Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД ОТ 30.01.2009 N 181р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

30 января 2009 г. N 181р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении типов и основных характеристик



моторвагонного подвижного состава

В целях проведения в ОАО «РЖД» единой технической политики при создании перспективного, экономического, соответствующего мировому уровню моторвагонного подвижного состава, повышения эффективности и качества пассажирских перевозок:

1. Утвердить прилагаемые типы и основные характеристики моторвагонного подвижного состава.

2. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Акулову М.П., начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых В.Г., Департамента технической политики Назарову А.С. и Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. руководствоваться при разработке технических требований на новый моторвагонный подвижной состав для нужд ОАО «РЖД» и при согласовании технических требований, разрабатываемых сторонними заказчиками моторвагонного подвижного состава для эксплуатации по инфраструктуре ОАО «РЖД», типами и основными характеристиками моторвагонного подвижного состава, утвержденными настоящим распоряжением.

3. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. разместить на официальном сайте ОАО «РЖД» утвержденные настоящим распоряжением типы и основные характеристики моторвагонного подвижного состава.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 30 января 2009 г. N 181р


Типы и основные характеристики моторвагонного



подвижного состава

1 Общие положения

1.1 Настоящие Типы и основные характеристики моторвагонного подвижного состава (далее — Типаж) распространяются на электропоезда, дизель-поезда, дизель-электропоезда и автомотрисы (рельсовые автобусы), предназначенные для осуществления пассажирских перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД», и устанавливают основные требования, характеристики и параметры, обеспечивающие их функциональную и техническую совместимость с технологическим процессом перевозок и техническими средствами инфраструктуры ОАО «РЖД», обязательные для реализации при постановке на производство вновь разрабатываемого моторвагонного подвижного состава.

1.2 В основу настоящего Типажа положен принцип специализации моторвагонного подвижного состава по назначению и категориям поездов, установленных Приказом Минтранса России от 18 июля 2007 г. N 99.

1.3 Техническая документация на разрабатываемый моторвагонный подвижной состав, а также порядок его постановки на производство должны соответствовать требованиям государственных и отраслевых стандартов, правил, норм и инструкций, а также техническим требованиям, утверждаемым заказчиком (оператором железнодорожного подвижного состава, перевозчиком, предпринимателем и т.д.) по согласованию с ОАО «РЖД».

1.4 Моторвагонный подвижной состав и его составные части (по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта) должны соответствовать установленным требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, безопасности жизни и здоровья граждан, пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и подлежат обязательной сертификации на соответствие указанным требованиям, правилам и нормативам.

1.5 Типы и основные характеристики электропоездов представлены в приложении N 1, дизельного моторвагонного подвижного состава — в приложении N 2, дизель-электропоездов — в приложении N 3 к настоящему Типажу.

1.6 Каждая разрабатываемая серия моторвагонного подвижного состава должна соответствовать одному из указанных типов. Каждый тип может быть представлен несколькими унифицированными между собой сериями.

1.7. По согласованию с ОАО «РЖД» до освоения в соответствии с настоящим Типажом производства нового моторвагонного подвижного состава производство выпускаемых в настоящее время электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов и автомотрис (рельсовых автобусов) может быть продолжено.

2 Типы моторвагонного подвижного состава

2.1 Электропоезда городские (условное обозначение типа ЭГ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок в транспортных системах городов с режимом движения по определенным маршрутам со стабильным высоким пассажиропотоком на участках инфраструктуры железнодорожного транспорта, оборудованных высокими платформами.

Вагоны могут быть одно или двухэтажными. Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 4 до 12.

Планировка салонов городских электропоездов обеспечивает повышенную вместимость пассажиров. Уровень комфорта должен быть обусловлен непродолжительным временем поездки (в среднем 20 — 45 мин).

В целях сокращения времени стоянки на промежуточных платформах городские электропоезда проектируются с учетом обеспечения повышенной пропускной способности входных дверей, тамбуров и проходов в салонах. Целесообразно использование нескольких широких автоматических дверей в каждом вагоне и равномерное распределение их вдоль состава поезда.

2.2 Электропоезда пригородные (ЭЛ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок в пригородных зонах на расстояние до 200 км.

Вагоны могут быть одно или двухэтажными. Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 4 до 12.

Вагоны электропоездов должны быть оборудованы входными автоматическими дверями и накопительными тамбурами с возможностью выхода пассажиров на высокие и низкие платформы. Системы кондиционирования воздуха предусматриваются во всех вагонах электропоезда.

2.3 Электропоезда межрегиональные (ЭМ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок скоростными и скорыми поездами на расстояние до 700 км. Электропоезда используются на участках с устойчивым пассажиропотоком с остановками только на крупных станциях или без промежуточных остановок.

Межрегиональные электропоезда в специальной комплектации применяются для осуществления ускоренных перевозок между городом и аэропортом.

Вагоны могут быть одно или двухэтажными. Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 4 до 14.

Вход и выход пассажиров обеспечивается с низких и/или высоких платформ в зависимости от участков эксплуатации. Вагоны могут быть одно или двухэтажными.

Планировка салонов и комплектация оборудования выбираются в зависимости от класса вагонов для обеспечения требуемого уровня комфорта и участка эксплуатации. Системы кондиционирования воздуха предусматриваются во всех вагонах электропоезда.

2.4. Электропоезда скоростные (ЭС) предназначены для осуществления пассажирских перевозок между крупными городами на расстояние свыше 150 км по участкам инфраструктуры железнодорожного транспорта, предназначенным для движения с максимальными скоростями от 200 до 250 км/ч.

Вагоны могут быть одно или двухэтажными. Возможность изменения числа вагонов в составе электропоезда от 8 до 14 предусматривается при необходимости.

Посадка и высадка пассажиров обеспечивается только с высоких платформ. Планировка салонов и комплектация оборудованием выбираются в зависимости от класса вагонов для обеспечения требуемого уровня комфорта. Системы кондиционирования воздуха предусматриваются во всех вагонах электропоезда.

2.5 Электропоезда высокоскоростные (ЭВ) по параметрам аналогичны скоростным и предназначены для осуществления пассажирских перевозок между крупными городами на расстояние свыше 300 км по инфраструктуре выделенных специализированных линий, предназначенных для движения с максимальными скоростями более 250 км/ч.

2.6 Автомотрисы (рельсовые автобусы) (ДА) предназначены для осуществления пассажирских перевозок, в основном, на неэлектрифицированных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта на расстояние до 100 км с небольшим пассажиропотоком.

Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 1 до 3.

Автомотрисы (рельсовые автобусы) должны быть оборудованы входными автоматическими дверями с возможностью выхода пассажиров на высокие и низкие платформы.

2.7 Дизель-поезда пригородные (ДП) предназначены для осуществления пассажирских перевозок, в основном, на неэлектрифицированных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта на расстояние до 200 км с устойчивым пассажиропотоком.

Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 4 до 8.

Посадка и высадка пассажиров обеспечивается с высоких и низких платформ.

2.8 Дизель-поезда межрегиональные (ДМ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок скорыми поездами между городами на расстояние до 700 км на неэлектрифицированных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта с устойчивым пассажиропотоком с остановками только на крупных станциях или без промежуточных остановок.

Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 4 до 8.

Посадка и высадка пассажиров обеспечивается с высоких и низких платформ.

Планировка салонов и комплектация оборудованием выбираются в зависимости от класса вагонов для обеспечения требуемого уровня комфорта. Системы кондиционирования воздуха предусматриваются во всех вагонах.

2.9 Дизель-электропоезда (ДЭП) с автономной силовой установкой и возможностью питания от контактной сети предназначены для осуществления пассажирских перевозок на участках инфраструктуры железнодорожного транспорта в пригородных зонах на расстояние до 200 км по маршрутам движения поездов, проходящих по электрифицированным и неэлектрифицированным участкам с небольшим пассажиропотоком.

Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока от 3 до 6.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.04.2015 N 837р

3  Общие требования совместимости

3.1 Головные вагоны должны быть оборудованы энергопоглощающими антиаварийными устройствами.

3.2 Для обеспечения возможности эвакуации неисправного подвижного состава его головные сцепные устройства должны иметь контур зацепления СА-3. В случае, если головные сцепные устройства имеют другой контур зацепления, в составе возимого оборудования должны быть предусмотрены адаптеры для возможности сцепления штатной головной сцепки со сцепным устройством, имеющим контур зацепления СА-3.

3.3 Должна быть предусмотрена возможность соединения пневматических магистралей моторвагонного подвижного состава и вспомогательного локомотива. Пневматическое оборудование тормозной системы должно предусматривать возможность управления тормозами подвижного состава от вспомогательного локомотива.

3.4 Электропоезда могут комплектоваться тяговым и вспомогательным электрооборудованием следующего исполнения:

— постоянного тока номинальным напряжением 3 кВ;

— переменного тока номинальным напряжением 25 кВ частотой 50 Гц;

— двухсистемным постоянного тока номинальным напряжением 3 кВ и переменного тока номинальным напряжением 25 кВ.

3.5 Дизель-электропоезда могут комплектоваться тяговым и вспомогательным электрооборудованием следующего исполнения:

— постоянного тока номинальным напряжением 3 кВ;

— переменного тока номинальным напряжением 25 кВ частотой 50 Гц.

3.6 Электропоезда должны оборудоваться системами рекуперативного или рекуперативно-реостатного торможения.

3.7 Должна обеспечиваться электромагнитная совместимость тягового и вспомогательного электрооборудования с устройствами сигнализации, централизации, блокировки, связи, радиосвязи и радиовещания.

3.8 Моторвагонный подвижной состав должен быть оборудован устройствами обеспечения безопасности движения, средствами технологической радиосвязи для ведения переговоров и обмена информацией с техническими средствами инфраструктуры.

3.9 Система управления и обеспечения безопасности движения должна обеспечивать контроль безопасности движения, автоведение, бортовую диагностику, регистрацию режимов движения, связь «пассажир — машинист», сигнализацию контроля закрытия дверей, автоматическую пожарную сигнализацию.

3.10 В моторвагонном подвижном составе должны быть предусмотрены места для проезда инвалидов с ограниченной подвижностью. Вагоны должны иметь устройства для быстрой посадки (высадки) инвалидов в вагон и надежного крепления инвалидных колясок, специальные санузлы большей площади для инвалидов (наличие санузлов в соответствии с таблицами NN 1-3 настоящего Типажа).



Приложение N 1

к Типам и основным характеристикам

моторвагонного подвижного состава

Типы и основные характеристики электропоездов

┌─────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┐

│Условное обозначение типа│    ЭГ      │    ЭЛ      │    ЭМ      │   ЭС       │     ЭВ      │

│                         │пассажирский│пассажирский│пассажирский│пассажирский│пассажирский │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Наименование типа        │ городской  │пригородный │межрегио-   │скоростной  │высоко-      │

│                         │            │            │нальный     │            │скоростной   │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Применение для категорий │            │            │            │            │             │

│поездов:                 │            │            │            │            │             │

│- по расстоянию          │пригородный │пригородный │пригородный/│дальний     │дальний      │

│                         │            │            │дальний     │            │             │

│- по маршрутной скорости │            │            │            │            │             │

│  движения               │пассажирский│пассажирский│скорый /    │скоростной  │скоростной   │

│                         │/скорый     │            │скоростной  │            │             │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Назначение               │перевозка   │перевозка   │ускоренная  │ускоренная  │ускоренная   │

│                         │пассажиров  │пассажиров в│перевозка   │перевозка   │перевозка    │

│                         │на          │пригородных │пассажиров  │пассажиров  │пассажиров   │

│                         │выделенных  │зонах       │на межре-   │на          │на           │

│                         │маршрутах с │            │гиональных  │маршрутах   │маршрутах    │

│                         │высоким     │            │и между-    │между       │между        │

│                         │пассажиро-  │            │городных    │крупными    │крупными     │

│                         │потоком в   │            │маршрутах   │городами    │городами     │

│                         │крупных     │            │            │            │на           │

│                         │городах     │            │            │            │выделенных   │

│                         │            │            │            │            │линиях       │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Участок оборота, км      │не более 60 │не более 200│не более 700│более 150   │более 300    │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤

│Конструкционная          │            │                                                    │

│скорость, км/ч           │    160     │     на 15% выше эксплуатационной                   │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤

│Максимальная скорость в  │            │            │            │            │             │

│эксплуатации, км/ч       │    120     │не более 160│160         │более 200   │250 и более  │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Среднее ускорение до     │            │            │            │            │             │

│60 км/ч, м/с2            │не менее 0,9│0,70…0,85 │0,45…0,65 │0,40…0,60 │0,40…0,60  │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Среднее замедление с     │            │            │            │            │             │

│80 км/ч, м/с2            │не менее 0,9│0,70…0,85 │0,70…0,85 │0,70…0,85 │0,70…0,85  │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Остаточное ускорение на  │            │            │            │            │             │

│максимальной скорости,   │            │            │            │            │             │

│м/с2, не менее           │      —     │     —      │    0,05    │   0,05     │    0,05     │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Расстояние между         │            │            │            │            │             │

│промежуточными           │            │            │            │            │             │

│остановками (в скобках   │            │            │            │            │             │

│указано среднее          │1,0 — 2,0   │2,0 — 10,0  │более 10,0  │более 50,0  │более 50,0   │

│расчетное значение), км  │(1,7)       │(3,0)       │(20,0)      │(100,0)     │(100,0)      │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Климатическое            │     В      │    У       │      У     │     В      │     В       │

│исполнение,              │зависимости │-50 С..+40 С│-50 С..+40 С│зависимости │зависимости  │

│диапазон рабочих         │от региона  │            │            │от региона  │от региона   │

│температур               │эксплуатации│            │            │эксплуатации│эксплуатации │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Обеспечение выхода       │от 1100 до  │от 200 до   │от 1100 до  │от 1100 до  │от 1100 до   │

│пассажиров на            │1400        │1400        │1400        │1400        │1400         │

│платформы высотой, мм    │            │            │(вариант    │            │             │

│                         │            │            │от 200      │            │             │

│                         │            │            │до 1400)    │            │             │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Габарит по ГОСТ 9238     │Та          │Та          │Та          │Та          │Та           │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Длина поезда, м, не      │            │            │            │            │             │

│более                    │220         │264         │370         │330         │330          │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Число входных            │            │            │            │            │             │

│пассажирских дверей      │            │            │            │            │             │

│на каждой стороне        │от 2 до 4   │не менее 2  │не менее 1  │не менее 1  │не менее 1   │

│вагона                   │            │            │            │            │             │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│Ширина дверного          │            │            │            │            │             │

│проема, мм, не менее     │1250        │1250        │800         │800         │800          │

├─────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┴────────────┴─────────────┤

│Проезд инвалидов в       │места в     │в головных  │не менее, чем в одном вагоне места и   │

│колясках                 │головных    │вагонах     │санузлы                                │

│                         │вагонах     │места       │                                       │

│                         │            │и санузлы   │                                       │

└─────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 29.12.2007 N 165



Приложение N 2

к Типам и основным

характеристикам моторвагонного

подвижного состава

Типы и основные характеристики дизельного

моторвагонного подвижного состава

┌─────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│Условное обозначение типа    │     ДА             │     ДП             │      ДМ            │

│                             │                    │                    │                    │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Наименование типа            │рельсовый автобус   │  пригородный       │  межрегиональный   │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Применение для категорий     │                    │                    │                    │

│поездов:                     │                    │                    │                    │

│- по расстоянию              │пригородный         │  пригородный       │пригородный/дальний │

│- по маршрутной скорости     │                    │                    │                    │

│  движения                   │пассажирский        │  пассажирский      │скорый              │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Назначение                   │перевозка пассажиров│перевозка пассажиров│перевозка пассажиров│

│                             │на малодеятельных   │в пригородных зонах │на межрегиональных и│

│                             │участках с низким   │                    │междугородных       │

│                             │пассажиропотоком    │                    │маршрутах           │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Участок оборота, км          │не более 100        │не более 200        │не более 700        │

├─────────────────────────────┼────────────────────┴────────────────────┴────────────────────┤

│Конструкционная скорость,    │                                                              │

│км/ч                         │                          160                                 │

├─────────────────────────────┼────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┤

│Максимальная скорость в      │                    │                    │                    │

│эксплуатации, км/ч           │    100             │     120            │    120             │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Среднее ускорение до         │                    │                    │                    │

│60 км/ч, м/с2, не менее      │    0,4             │     0,4            │    0,3             │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Остаточное ускорение на      │                    │                    │                    │

│максимальной скорости,       │                    │                    │                    │

│м/с2, не менее               │     —              │      —             │    0,02            │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Расстояние между             │                    │                    │                    │

│промежуточными остановками   │ 2,0 — 10,0         │ 2,0 — 12,0         │  более 10,0        │

│(в скобках указано среднее   │ (3,0)              │ (4,0)              │  (20,0)            │

│расчетное значение), км      │                    │                    │                    │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Климатическое исполнение,    │      У             │       У            │      У             │

│диапазон рабочих температур  │-50 С…+40 С       │ -50 С…+40 С      │-50 С…+40 С       │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Обеспечение выхода           │                    │                    │                    │

│пассажиров на                │                    │                    │                    │

│платформы высотой, мм        │от 200 до 1400      │от 200 до 1400      │от 200 до 1400      │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Габарит по ГОСТ 9238         │   1-ВМ             │      Т             │      Т             │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Длина поезда, м, не          │                    │                    │                    │

│более                        │   70               │     130            │    220             │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Число входных                │                    │                    │                    │

│пассажирских дверей на       │                    │                    │                    │

│каждой стороне вагона,       │                    │                    │                    │

│не менее                     │   2                │      2             │      1             │

├─────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤

│Ширина дверного проема,      │                    │                    │                    │

│мм, не менее                 │ 1250               │     1250           │   800              │

├─────────────────────────────┼────────────────────┴────────────────────┼────────────────────┤

│Проезд инвалидов в колясках  │в головных вагонах места и санузлы       │не менее, чем в     │

│                             │                                         │одном               │

│                             │                                         │вагоне места и      │

│                             │                                         │санузлы             │

└─────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴────────────────────┤



Приложение N 3

к Типам и основным

характеристикам моторвагонного

подвижного состава

Типы и основные характеристики дизель-электропоездов

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Условное обозначение типа                    │         ДЭП                   │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Наименование типа                            │     пригородный               │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Применение для категорий поездов:            │                               │

│- по расстоянию                              │     пригородный               │

│- по маршрутной скорости движения            │     пассажирский              │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Назначение                                   │перевозка пассажиров в         │

│                                             │пригородных зонах по маршрутам │

│                                             │движения поездов, проходящих по│

│                                             │электрифицированным и          │

│                                             │неэлектрифицированным участкам │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Конструкционная скорость, км/ч               │           120                 │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2, не менее │            0,4                │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Расстояние между промежуточными остановками  │                               │

│(в скобках указано среднее расчетное         │        2,0 — 12,0             │

│значение), км                                │            (4,0)              │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Климатическое исполнение,                    │               У               │

│диапазон рабочих температур                  │         -50 С…+40 С         │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Обеспечение выхода пассажиров на платформы   │                               │

│высотой, мм                                  │        от 200 до 1400         │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Габарит по ГОСТ 9238                         │            Та                 │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Длина поезда, м, не более                    │           130                 │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Число входных пассажирских дверей на каждой  │                               │

│стороне вагона, не менее                     │             2                 │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Ширина дверного проема, мм, не менее         │             1250              │

├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Проезд инвалидов в колясках                  │ В головных вагонах места и    │

│                                             │           санузлы             │

└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности