Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.03.2009 N 613р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 марта 2009 г. N 613р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОАО «РЖД», ВЫПОЛНЯЮЩИХ ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ФУНКЦИИ, В ЧАСТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»

В целях совершенствования методов и форм работы по предупреждению аварийности на сети железных дорог в период создания компании холдингового типа, наработки опыта и функциональных навыков работы в рамках создания Ситуационного центра, осуществления мониторинга технического состояния объектов инфраструктуры, подвижного состава, анализа и выработки корректирующих мер:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2009 г. прилагаемый Регламент взаимодействия специалистов департаментов: безопасности движения, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, пассажирских сообщений, выполняющих диспетчерские функции, в части решения вопросов, непосредственно связанных с безопасностью движения в поездной и маневровой работе на сети железных дорог ОАО «РЖД».

2. Контроль за исполнением возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Тишанина А.Г.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН:

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.03.2009 г. N 613р




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОАО «РЖД», ВЫПОЛНЯЮЩИХ ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ФУНКЦИИ, В ЧАСТИ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО «РЖД»



1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент взаимодействия специалистов департаментов: безопасности движения, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, пассажирских сообщений, выполняющих диспетчерские функции (далее — дежурные технических департаментов), в части решения вопросов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения, разработан на основании решения Правления ОАО «РЖД» (протокол от 20 марта 2007 г. N 5) и предусматривает их взаимодействие в условиях создания компании холдингового типа.

1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии:

— с приказом Минтранса России от 25 декабря 2006 г. N 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» в редакции приказа Минтранса России от 5 ноября 2008 г. N 180;

— с Положением об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 7 июля 2005 г. N 620;

— с Положением о системе информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации, утвержденным приказом ОАО «РЖД» от 16 января 2008 г. N 6;

— с Концепцией создания ситуационного центра Департамента безопасности движения ОАО «РЖД», одобренной на заседании секции «Безопасность движения» Научно-технического совета ОАО «РЖД» (протокол от 5 октября 2007 г. N ЦРБ-27пр).

1.3. Основными задачами Регламента взаимодействия является наработка определенного опыта и функциональных навыков в части:

— прогнозирования рисков возникновения аварийных ситуаций и определения мест наиболее вероятного их проявления на основе комплексного анализа поступающих данных мониторинга состояния технических средств, инфраструктуры, подвижного состава и соблюдения технологий;

— своевременного принятия превентивных корректирующих мер и подготовки управляющих решений по снижению рисков и нарушений безопасности движения;

— оперативной ликвидации дестабилизирующих факторов, создающих опасность возникновения кризисных и аварийных ситуаций;

— организации ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций на сети железных дорог ОАО «РЖД».

1.4. Регламент определяет основные принципы взаимодействия и оперативного подчинения дежурных технических департаментов ОАО «РЖД» Департаменту безопасности движения в части выполнения вышеуказанных задач.

1.5. Регламент определяет порядок действий дежурных в случаях возникновения нарушения безопасности движения по сбору и уточнению оперативной информации, оповещению руководителей причастных департаментов, подготовке объективного обобщенного доклада о ситуации и принимаемых мерах по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также в условиях функционирования железных дорог ОАО «РЖД» в штатном режиме.

1.6. При внедрении в систему управления безопасностью движения новых механизмов, инструментов, методик по обеспечению безопасности движения, необходимых для функционирования Ситуационного Центра ЦРБ ОАО «РЖД» (далее — СЦ ЦРБ) и усовершенствования системы обеспечения безопасности движения в данный регламент установленным порядком вносятся, соответствующие изменения и дополнения.



2. Порядок взаимодействия

2.1 Дежурные технических департаментов руководствуются в работе своими должностными инструкциями, рабочими схемами оповещения руководителей ОАО «РЖД» и настоящим Регламентом.

2.2 Дежурные технических департаментов оперативно подчиняются Департаменту безопасности движения поездов через дежурных, главных специалистов оперативно-распорядительного отдела департамента в части решения вопросов, непосредственно связанных с безопасностью движения.

2.3 Главные специалисты оперативно-распорядительного отдела ЦРБ для доклада руководству ОАО «РЖД» осуществляют взаимодействие с дежурными технических департаментов с использованием оперативной телефонной связи и программного обеспечения (ПО) хозяйств, определенных перечнем систем необходимых для функционирования сети СЦ ЦРБ ОАО «РЖД», а также вновь вводимого в эксплуатацию ПО, разрабатываемого для работы ситуационного центра. В рамках данного взаимодействия осуществляется решение следующих задач:

2.3.1 мониторинг состояния объектов инфраструктуры, подвижного состава в эксплуатационной работе на сети железных дорог.

2.3.2 комплексный анализ, поступающих данных мониторинга состояния технических средств, соблюдения технологий по критериям комплекса задач обеспечения безопасности движения, эффективности работы технических устройств безопасности, с использование соответствующих аналитических инструментов, в рамках обеспечения процесса предупреждения нарушений безопасности движения.

2.3.3 организация и контроль проведения работ по ликвидации последствий нарушений безопасности движения на сети железных дорог ОАО «РЖД».

2.3.4 формирование и отладка механизмов функционирования автоматизированных систем, внедряемых для обеспечения работы СЦ ЦРБ ОАО «РЖД» в части создания технологии оперативного контроля и управления состоянием безопасности движения ОАО «РЖД».

2.3.5 определение критериев оценки состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава обеспечивающих:

— оперативность поступления информации для возможности принятия предупреждающих мер;

— достаточность информации по предшествующему и текущему состоянию безопасности движения для использования в задачах по принятию решений;

— целостность и достоверность информации по текущему состоянию безопасности движения.

2.4. осуществляют взаимодействие с дежурными и оперативными работниками других Департаментов для уточнения информации по нарушениям безопасности движения, принятию мер по открытию движения поездов и нормализации действия устройств подведомственных хозяйств.

2.5 Дежурные технических департаментов незамедлительно сообщают дежурному оперативно-распорядительного отдела ЦРБ о факте нарушения безопасности движения, информация о котором получена по данным соответствующей автоматизированной системы или непосредственно от железной дороги:



2.5.1 о возникновении на территории, принадлежащей ОАО «РЖД» транспортных происшествиях:

— крушениях поездов (столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря, либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек);

— авариях (столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта;

— столкновениях и сходах железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря, либо поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек).

— происшествиях, связанных с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования и (или) железнодорожным путям необщего пользования автотракторной техники (столкновения поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой вне установленных железнодорожных переездов, в результате которых погиб человек, или получили тяжкие телесные повреждения пять и более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав, возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек);

— происшествиях на железнодорожных переездах (столкновение поезда, в том числе одиночно следующего локомотива, с автотракторной техникой, в результате которых погиб, или получил тяжкие телесные повреждения человек, или получили тяжкие телесные повреждения пять и более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек, либо нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек;

— происшествиях при перевозке (транспортировке) опасных грузов (связанные с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны, и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»);



2.5.2 о возникновении на территории, принадлежащей ОАО «РЖД» иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий:

— проездах железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика;

— столкновениях пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам и вне зависимости от последствий;

— сходах железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях по всем причинам и вне зависимости от последствий;

— приеме поезда на занятый путь;

— отправлении поезда на занятый перегон;

— развале груза в пути следования;

— изломе оси, осевой шейки или колеса;

— изломе боковины или надрессорной балки тележки вагона;

— обрыве хребтовой балки подвижного состава;

— ложном появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появлении разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью;

— не ограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

— затоплении, пожаре, нарушении целостности конструкций сооружений инфраструктуры или подвижного состава, связанных с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более.

2.6 Дежурные технических департаментов незамедлительно сообщают дежурному оперативно-распорядительного отдела ЦРБ о нарушении безопасности движения, определенном в ходе проводимого мониторинга состояния безопасности движения на основании оперативных данных.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.02.2007 N 316р



3. Порядок действия при поступлении информации о нарушении безопасности движения и транспортных происшествиях

3.1 Дежурный главный специалист оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения, получив первичную информацию о произошедшем нарушении безопасности движения от диспетчерского аппарата РБ дороги, поручает в необходимых случаях диспетчерам технических департаментов обеспечить уточнение полученной первичной информации, на основе которой осуществляет формирование доклада руководителям ОАО «РЖД».

3.2 Дежурные технических департаментов после получения первичной информации о допущенном нарушении безопасности движения от дежурного главного специалиста Департамента безопасности движения с целью ее уточнения запрашивают необходимые сведения с соответствующих подразделений железных дорог, а также производят получение оперативных данных с использованием имеющихся программных средств.

3.3 По мере поступления уточненных и проверенных данных, дежурный соответствующего департамента систематизирует их и составляет справку в установленном формате (Приложение N1) по своему хозяйству для дежурного главного специалиста оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения.

3.4 Оперативные справки готовятся и предоставляются дежурными технических Департаментов в сжатые сроки (по факту события), дополняются по мере поступления и уточнения информации.

3.5 Дежурными запрашиваются с места события акты, технические заключения, объяснения причастных лиц, фотоматериалы и другие документы, подтверждающие причину и уточняющие степень повреждения подвижного состава, обустройств и наступившие последствия.

3.6 Главный специалист оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения на основании предоставленных данных, полученных от аппарата РБ железных дорог, от дежурного аппарата департаментов, управлений, филиалов ОАО «РЖД», от руководителей, осуществляющих расследование на месте, готовит письменный доклад о состоянии безопасности движения на сети железных дорог за соответствующий период, для предоставления начальникам департаментов и доклада руководителям ОАО «РЖД».



4. Порядок проведения мониторинга состояния безопасности движения на сети железных дорог ОАО «РЖД»

4.1 Целями мониторинга состояния безопасности движения являются:

— формирование оперативных данных о количестве нарушений безопасности движения, отказов технических средств, неисправностях выявленных при проведении комиссионных месячных осмотров станций за отчетный период времени, установленный данным регламентом;

— детализация перечисленных данных следующим параметрам:

организационные подразделения ОАО «РЖД» (железные дороги, службы, региональные представительства дирекций и филиалов);

виды нарушений безопасности движения, категории отказов технических средств, характер выявленных при комиссионном месячном осмотре неисправностей;

причины возникновения нарушений безопасности движения и отказов технических средств;

последствиям нарушений безопасности движения, отказов технических средств, меры принятые по результатам выявления неисправностей при проведении комиссионного месячного осмотра;

состоянию ликвидации последствий нарушений безопасности движения, отказов технических средств и устранения неисправностей, выявленных при комиссионных месячных осмотрах станций.

4.2 Дежурные технических департаментов ОАО «РЖД» на основании оперативных данных о количестве нарушений безопасности движения, отказов технических средств и неисправностей, выявленных при проведении комиссионного месячного осмотра станций, получаемых из отраслевых автоматизированных систем, формируют сводные справки по состоянию безопасности движения на сети железных дорог ОАО «РЖД».

4.3 На период оперативного подчинения специалистов технических департаментов, выполняющих диспетчерские функции, Департаменту безопасности движения установить время формирования справок по мониторингу состояния безопасности движения в дневной смене на 18-00, в ночной смене на 06-00. В период наработки определенного опыта и функциональных навыков по мониторингу, детализация данных и периодичность формирования справок может корректироваться.



Приложение N1

к Регламенту взаимодействия специалистов

департаментов ОАО «РЖД», выполняющих

диспетчерские функции, в части решения

вопросов, связанных с безопасностью

движения поездов в поездной и маневровой

работе на сети железных дорог ОАО «РЖД

Справка готовится дежурными технических департаментов в следующем формате.

По Департаменту локомотивного хозяйства.

1) Дата, время, километр, пикет перегона или станции на котором и по каким причинам был остановлен поезд в результате транспортного происшествия и иного, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события.

2) Данные по поезду (номер, вес, количество вагонов, наличие в вагонах поезда разрядных и негабаритных грузов).

3) Данные по локомотиву или локомотивам (тип, депо приписки, сроки ремонтов, пробеги, оборудование приборами безопасности).

4) Скорость следования, режим ведения поезда в момент события.

5) Последствия в поезде, в устройствах инфраструктуры, выявленные локомотивной бригадой при осмотре состава в месте остановки поезда — просыпание (пролив) опасных грузов, развал груза, нарушение габарита, состояние верхнего строения пути, данные о наличии или отсутствии пострадавших.

6) Уточнение по условной схеме расстояний, расположения подвижного состава в месте события.

7) Степень повреждения подвижного состава.

8) Данные по локомотивной бригаде (депо приписки, время нахождения на работе, отдых перед поездкой, фактическое отработанное время за отчетный период (месяц-год), объективки с указанием стажа работы в должности и даты присвоения класса квалификации, выдачи прав управления).

9) Личные объяснения локомотивной бригады.

10) По результатам расшифровки скоростемерной ленты или кассеты регистрации уточняется режим ведения поезда, скорость и порядок управления тормозами.

11) Регламент переговоров — при наличии регистратора переговоров ДСП с машинистом, в том числе ДНЦ с ДСП.

12) Предварительная причина нарушения.

13) Состав комиссии, выезжающей на место или ведущих расследование.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ "КРИПТОГРАММ" И ТЕЛЕГРАММ "СЕРИЯ П" В ОТКРЫТОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" от 28 сентября 2012 г. N 1936р

По Департаменту пути и сооружений.

1) Дата, время, номер поезда, номер пути, километр, пикет перегона или станции, участок на котором допущено транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие в подведомственном хозяйстве.

2) Описание события, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Положения, и в результате которого нарушена нормальная работа технических средств хозяйства и допущен сбой в графике в движения поездов.

3) Масштабы и степень повреждения пути и сооружений и других объектов инфраструктуры.

4) Характеристика пути (ПЧ, околоток, класс пути, шпалы, рельсы, балласт, план, профиль, радиус кривой, насыпь, выемка, грузонапряженность, пропущенный тоннаж, установленная скорость, проведенные ремонты). Данные по проходам вагонов-путеизмерителей и дефектоскопных средств (балльность, наличие отступлений, дефектность рельсов, ленты проходов).

5) Характеристики искусственных сооружений в месте события — переезды, мосты, тоннели, путепроводы, водоотводные трубы. Прилагаются паспорта, схемы, фотографии.

6) Условная схема разрушения пути и расположения подвижного состава, следов схода его с рельсов с привязкой к километру и пикетам начала схода и места остановки локомотива и отдельных групп вагонов.

7) Хроника восстановительных работ (наличие необходимых материалов, их отгрузка, продвижение по маршрутам доставки, время прибытия на место восстановительных работ, задействованные для работ силы и средства), готовится дежурным ЦП по предоставленным материалам от дежурного ЦДРВ (по принадлежности задействованных хозяйственных поездов).

8) Время выдачи уведомлений об открытии движения и скорости движения поездов при открытии движения.

9) Погодные условия на месте события.

10) Фотографии с места события общего вида повреждения пути и искусственных сооружений.

11) Предварительная причина происшествия.

12) Уточнение состава комиссии, выезжающей на место или проводящей расследование.

По Департаменту вагонного хозяйства.

1) Данные по поезду, в котором допущено транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие (номер поезда, вес, количество вагонов, наличие опасных грузов, габаритность, станции формирования и назначения поезда).

2) Описание события: сход подвижного состава; излом оси, осевой шейки или колеса; излом боковины или надрессорной балки тележки вагона; обрыв хребтовой балки подвижного состава; саморасцеп автосцепок в поездах; отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за нагрева буксы или других технических неисправностей; обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава; падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава;

3) Уточнение схемы происшествия (положение подвижного состава на путях, развал груза, нарушение габарита, течь груза).

4) Данные по вагону или вагонам (собственность, паспортные данные, ремонты, наименование груза, вес, станция погрузки, предприятие-отправитель, станции отправления и назначения, предприятие-получатель).

5) Наличие приборов и постов безопасности на участке (тип, расстояния).

6) Последнее техническое обслуживание, расстояние, время, смена и исполнители.

7) Степень повреждения подвижного состава.

8) Дополнительные данные по деталям подвижного состава (клеймо и дата изготовителя, клеймо и дата ремонта), согласованные с дежурным ЦДРВ.

9) Предварительная причина происшествия.

10) Уточнение состава комиссии, выезжающей на место или проводящей расследование, включая представителей от ЦДРВ.

По департаменту автоматики и телемеханики.

1) Дата, время, номер поезда, километр, пикет перегона или станции на котором допущено транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие.

2) Описание события, повлиявшего на работу устройств СЦБ, а также отказов, приводящих к сбоям графика движения поездов, осложнениям в поездной и маневровой работе.

3) Оперативные меры по организации восстановительных работ при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.

4) Данные по закрытию основных средств сигнализации и связи при движении поездов при наступлении событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

5) Характеристики устройств СЦБ, которыми оборудованы ж.д. пути и станции в месте допущенного нарушения безопасности движения. Наличие ДГА на станциях и их запуск при отключении электроснабжения.

6) Данные по наличию приборов безопасности на участке, где допущено нарушение (тип, модификации, температуры настройки, схема расположения).

7) Объемы и степень повреждений устройств СЦБ в результате события или отказа.

8) Данные программы АПК-ДК по перегону или станции, где допущено нарушение.

9) Уточнение условной схемы события.

10) Хроника восстановительных работ (наличие необходимых материалов, их отгрузка, продвижение по маршрутам доставки, время прибытия на место восстановительных работ, задействованные для работ силы и средства).

11) Время выдачи уведомлений о вводе в действие устройств СЦБ и открытии движения.

12) Предварительная причина события.

13) Уточнение состава комиссии, выезжающей на место или проводящей расследование.

По департаменту электрификации и энергоснабжения.

1) Дата, время, километр, пикет перегона или станции на котором допущено транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие, повлиявшее на обеспечение надежного электроснабжения тяги, устройств СЦБ и нетяговых потребителей.

2) Название ЭЧ, характеристика контактной сети, схема участка.

3) Степень повреждения контактной сети, устройств электроснабжения или линии питания автоблокировки. Состояние габарита.

4) Хронология ускоренного восстановления нарушений нормальной работы устройств электроснабжения.

5) Количество задействованных людей и техники.

6) Погодные условия на месте события.

7) Данные по проведенным контрольным осмотрам, обходам, объездам по участкам, на которых допущено событие, связанное с нарушением безопасности движения или отказ технического средства приведший к сбою движения поездов.

8) Количество задержанных поездов в результате события или отказа.

9) Предварительная причина.

10) Уточнение состава комиссии, выезжающей на место или проводящей расследование.

По департаменту пассажирских сообщений.

1) Дата, время, километр, пикет перегона или станции на котором был остановлен пассажирский или пригородный поезд (электропоезд, дизель-поезд, автомотриса, рельсовый автобус) в результате транспортного происшествия и иного, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, а также причина остановки.

2) Данные по поезду (номер, вес, количество вагонов, сообщение, ЛВЧД или ВЧ формирования, ФИО начальника поезда, поездного электромеханика, проводников, населенность в поезде и вагонах, отцепленных от состава).

3) Данные по вагонам или другому подвижному составу, перевозящему пассажиров (тип, депо приписки, ремонты, пробеги, оборудование приборами безопасности).

4) Повреждения подвижного состава, выявленные поездной бригадой при осмотре состава в месте остановки поезда.

5) Данные о наличии или отсутствии пострадавших.

6) Данные по задержкам пассажирских и пригородных поездов, допущенных в результате транспортного происшествия и иного, связанного с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события.

7) Схемы движения пассажирских и пригородных поездов, направленных по маршруту, не предусмотренному графиком движения, для объезда места события.

8) Состав комиссии, выезжающей на место или ведущих расследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности