Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
13 января 2009 г. N 34р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении форм первичной документации
В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 «Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов», ВУ-39 «Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов», ВУ-42 «Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов» и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).
2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями.
3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
Форма ВУ-38
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
ремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-38
«Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов»
1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ…) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых боковых рам, «Б/У» в случае поступления старогодних боковых рам.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки.
В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения механической обработки проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «ДА» «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.
Графа 16 — в случае браковки боковой рамы проставляется «ДА», в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N____20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.
Форма ВУ-39
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-39
«Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых
вагонов»
1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ…) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых надрессорных балок, «Б/У» в случае поступления старогодних надрессорных балок.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали
В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ»,
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «Да», «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 16 — в случае браковки детали проставляется «Да» в противном случае проставляется прочерк.
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N___20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.
Форма ВУ-42
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок
тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-42
«Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и
надрессорных балок тележек грузовых вагонов»
1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки.
2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.
Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха).
3. Порядок заполнения:
Графа 1 — проставляется дата заполнения журнала.
Графа 3 — проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.
Графа 4 — проставляется количество новых поступивших деталей.
Графа 5 — проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).
Графа 6 — проставляется количество поступивших деталей с ТОР.
Графа 7 — проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.
Графа 8 — проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта.
Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.
Графа 9 — проставляется общее количество отремонтированных деталей.
Графа 10 — проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.
Графа 11 — проставляется общее количество деталей — как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14).
Графа 15 — проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).
Графа 19 — проставляется общее количество забракованных деталей.
Графа 20 — проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.
Графа 21 — проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы.
Графа 22 — проставляется общее количество забракованных деталей по износам.
Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.