РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 4) от 12 июля 2012 г. N 1386р
Отказы от заранее поданных заявок на выдачу локомотивов и локомотивных бригад, подписанные руководителем структурного подразделения, предоставляются в адреса причастных ТЧЭ и ДИ: при заявке работ в ночное время (с 20 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин.) — не позднее 17 час. 00 мин., в дневное время (с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.) — не позднее 06 час. 00 мин.
За выделение потребного количества локомотивов и локомотивных бригад по утвержденной суточной заявке несет ответственность ТЧЭ.
Суточная заявка подготавливается в соответствии с нормативным документом «Регламент организации обеспечения локомотивами ремонтно-путевых и других хозяйственных работ»<1>.
———————————
<1> — См. приложение 1 к настоящему Регламенту взаимодействия
За своевременную передачу суточной заявки потребного количества локомотивов и локомотивных бригад в эксплуатационные локомотивные депо и организацию хозяйственных работ несет ответственность структурное подразделение ДИ.
2.3. Взаимодействие в ходе текущего согласования вопросов обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктуры
Технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса, с учетом формируемых заявок, рассматриваются на совещаниях по планированию технологических «окон».
Совещания до планированию окон должны производиться еженедельно в Дирекции по управлению движением,, при этом окна по капитальному ремонту должен рассматривать НЗ-1 с привлечением НЗ по региону, где будут проводиться указанные окна. На совещании обязаны быть Д, ДЦС, Т, ТЧЭЗ причастных депо, а так же причастные специалисты ДИ. Отдельные «окна» по делегированному праву от НЗ-1 могут рассматриваться у НЗ по региону.
При разработке технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ, проводимых на объектах инфраструктуры, определяются:
— «нитки подвода» к «окнам» для хозяйственных поездов и к месту проведения «окна» локомотивов, при их выдаче и обратном возвращении в депо;
— количество и серии выделяемых локомотивов, депо приписки локомотивов;
— порядок приемки и выдачи локомотивов; проведения экипировки, технического обслуживания и плановых видов ремонта локомотивов, выделенных на проведение ремонта железнодорожной инфраструктуры;