии 1,5ВЛ10 на Куйбышевской ж.д. разрешить их использование на участках Челябинск — Кропачево — Пенза, Кинель — Рыбное с установлением весовой нормы поезда на участке Челябинск — Кропачево — Пенза до 5000 тонн, или 71 условный вагон. Обеспечить пропуск указанных электровозов с поездом на полное плечо обслуживания без отцепки на промежуточных станциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности