Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.01.2009 N 97Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

23 января 2009 г. N 97р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении и введении новой формы ГУ-115



внутреннего первичного учета и станционной отчетности ОАО «РЖД»

В целях учета времени выполнения операций, связанных с исправлением обнаруженных коммерческих неисправностей на пунктах коммерческого осмотра вагонов в поездах и коммерческих постах безопасности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2009 года форму внутреннего первичного учета ГУ-115 «Книга учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческой неисправности» и методические указания по ее заполнению (прилагаются).

2. Начальникам служб коммерческой работы в сфере грузовых перевозок железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» организовать обучение причастных работников станций по порядку заполнения и ведения указанной формы внутреннего первичного учета и станционной отчетности.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцева А.П.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 23 января 2009 г. N 67р

Форма ГУ-115 ____________

Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 г.

Лист N___/___



Книга

учета времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих

неисправностей за период

с хх.хх. хх.хх.ххххг. по хх.хх. хх.хх.ххххг.

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 23.01.2009 г. N 97р



Методические указания по заполнению

«Книги учета времени нахождения вагонов под исправлением

коммерческих неисправностей»

(форма ГУ-115)

1. Книга формы ГУ-115 (далее — Книга) предназначена для анализа времени нахождения вагонов под исправлением коммерческих неисправностей, обнаруженных работниками пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах (ПКО) или коммерческого поста безопасности (КПБ).

2. Книга формы ГУ-115 формируется в электронном виде в Единой автоматизированной системе актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М) и может быть напечатана по запросу на автоматизированном рабочем месте приемосдатчика ПКО (КПБ).

3. Данные в Книге формируются блоками посменно. В начале блока данных указываются: «Смену принял», время, дата и Ф.И.О. приемосдатчика ПКО (КПБ). Нумерация записей со сведениями по вагонам ведется внутри блока, начиная с первого номера.

Сведения по каждому вагону указываются одной строкой. Если исправление коммерческой неисправности производится не на станции расположения ПКО (КПБ), то сведения по вагону указываются в двух строках: в первой — в графах 1-9, 16, 17, во второй — в графах 7,13-19.

При заполнении сведений по вагону:

1) в графе 1 указывается следующий порядковый номер по Книге в течение смены;

2) в графе 2 указывается номер вагона, в котором обнаружена коммерческая неисправность;

3) в графе 3 указывается порядковый номер записи по книге формы ГУ-98 ВЦ;

4) в графе 4 указывается номер акта общей формы ГУ-23(ГУ-23ВЦ), составленного на обнаруженную коммерческую неисправность;

5) в графе 5 указывается код обнаруженной коммерческой неисправности;

6) в графе 6 указываются:

при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшем на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки — номер поезда, через дробь индекс поезда;

при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования — номер пути;

7) в графе 7 при обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда, прибывшем на станцию с переработкой, или в транзитном поезде без переработки указываются время и дата прибытия вагона на станцию расположения ПКО (КПБ).

При обнаружении коммерческой неисправности в вагоне в составе поезда собственного формирования графа 7 не заполняется.

Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ) во второй строке в графе 7 указываются время и дата прибытия вагона на станцию исправления коммерческой неисправности;

8) в графе 8 указываются время и дата начала проведения коммерческого осмотра;

9) в графе 9 указываются время и дата окончания проведения коммерческого осмотра;

10) в графе 10 указывается:

для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится на станции расположения ПКО (КПБ) — место исправления коммерческой неисправности в соответствии с технико-распорядительным актом (ТРА) станции;

для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ) — наименование и код станции исправления коммерческой неисправности;

11) значение в графе 11:

автоматически формируется ЕАСАПР М на основании сведений о времени и дате уборки вагонов предыдущей подачи, если на момент определения номеров вагонов для следующей подачи место исправления коммерческих неисправностей занято;

не заполняется, если место исправления коммерческих неисправностей свободно;

12) в графе 12 указываются время и дата уведомления маневрового диспетчера (дежурного по станции) о включении вагона в следующую подачу к месту исправления коммерческой неисправности;

13) в графе 13 указываются время и дата подачи вагона для исправления коммерческой неисправности;

14) в графе 14 указываются время и дата подачи уведомления о завершении исправления коммерческой неисправности;

15) в графе 15 указываются время и дата уборки вагона после исправления коммерческой неисправности;

16) в графе 16 указываются номер и индекс поезда по отправлению со станции расположения ПКО (КПБ). Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ), во второй строке в графе 16 указываются номер и индекс поезда по отправлению вагона со станции исправления коммерческой неисправности;

17) в графе 17 указываются время и дата отправления вагона со станции расположения ПКО (КПБ). Кроме того, для вагона, исправление коммерческой неисправности в котором производится не на станции расположения ПКО (КПБ), во второй строке в графе 17 указываются время и дата отправления вагона со станции исправления коммерческой неисправности;

18) в графе 18 указывается время нахождения вагона под устранением коммерческой неисправности. Значение графы определяется как разность значений граф 14 и 13. По вагону, исправление коммерческой неисправности в котором производилось не на станции расположения ПКО (КПБ), рассчитанное значение указывается в графе 18 во второй строке;

19) в графе 19 указывается общее время нахождения вагона на станции. Значение графы определяется как разность значений граф 17 и 7. По вагону, исправление коммерческой неисправности в котором производилось не на станции расположения ПКО (КПБ), рассчитанное значение указывается в графе 19 во второй строке.

Интересно почитать:   Распоряжение № 1493р от 06.08.2007

Начальник Департамента коммерческой

работы в сфере грузовых перевозок

А.П.Казанцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности