Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 6) от 12 июля 2012 г. N 1385р


2.5. Взаимодействие в ходе разработки сменно-суточного плана поездной работы (с учетом отказов и установленных предупреждений, а также запланированных «окон»)

При формировании структурными подразделениями ЦД и Д сменно-суточного плана поездной работы структурные подразделения ЦДИ и ДИ по запросу предоставляют информацию о выделяемых на станциях и участках «окнах» для производства ремонтных и строительно-монтажных работ и о постановке вагонов в ремонт, промывку и подготовку к погрузке.

Кроме того, в рамках процесса сменно-суточного планирования поездной и грузовой работы на территориальном уровне, представители ДИ принимают участие в оперативном совещании, проводимом начальником Д не позднее 14 часов, на котором рассматривается разработанный Д суточный план поездной и грузовой работы.

Совместно утвержденный на совещании план поездной и грузовой работы в 15 часов по московскому времени докладывается на селекторном совещании руководителям ЦД и ЦФТО и, при необходимости, корректируется.

После утверждения ЦД ОАО «РЖД» соответствующие части суточного плана поездной и грузовой работы не позднее 16 часов передаются диспетчерским приказом начальникам станций, локомотивных и вагонных депо, механизированным дистанциям погрузочно-разгрузочных работ, начальникам пунктов подготовки вагонов.

Подробное описание процесса разработки сменно-суточного плана поездной работы (с учетом установленных отказов и предупреждений, а также запланированных «окон») представлено в нормативном документе «Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог».

Координацию и контроль выполнения данной процедуры осуществляют ЦД и Д.

2.6. Взаимодействие при организации работы в «окно»

Непосредственное разрешение на начало соответствующих работ структурными подразделениями ЦДИ дает дежурный работник структурного подразделения ЦЦ.

Действиями хозяйственных поездов на закрытом перегоне при выполнении работ по текущему содержанию/ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры руководит уполномоченный представитель ДИ, движение хозяйственных поездов находится в сфере ответственности Д.

Перед закрытием перегона руководитель работ (представитель ДИ) направляет дежурным по станциям (представитель Д), ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру (представитель Д) заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ, и сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений.

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ (часть 1) от 28 февраля 2012 г. N 415р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности