Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.04.2009 N 866р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 апреля 2009 г. N 866р


О ПРОВЕДЕНИИ ПАСПОРТИЗАЦИИ КРИВЫХ И ПРИВЕДЕНИИ ИХ К РАЦИОНАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ УСТРОЙСТВА

Состояние отдельных кривых по сети железных дорог длительное время не соответствуют установленным нормативам. Большое количество кривых в процессе эксплуатации превратились в многорадиусные, концы переходных кривых при отводах кривизны и уровня не совпадают. В результате величина непогашенного ускорения в кривой значительно меняется, что приводит к ухудшению условий взаимодействия пути и подвижного состава, повышенному расстройству пути и увеличению затрат на его содержание.

Руководители служб пути и дорожных центров диагностики не проводят систематический анализ состояния кривых и недостаточно используют данные измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4. Применяемый для выправки пути парк высокопроизводительных путевых машин используется, неэффективно. Вправка кривых зачастую проводится без предварительного расчета и приведения кривой к рациональным параметрам устройства.

В целях коренного улучшения состояния кривых, и уменьшения затрат на их содержание:

1. Принять к руководству «Положение по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации» (далее -Положение), утвержденное 19 марта 2009 г. N ЦПТ-46/2.

2. Заместителям начальников железных дорог по путевому хозяйству:

а) до 1 июня 2009 г. установить в Центрах диагностики пути аппаратно-программный-комплекс «Анализ кривых по данным съемки параметров пути разработанный на основе Положения;

б) провести работы по расчетам рациональных параметров устройства кривых по данным съемки путеобследовательских станций ЦНИИ-4;

в) до 1 октября 2009 г. утвердить паспортные характеристики кривых на путях 1-го и 2- го класса;

г) до 1 октября 2009 г. представить в Департамент пути и сооружений план работ на 2010 г. по выправке кривых и приведению их к рациональным параметрам устройства.

д) на участках с электронной разметкой пути обеспечить получение от вагонов-путеизмерителей параметров кривых с привязкой к пикетажу и передачу их на выправочные машины, оборудованные АС «ВПИ-НАВИГАТОР».

е) при выдаче заданий проектным организациям на переустройство кривых учитывать результаты расчетов рациональных параметров устройства кривых;

3. Генеральному директору ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» Коломбету А.Е. (по согласованию) до 15 мая 2009 г. подготовить аппаратно-программный комплекс «Анализ кривых по данным съемки параметров пути ВПС ЦНИИ-4» для установки его в Центрах диагностики пути.

4. Генеральному директору ЗАО НИЦ «Путеец» Бредюку В.Б. (по согласованию) до 30 апреля 2009 г. подготовить предложения по выправке кривых в соответствии с утвержденными паспортными характеристиками при работе выправочных машин, оборудованных АС «ВПИ-НАВИГАТОР».

5. Генеральному, директору ОАО Росжелдорпроект Мехову В.Б. (по согласованию) при разработке проектов ремонтов и реконструкции пути учитывать требования Положения.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента пути и сооружений Конакова В.П.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ ОАО "РЖД" ИНФОРМАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКУЮ СЛУЖБУ И ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ (Часть 5) от 8 августа 2012 г. N 1609р

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.В. Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности