Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» (часть 4) от 12 июля 2012 г. N 1386р


Отказы от заранее поданных заявок на выдачу локомотивов и локомотивных бригад, подписанные руководителем структурного подразделения, предоставляются в адреса причастных ТЧЭ и ДИ: при заявке работ в ночное время (с 20 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин.) — не позднее 17 час. 00 мин., в дневное время (с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.) — не позднее 06 час. 00 мин.

За выделение потребного количества локомотивов и локомотивных бригад по утвержденной суточной заявке несет ответственность ТЧЭ.

Суточная заявка подготавливается в соответствии с нормативным документом «Регламент организации обеспечения локомотивами ремонтно-путевых и других хозяйственных работ»<1>.

———————————

<1> — См. приложение 1 к настоящему Регламенту взаимодействия

За своевременную передачу суточной заявки потребного количества локомотивов и локомотивных бригад в эксплуатационные локомотивные депо и организацию хозяйственных работ несет ответственность структурное подразделение ДИ.

2.3. Взаимодействие в ходе текущего согласования вопросов обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктуры

Технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ на объектах инфраструктурного комплекса, с учетом формируемых заявок, рассматриваются на совещаниях по планированию технологических «окон».

Совещания до планированию окон должны производиться еженедельно в Дирекции по управлению движением,, при этом окна по капитальному ремонту должен рассматривать НЗ-1 с привлечением НЗ по региону, где будут проводиться указанные окна. На совещании обязаны быть Д, ДЦС, Т, ТЧЭЗ причастных депо, а так же причастные специалисты ДИ. Отдельные «окна» по делегированному праву от НЗ-1 могут рассматриваться у НЗ по региону.

При разработке технологии производства работ в части обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами хозяйственных работ, проводимых на объектах инфраструктуры, определяются:

— «нитки подвода» к «окнам» для хозяйственных поездов и к месту проведения «окна» локомотивов, при их выдаче и обратном возвращении в депо;

— количество и серии выделяемых локомотивов, депо приписки локомотивов;

— порядок приемки и выдачи локомотивов; проведения экипировки, технического обслуживания и плановых видов ремонта локомотивов, выделенных на проведение ремонта железнодорожной инфраструктуры;

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 23.09.2009 N 193

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности