Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

13 января 2009 г. N 34р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении форм первичной документации

В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.

1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 «Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов», ВУ-39 «Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов», ВУ-42 «Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов» и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).

2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями.

3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



Форма ВУ-38

Утверждена ОАО «РЖД»

в 2009 г.

ЖУРНАЛ

ремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания

по заполнению первичной учетной формы ВУ-38

«Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов»

1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.

2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.

Заполнение журнала производиться ежесменно.

3. Порядок заполнения граф:

Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт.

Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.

Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ…) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята.

Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.

Графа 5 — проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы.

Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.

Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы.

Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.

Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк.

Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых боковых рам, «Б/У» в случае поступления старогодних боковых рам.

Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки.

В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка «Ремонт не производился».

Графа 12 — проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки.

Графа 13 — в случае проведения механической обработки проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».

Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».

Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «ДА» «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.

Графа 16 — в случае браковки боковой рамы проставляется «ДА», в противном случае проставляется «НЕТ».

Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).

Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.

Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)

Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон.

4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N____20__г.»

5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.04.2009 N 820р



Форма ВУ-39

Утверждена ОАО «РЖД»

в 2009 г.

ЖУРНАЛ

ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания

по заполнению первичной учетной формы ВУ-39

«Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых

вагонов»

1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.

2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.

Заполнение журнала производиться ежесменно.

3. Порядок заполнения граф:

Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонт.

Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.

Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ…) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята.

Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.

Графа 5 — проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы.

Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.

Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки.

Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.

Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк.

Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых надрессорных балок, «Б/У» в случае поступления старогодних надрессорных балок.

Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали

В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка «Ремонт не производился».

Графа 12 — проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки.

Графа 13 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ»,

Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».

Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «Да», «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется «НЕТ».

Графа 16 — в случае браковки детали проставляется «Да» в противном случае проставляется прочерк.

Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).

Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.

Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).

Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон.

4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N___20__г.»

5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.11.2010 N 2350р



Форма ВУ-42

Утверждена ОАО «РЖД»

в 2009 г.

ЖУРНАЛ

наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок

тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания

по заполнению первичной учетной формы ВУ-42

«Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и

надрессорных балок тележек грузовых вагонов»

1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки.

2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.

Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха).

3. Порядок заполнения:

Графа 1 — проставляется дата заполнения журнала.

Графа 3 — проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.

Графа 4 — проставляется количество новых поступивших деталей.

Графа 5 — проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).

Графа 6 — проставляется количество поступивших деталей с ТОР.

Графа 7 — проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.

Графа 8 — проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта.

Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.

Графа 9 — проставляется общее количество отремонтированных деталей.

Графа 10 — проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.

Графа 11 — проставляется общее количество деталей — как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14).

Графа 15 — проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).

Графа 19 — проставляется общее количество забракованных деталей.

Графа 20 — проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.

Графа 21 — проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы.

Графа 22 — проставляется общее количество забракованных деталей по износам.

Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности