Рубрики
Приказы и распоряжения

Телеграмма ОАО РЖД от 25.03.2009 N ЦМТПТ-20 47



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

25 марта 2009 г. N ЦМТПТ-20/47


ТЕЛЕГРАММА


РАЗЪЯСНЕНИЕ



ПО ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ



НА ВОЗВРАТ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПОДПУНКТАМИ



1.1 — 1.8, 1.13 — 1.19, 1.22, 1.23, 1.24, 1.36 — 1.42,



1.45 ПРИКАЗА ФСТ РОССИИ N 429-Т/4 ОТ 24.12.2008



«ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ



ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ»

Сообщается поступившее из ФСТ России 18 марта 2009 года (N ЕВ-1516/10) разъяснение по порядку применения исключительных тарифов на возврат порожних вагонов, установленных подпунктами 1.1 — 1.8,  1.13 — 1.19,  1.22,  1.23, 1.24, 1.36 — 1.42, 1.45 Приказа ФСТ России N 429-т/4 от 24.12.2008 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (далее — Приказ):

Возврат порожнего вагона на станцию отправления груженого рейса не является обязательным условием применения исключительных тарифных условий при возврате порожнего вагона, если это не определяется условиями применения указанного исключительного тарифа.

Так, в соответствии с условиями применения исключительного тарифа (соответствие расстояния перевозки, вида сообщения и т.д.) станциями назначения порожнего вагона (при возврате из-под перевозки, указанном в соответствующем подпункте Приказа) могут быть:

— любые железнодорожные станции, расположенные на территории Российской Федерации, — подпункты 1.1 — 1.3, 1.7, 1.22, 1.23, 1.42 Приказа;

— любые железнодорожные станции за пределами Российской Федерации и Республики Беларусь — подпункты 1.4, 1.6, 1.8 Приказа;

— любые станции Западно-Сибирской железной дороги — подпункт 1.5 Приказа;

— станция Уяр — подпункт 1.13 Приказа;

— станции Зуй или Суховская — подпункты 1.14, 1.15 Приказа;

— станция Нагань — подпункт 1.16 Приказа;

— станция Барабинск — подпункты 1.17, 1.18 Приказа;

— станции Зелецино, Татьянка или Ветласян после перевозок мазута, станции Осенцы или Ветласян — после перевозок дизельного топлива, станция Осенцы — после перевозок масел и смазок минеральных — подпункт 1.19 Приказа;

— любые железнодорожные станции, расположенные в Центральном федеральном округе Российской Федерации, — подпункт 1.24 Приказа;

— любые железнодорожные станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, расположенные на расстоянии от 1000 до 3000 км от станции отправления, — подпункт 1.36 Приказа;

— любые железнодорожные станции, расположенные на территории Российской Федерации и за пределами Российской Федерации (кроме стран Балтии и Финляндии), — подпункт 1.37 Приказа;

— любые припортовые железнодорожные станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе Российской Федерации, — подпункт 1.38 Приказа;

— любые железнодорожные станции, расположенные в Финляндии, — подпункт 1.39 Приказа;

— любые станции Калининградской железной дороги и Польских железных дорог — подпункты 1.40, 1.41 Приказа;

— станция Тобольск — подпункт 1.45 Приказа.

Учитывая вышеизложенное, прошу обеспечить правильное применение исключительных тарифов при возврате порожних вагонов.

Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2011 N 1337р

Первый заместитель

начальника департамента

по маркетингу грузовых перевозок

и тарифной политике ОАО «РЖД»

Г.ЗИМОВСКАЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности