Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 8) от 12 июля 2012 г. N 1386р

Отцепка или прицепка вагонов в поезде с электрическим отоплением или централизованным электроснабжением, соединение и разъединение высоковольтных электрических кабелей между вагонами в поезде, в том числе, между локомотивом и головным вагоном, осмотр «с пролазкой» ходовых частей вагонов поезда производится только после отключения машинистом локомотива питания высоковольтной магистрали, силовых и вспомогательных цепей, быстродействующего или главного выключателя и после того как будут опущены все токоприемники.

Соединение и разъединение тормозных рукавов, прицепка поездного локомотива к составу и отцепка его от состава поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах — на начальника поезда (механика — бригадира).

До прицепки локомотива к составу осмотрщики вагонов проверяют шаблоном 873 автосцепки концевых вагонов поездов.

Подъезжая к составу, машинист локомотива производит остановку на расстоянии от 5м до 10м от первого вагона, фиксирует остановку на скоростемерной ленте разрядкой тормозной магистрали от 0,6 кгс/кв.см до 0,7 кгс/кв.см краном машиниста (условный номер N 394, N 395), делает протяжку скоростемерной ленты от 3 мм до 5 мм, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика вагонов машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

До соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном осмотрщик обязан сообщить машинисту о количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами.

До соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном осмотрщик обязан сообщить машинисту о количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с отличающимися по принципу действия тормозами западноевропейского типа.

Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста, продувает через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном (до включения источника питания ЭПТ при его наличии), открывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. При обслуживании локомотива в одно лицо действия помощника осуществляет осмотрщик вагонов, а на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах — начальник (механик — бригадир) пассажирского поезда.

Машинист совместно с осмотрщиком вагонов проверяют правильность сцепления автосцепок по отсутствию сигнальных отростков замков и соединение рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 41)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности